Блог ePochta
img name

Самые инновационные рассылки в 2013 году

Декабрь на пороге, зима вступила в свои законные права и сейчас самое жаркое время для email маркетинга. Папки «Входящие» уже «горят» от писем, которые пытаются выделяться на фоне остальных. Сейчас самое время оглянуться назад и выявить наиболее успешные рассылки в уходящем году. Email маркетинг – это не конкурс, в котором можно намеренно принять участие. Призы здесь – лояльные клиенты и высокие продажи. Вот лучшие примеры рассылок в уходящем 2013 году.

Лучший email о брошенной корзине Интернет-магазин нижнего белья Bare Necessities 131112_Marriott_1_Bare_Necessities Письма о брошенных корзинах придуманы не сегодня и уже достаточно давно практикуются в сфере электронной коммерции. Успех такого письма зависит от правильно выбранного времени и сообщения, которое не будет раздражать получателя. Большинство таких писем содержат одинаковый посыл «Глупенький, ты забыл купить, вернись – мы все простим». Этот пример принципиально другой. Bare Necessities задают правильный тон темой «Благодарим за то, что посетили нас». Это дублируется в теле письма, дополняясь динамическими картинками просмотренных товаров. Наряду с видимой надписью о пожизненной бесплатной доставке, это создает эффект заботы о клиенте и понимания реальной выгоды от попкупки. Лучший email с купоном на скидку CVS Pharmacy 131112_Marriott_2_CVS На первый взгляд в этом письме нет ничего необычного. 30% скидки – это хорошо, но такие предложения есть у многих компаний. Основная магия начинается после нажатия на кнопку «Получить купон». В этот момент вам предоставляется возможность распечатать купон или автоматически добавить его к карте на скидку. Что может быть удобнее, чем автоматическое добавление купона к карте? Лучший email с запросом на отзыв Total Wine & More 131112_Marriott_3_Total_WIne_More Винный магазин Total Wine & More делает одни из лучших email кампаний с точки зрения контента. Одна из причин – они мудро используют заинтересованность клиентов в их продукции. Это письмо прекрасно иллюстрирует как компания реализует запросы на оставление отзывов. Тема письма и визуальная составляющая апеллируют к любителям вина с просьбой поделиться этой любовью с другими. Это вызывает дополнительный интерес к компании у самих получателей, а также к дополнительным покупкам. Лучший приветственный email Trip Advisor 131112_Marriott_6_Trip_Advisor Хороший приветственный email критически важен, поскольку новый подписчик более склонен к открытию писем от вас, чем тот, кто давно подписан на ваши рассылки. Элементы хорошего приветственного письма включают в себя напоминание причины подписки, верификацию предоставленной подписчиком информации и наконец какую-нибудь моментальную выгоду. Емейл от Trip Advisor заключает в себе все эти элементы. Он напоминает о преимуществах подписки, предоставляет информацию о ТОП 25 списках мест и вещей для путешественников и наконец содержит ваш емейл и пароль, чтобы вы могли убедиться в правильности данных. Этот емейл подтверждает поговорку «Краткость – сестра таланта» Лучший триггерный email American Airlines 131112_Marriott_7_American_Airlines1 Триггерные и автоматизированные рассылки занимают все большую долю среди общего числа рассылок. Наиболее распространенное триггерное письмо – о брошенной покупке, но здесь оно вынесено в отдельную категорию. В зависимости от вашего продукта, могут существовать тысячи действий, в ответ на которые рассылаются триггерные письма. Лучшие триггерные письма – те, которые представляют ценность для получателя. Это триггерное письмо от American Airlines никак не связано с покупкой билетов. Механизм следующий: во время покупки билета был установлен барьер цены. Когда цены упали, клиент получил письмо с уведомлением о снижении цен. Даже если результатом письма была не покупка, у получателя сложилось впечатление, что American Airlines чрезвычайно заботится о своих клиентах. Лучшая новостная рассылка Home Made Simple (P&G) 131112_Marriott_9_Home_Made_Simple От новостных рассылок веет скукой, давайте признаем это. В большинстве своем это та же коммерческая составляющая в красивой обертке. Но с этим письмом дело обстоит иначе. Эта новостная рассылка фокусируется на советах для домохозяек и прочих вещах, которые могут быть интересны целевой аудитории торговой марки. Лучший email по реактивации Clinique UK 131112_Marriott_10_Clinique Каждый маркетолог время от времени пытается реактивировать подписчиков, которые перестали проявлять активность в рассылке. «Мы соскучились» – самый распространенный вариант. Часто приманкой выступает скидка на следующую покупку. Это эффективный способ, но он не напоминает подписчику зачем он изначально подписался. В данном пример есть бесплатное предложение, но основной упор делается на вещи, которые получатель пропустил, перестав взаимодействовать с письмами. Лучшая привязка по времени Domino’s 131112_Marriott_11_Dominos_Pizza Импульсные покупки – лучшие друзья бренда. Емейлы от Domino’s – лучшие катализаторы импульсных покупок. Они присылают такие письма во второй половине рабочего дня, как раз когда люди начинают задумываться об ужине. Приходи они в первой половине дня и ничего бы не было, так как мозг не сфокусирован на еде и отдых после работы. Если бы они приходили вечером – было поздно. Такие письма отправляют получателя на сайт, где он может не только заказать пиццу, но и выбрать оптимальное время доставки. Таким образом за несколько простых движений получатель решает вопрос вечерней трапезы. Это лучшие представители email маркетинга в 2013 году. Если вы присмотритесь, то обратите внимание – у всех этих писем есть кое-что общее. Простой понятный дизайн и единая мысль, которую хотят донести маркетологи. Получатель четко понимает, зачем он открывает это письмо. И следующее он откроет по этой же причине. В этом великая сила качественных рассылок. По материалам Imedia Connection
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!