Блог ePochta
img name

Реклама в рассылках: сдам жильё девушке (на подселение)

Продаем место в рассылках под рекламу

Давайте представим (а может, и представлять не нужно), что вы регулярно делаете рассылки с полезным контентом для своих клиентов. Цель они свою выполняют – держат клиентов рядом, не позволяют им отдалиться от вас. Но мы же с вами бизнесмены, не так ли? Представьте, что ваши письма – это большой дом со множеством комнат, в котором вы живёте. И вроде бы и самому уютно, и не мешает никто, но с другой стороны, почему бы не сдать пару комнат в аренду и таким образом покрыть расходы на содержание самого дома? Реклама в рассылках вполне-таки сойдёт за “постояльца”, которые регулярно платит вам мзду за проживание. Но прежде чем брать такого вот постояльца, вы обязательно задумаетесь над тем, чтобы он в пьяном угаре не разгромил вашу хату и всяческим другим образом ущемлял вас других обитателей дома и соседей. Сдача места под рекламу в рассылках является не менее деликатным делом, чем сдача жилья, где предпочтение отдаётся девочкам-студенткам без вредных привычек. А иначе, всё может закончиться как-то так: drunk party house Мы недавно писали о рассылках, которые несут рекламный характер, в статье “Как привлечь клиентов на сайт”, сегодня же мы поговорим о размещении сторонней рекламы в рассылках как дополнительном канале дохода, а также рассмотрим вариант покупки рекламы в чужих рассылках. Если вы тоже рассматриваете этот вариант, то примите во внимание следующие важные аспекты:

1. Расширение базы подписчиков

Никто не купит у вас рекламную площадку, если у вас не будет хотя бы несколько тысяч подписчиков. Не советуем вам даже предлагать свои услуги, если ваша база меньше 2,5 тысяч.

2. Определение целевого рынка

Рекламные площадки будут продаваться быстрее и дороже, если у вас будет четко определена цель. Это так же позволит вам сосредоточиться на контенте и расширить базу подписчиков. Чтобы привлечь рекламодателей, предоставьте как можно больше информации о своей клиентской базе. gentleman Если целевая аудитория вашей рассылки – бизнесмены, расскажите о должностях подписчиков, размерах компаний и т. д. Если вы обслуживаете потребительский рынок, то уточните возраст, уровень дохода, интересы типичного подписчика. Иными словами, если вы сдаёте свой дом серьёзному, импозантому джентльмену с рулоном денег в кармане, такие врядли будут кататься на вашей люстре, но и имеют они ряд серьёзных требований к проживанию, таких, как скажем, вид с окна на Красную Площадь. Сможете выполнить требования таких – будет хорошо всем, и вашим подписчикам, которым реклама мешать не будет (целевая же), и вам не будет страшно за популярность своих расылок, и денюжка будет капать.

3. Упрощение процесса размещения рекламы в рассылках

Вы продадите больше рекламных мест, если сделаете процесс покупки невероятно простым. Предложите несколько вариантов оплаты: кредитной картой, по безналичному расчету, электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги), с помощью систем денежных переводов и т. д. Также не забывайте и про идеальное обслуживание своих клиентов.

4. Поддерживайте связь с рекламодателями

Проще продать товар уже существующим клиентам. Поддерживайте связь с компаниями, которые уже размещали рекламу в ваших рассылках. Если у вас ещё осталось не использованное место под рекламу в рассылке, свяжитесь с этими компаниями и предложите им скидку на размещение рекламы.

5. Статистика

Убедитесь, что  у вас есть все инструменты для отслеживания статистики переходов по рекламе из вашей рассылки. Не скрывайте свой средний параметр CTR от потенциальных рекламодателей. В большинстве случаев, у рекламодателей в вашей рассылке CTR будет выше, чем в их собственной. Отмечайте для себя то, что принесло хорошие результаты  в прошлых рассылках. На что лучше всего реагируют подписчики? Переходят ли они по ссылкам? Какой размер объявлений наиболее эффективный?

6. Размер рекламного блока

Считается, что чем больше объявление, тем больше уровень переходов по нему. Не у всех есть возможность размещать рекламу большого размера у себя в рассылке. Тем не менее, вы должны предоставлять рекламодателям несколько вариантов на выбор.

7.  60/40

Если вы разместите все объявления в правой колонке email сообщения, то скорей всего читатели их просто проигнорируют. Чтобы реклама приносила результаты, попробуйте распределить её равномерно по всему сообщению в соотношении 60 на 40. Что означает, 60% контента и не больше чем 40% рекламы. Но не в коем случае не стоит превращать свою рассылку в газету с объявлениями. Если вы когда-нибудь были студентом и снимал 1-комнатную квартиру на 5-ых человек, то вы должны понимать, что удовольствия от этого получают мало все.

8. Тестирование рекламы

Как только вы нарастите большую клиентскую базу, вы сможете улучшить эффективность объявлений своих рекламодателей с помощью тестирования. Например, вы можете разделить список получателей пополам и отправить два вида рекламы, что позволит выбрать лучший вариант и значительно увеличить возврат инвестиций вашим рекламодателям. Тестировиние такого плана называется сплит тестирование, данная возможность реализована в нашем сервисе рассылок.

Преимущества размещения рекламы в рассылках

Давайте теперь взглянет на ситуацию с другой стороны: что если вашей рекламе нет места под солнцем и она отчаянно ищет пристанища? Есть ли в таком случае пытаться “приютить” её в чужих рассылках? homeless sleeps cartoon Выгода # 1: Реклама в рассылках позволяет более точно воздействовать на целевую аудиторию, чем любой другой вид рекламы Многие профессионалы подписываются на рассылки, чтобы всегда быть в курсе последних новостей. Если интересы подписчиков совпадают с интересами вашей целевой аудитории, то генерировать лиды становится намного проще. Чем точнее вы сможете определить ЦА, тем выше ваши шансы на успех. Выгода # 2: Это недорогой способ воздействия на потенциальных клиентов Размещая объявления в популярных email рассылках, вы увеличиваете узнаваемость своего бренда без дополнительных затрат на построение базы контактов, поддерживания её актуальности и создания контента. Возврат инвестиций в email маркетинге продолжает превосходить все ожидания. Выгода # 3: Ваша реклама никогда не будет заблокирована спам фильтрами СПАМ – самая злободневная проблема email маркетинга. Когда вы размещаете свою рекламы в рассылку, на которую получатели дали своё разрешение, вы автоматически получаете приглашение в их почтовые ящики. Более 22% подписчиков верят рассылкам, на которые сами подписались и лишь 2% открывают сообщения от незнакомых отправителей. Вам нужно лишь убедиться, что вы размешаете рекламу в популярной рассылке со строгим подходом к построению списка получателей. Выгода # 4: Email сообщения достигнут вашу ЦА в любом месте, в любое время Люди могут проверить свою почту в любом месте: на ноутбуке в поезде, в кафе, на мобильных устройствах. Если ваша аудитория пользуется мобильными телефонами, убедитесь, что сообщения отображаются корректно на небольших экранах. Выгода # 5: С помощью email рассылок можно отслеживать результаты рекламной кампании Переходы по ссылкам из электронных сообщений легко отслеживаются. Мониторьте то, как люди реагируют на ваши рекламные баннеры, и делайте соответствующие выводы и изменения. Выгода # 6: Реклама в рассылках генерирует качественные лиды. Согласно исследованию Ad Effectiveness Survey, проведенному Forbes в 2009 году, email рассылка – второе по эффективности маркетинговое средство для увеличения конверсии. Эффективность SEO – 48%, Email маркетинга –  46%, Pay-per-click – 32%.

Покупаем рекламу в рассылках

house-inspections-00 Итак, вы решили “заселиться” в чью-то рассылку. Давайте разберёмся, на что в первую очередь следует обратить внимание и с чего нужно начать, чтобы реклама дала положительный эффект. Поверьте, в рассылках также существуют “шумные” соседи и прогнившая канализация. Покупайте место под рекламу в рассылках, целевая аудитория которых совпадает с вашей, и успех не заставит себя ждать. Прежде всего, вам нужно:
  • Купить рекламное место в рассылке
  • Договориться о цене
  • Правильно составить объявление
Для того, чтобы найти рассылки, которые идеально подходят для ваших целей, вы можете:
  • Опросить ваших постоянных клиентов – на какую рассылку они подписаны? Если все будут советовать одну и ту же рассылку – вы нашли свою ЦА.
  • Определите, какие проблемы могут быть у ваших потенциальных клиентов, а затем займитесь поиском рассылки, которая бы занималась решением этих проблем. Не уверенны, какие термины использовать для поиска? Посмотрите, по каким ключевым словам потенциальные клиенты переходили на ваш сайт. Если у вас на сайте есть функция поиска, посмотрите, какие фразы вводили посетители, и ориентируйтесь на них.
  • Обратитесь в издания, которые читает ваша ЦА. У многих из них наверняка будут email рассылки.
Создаем идеальное объявление mad scientist Когда вы определитесь с выбором рассылки, узнайте можно ли сегментировать получателей. Например, вам нужно, чтобы вашу рекламу увидели только компании в постсоветских странах.  Персонализация рекламных объявлений под правильную аудиторию значительно увеличивает эффективность маркетинговой кампании. Внимание! Обязательно попросите статистику открытий и переходов по вашей рекламе, ведь большой список рассылки ещё не означает, что большое количество получателей на самом деле кликнут по вашей рекламе. Рассмотрите также вариант покупки рекламного места «оптом». Если ваш бюджет это позволяет, помимо рассылки, разместите своё объявление на веб-сайте в виде баннера. Чем больше людей увидит вашу рекламу, тем лучше. А как на счет того, чтобы в рассылке была только ваша реклама? Некоторые компании предлагают «подогнать» контент рассылки под ваши потребности и целевую аудиторию. Если помимо вашей рекламы в рассылке есть и другие объявления, договоритесь о том, чтобы ваше было на верхних позициях. Чем выше позиция – тем больше отклик. Самое лучшее месторасположение – верхний левый угол. Договариваемся о цене и графике рассылки bargaining На счет цены всегда можно договориться. У большинства рассылок будет свой прайс-лист, но вы можете предложить и более низкую цену, особенно, если вы покупаете несколько мест под объявления. Таким образом, у вас будет выгодная цена и месторасположение. Также покупка серии объявлений выгодна с точки зрения отклика получателей. Многим нужно несколько раз увидеть объявление, чтобы на него отреагировать. Некоторые исследования называют магическую цифру – 7. Но лучше всего провести тестирование и узнать, что подходит именно для вас.  
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!