image image lang
Блог ePochta
img name

Посадочные страницы для сбора базы подписчков

  • Использование посадочных страниц для сбора email адресов (для любого типа кампаний) может помочь увеличить конверсию до 50%
  • Посадочные страницы позволяют внедрять тщательно спланированные стратегии по оптимизации
  • Вы можете использовать посадочные страницы для создания сегментов, основанных на полученных данных в рамках вашей базы данных по email маркетингу

Использование выделенных посадочных страниц для сбора подписчиков для разных кампаний по email маркетингу – очень умный ход.

Посадочные страницы позволяют продавать подписчикам то, что они хотят купить, а также предоставляют возможность использовать стратегию по увеличению конверсии.

 

4 отличных примера посадочных страниц для email маркетинга

Ниже рассмотрим четыре примера посадочных страниц

  •  Unbounce

Данная посадочная страница для обучающего курса по созданию посадочных страниц от компании Unbounce на сегодняшний день является одной из лучших посадочных страниц для email маркетинга, которые вам доведется увидеть.

Здесь они прекрасно обыгрывают ключевые элементы: краткие , эффективные коммерческие аргументы в пользу покупки, социальное доказательство, большая красная кнопка и понятный заголовок. Это безоговорочный победитель.

unbounce

  •  Aweber

Aweber использует посадочную страницу для распространения рассылки блога:

aweber-lander

Среди прочих мест, они дают ссылку на выделенную посадочную страницу под боковой панелью с формой для подписки:

aweber-sidebar

Такой подход предоставляет компании больше подходов при помощи которых они могут убедить читателей почему они должны подписаться на рассылку. Читатели, которых не убедила пара слов в боковой панели, могут почитать в деталях, что они упускают, если не подпишутся на рассылку.

  • Блог о маркетинге для стартапов

Большинство блогов используют боковые панели для размещения форм подписки. Все они в по своему эффективны, но некоторые блоги выходят за рамки и используют «промежуточные посадочные страницы». В качестве примера можно привести блог Gregory Ciotti Маркетинговая стратегия для стартапов:

 greg-ciotti

Другой пример можно взять из блога Эндрю Чена. Страница исключительно простая и супер сфокусированная:

 andrew-chen

Чтобы реализовать что-либо подобное не влияя пагубно на постоянных читателей (например не надоедая никому) вам необходимо:

  1.  Отображается посадочную страницу только для тех, кто органически ищет «Название вашего блога». Например, клиенты, которые ищут «Блог ePochta». Существует справедливая гипотеза, что те, кто целенаправленно нашел ваш блог сделали достаточно для того, чтобы подписаться и продолжить чтение.Показывать посадочную страницу только один раз.
  2. При помощи cookie убедиться, что пользователи больше не увидят посадочную страницу даже если они не подписались. Для того чтобы они подписались при повторном заходе, необходимо использовать альтернативные методы. 
  • Компания Обамы 2012 

Команда, проводившая кампанию Барака Обамы использовала email маркетинг чтобы помочь привлечь 1 миллиард.

Это очень много денег.

Используя их 15-миллионный список email адресов за 2008 год наряду с тестированием наилучшего времени для отправки им удалось добиться значительных результатов.

Посадочные страницы играли огромную роль в достижении успеха:

  1. Персонализированные посадочные страницы могут значительно повлиять на показатели подписки
  2. Правильные посадочные страницы, использованные в правильное время помогли добыть исключительно ценную информацию, такую как предпочтения избирателей, местоположение избирателей и другую информацию.

Вот пример максимально персонализированных и максимально эффективных посадочных страниц:

1Klantenbinder-redditors-for-obama

3Klantenbinder-stand-with-the-president

8Klantenbinder-are-you-in-two

 

Несколько советов по созданию эффективной посадочной страницы:

Каждая из страниц имеет одну единственную цель: получение электронного адреса пользователя. Несмотря на то, что все вышеприведенные страницы относятся к разным отраслями и преследуют разные цели, все они соответствуют нескольким общим правилам по созданию посадочных страниц:

  1. Они относятся к определенным спискам. В независимости от того, нацелены ли они на привлечение читателей блога, подписчиков образовательного курса или потенциальных спонсоров политической кампании, каждая страница направлена на тщательный подбор подписчиков.
  2. Понятный призыв к действию (CTA) присутствует на каждой посадочной странице. Единая, большая кнопка присутствует на каждом вышеприведенном примере.
  3. Они используют социальное доказательство. Многие из страниц используют цитату, цифру или успешный пример (например, «Почитайте как я набрал 30000 подписчиков блога за 12 месяцев») чтобы заинтересовать аудиторию
  4. Они собирают релевантную информацию для сегментации. Такие собранные данные как имя и какая-то дополнительная информация, такая как местоположение подписчика или размер его бизнеса, поможет в дальнейшем с использовать эти данные.
  5. Они краткие. Никакая из этих страниц не претендует на звание бесконечной. Они сразу переходят к сути.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!