Блог ePochta
img name

Как создать продающий лендинг. Топ советов, проверенных на практике

Бизнесы вкладывают средства в создание лендингов из-за их высокого коэффициента конверсии. В отличие от статей в блогах, вебинаров, электронных книг и другого диджитал контента, продающий лендинг представляет собой простой дизайн, побуждающий читателя к призыву к действию. Что такое продающий лендинг? Такие страницы служат лакмусовой бумажкой для успеха кампании диджитал маркетинга 一 вы можете увидеть, кто и как часто интересуется вашим контентом. И этот контент 一 путь к возможной продаже. После того, как пользователи перейдут на целевую страницу, должен быть четкий путь до конца 一 действие, которое приведет их в вашу воронку продаж. Создание продающего лендинг пейдж 一 не сложно, но очень увлекательно! Давайте поговорим о том, как сделать сайт продающим и как его использовать для вашей стратегии онлайн маркетинга.

Что такое продающий лендинг

Продающий лендинг 一 это конкретная веб-страница, предназначенная для того, чтобы привлечь внимание посетителей, представить им определенный продукт или услугу, а затем побудить их совершить желаемое действие. После того как сделать продающий лендинг пейдж, вы можете использовать его для сбора аудитории вебинаров, организации рассылки о запуске нового продукта или предпродажи, а также для предложения скидки. Кроме того, иногда есть необходимость не в продаже продукта, а о том, чтобы донести до подписчиков конкретное сообщение. Важнейшим элементом разработки каждого лендинга является кнопка призыва к действию, которое должен совершить посетитель. Лендинги обычно создаются либо для маркетинговых кампаний, когда вы представляете свой последний выпуск, либо они могут служить лид-магнитом, где вы представляете своим посетителям актуальный контент, который они могут загрузить в обмен на свою контактную информацию. В обоих случаях все дело в лидогенерации. Чем он отличается от домашней страницы? В то время как домашняя страница предоставляет посетителю целый ряд возможностей и продуктов, шаблон продающего лендинга должен выглядеть иначе, и он намного эффективнее, когда дело доходит до сбора потенциальных клиентов 一 контактной информации посетителей сайта. Конечно, вы можете опубликовать свой веб-сайт и целевую страницу в одном домене, чтобы сохранить целостность имиджа вашего бренда. Более того, на лендинге отсутствует стандартное меню навигации по сайту, ведь это одностраничный сайт. Все дело в простом макете, привлекательном дизайне и лаконичном тексте, посвященном одному сообщению или цели.

Зачем вашему бизнесу продающий landing page

Можно с уверенностью сказать, что веб-сайты компаний 一 излюбленное место диджитал маркетологов для конверсии потенциальных клиентов. Веб-сайты не только демонстрируют ваш бренд, но и служат воронкой на пути покупателя. Вам не обязательно быть частью организации электронной коммерции, чтобы создать эффективную систему сбора потенциальных клиентов на своих цифровых каналах. Независимо от того, полностью ли посетитель, скачивающий ваш контент, инвестирует в ваш продукт в данный момент, получение их информации является ценным активом для вашей организации. Это первоначальное любопытство к вашему контенту 一 электронным книгам, техническим документам, тематическим исследованиям 一 может перерасти в интерес к вашему бизнесу. В три основных причины создать продающий landing page:
  • Лендинги 一 это высококонверсионный инструмент, они привлекают больше потенциальных клиентов. Поскольку они имеют единую направленность и нацелены на определенную аудиторию, у них значительно выше коэффициент конверсии.
  • Вы можете разрабатывать целевой контент для конкретной аудитории. Поскольку лендинги настолько нацелены на определённые портреты, вы можете сделать свои сообщения, изображения и предложения очень конкретными, чтобы убедиться, что они обращаются именно к той аудитории, которая вам нужна.
  • Лендинги предоставляют вашей команде полезные данные. Вы можете создавать прототип продающего лендинга для разных кампаний и источников рефералов. Просматривая данные аналитики, вы можете увидеть, какие каналы приносят вам больше всего трафика и конверсий.

Правила продающего лендинга

Начиная работу над лендингом, появляется вопрос: как сделать одностраничный продающий сайт эффективным? В первую очередь это стратегический дизайн, релевантность для посетителей и четкий призыв к действию. Хотя конечной целью является увеличение дохода, нельзя забывать, что конечными целями стратегии самих целевых страниц являются увеличение трафика и конверсии. Вот основные правила продающего лендинга, которые показывают что нужно включить на целевую страницу с релевантным размещением элементов, качественной копией и четким изложением действий: Заголовок. Он должен включать краткое сообщение с ключевыми словами, в котором рассказывается о преимуществах вашего бренда или продукта. Пишите интересно! Общий заголовок является основным сдерживающим фактором. Графика. Графика должна быть простой, интересной и актуальной по дизайну. Их общая цель 一 привлечь внимание и удерживать его на странице, практически не отвлекаясь. Предложение контента. Посетители не будут заполнять свою информацию, если они не получают от вас чего-то ценного. Предложения должны быть качественными и соответствовать их интересам 一 иначе вы рискуете отвлечь их от вашего бренда. Призыв к действию (CTA). Призывы к действию должны убеждать выполнить действие на целевой странице, а не пугать читателей. Они дают последний крошечный толчок, чтобы нажать кнопку «Отправить». Страница с благодарностью. Хотя она и не является обязательной частью лендинга, последующее сообщение с благодарностью имеет решающее значение для создания положительного впечатления. Она служит валидатором для предоставления контактной информации и рекламного пространства для другого контента, такого как соответствующие статьи, информационные рассылки и социальные сети.

Примеры продающих лендингов

У каждой страницы своя цель: информировать, выступать в качестве шлюза для остальной части сайта (например, на вашей домашней странице) или по ряду других причин. Лендинг обычно продвигается через Google Adwords или другую подобную службу, и существует он только по одной причине: для конвертации. Опять же, это может быть ваша домашняя страница, если, например, вы настроили ее для увеличения конверсии. Давайте рассмотрим примеры продающего лендинга.
    1. Пример продающего сайта от Pengli Пример продающего сайта 1 Лендинг оформлен лаконично, посетителю понятна стоимость занятий. Бонусом можно получить бесплатно один урок.
 
    1. Лендинг XX&XY Пример продающего сайта 2 На сайте размещена форма для записи на консультацию. Это упрощает коммуникацию с клиентами. Им не нужно вам звонить, ведь всё можно оформить за 2 минуты!
 
    1. Посадочная страница Gid.Travel Пример продающего сайта 3 Одностраничник оформлен в едином стиле, с активными клавишами и призывом к действию.
 
    1. Лендинг PROГород Пример продающего сайта 4 Сайт создан с целью ознакомить пользователей с образовательной программой. Блоки оформлены лаконично.
 
    1. Одностраничник Крошка Ру Пример продающего сайта 5 На сайте размещена вся важная информация о занятиях для детей. Пользователь может посмотреть стоимость, преподавателей и фото учебного процесса.
 
    1. Посадочная страница Клиники №1 Пример продающего сайта 6 Лендинг содержит максимум информации о клинике: цены на услуги, отзывы, специалисты. Можно заполнить форму, и вам перезвонят.
 
    1. Лендинг Neitzsch Пример продающего сайта 7 Одностраничник оформлен в корпоративном стиле, содержит информацию о производителе. Также можно прямо на сайте узнать условия сотрудничества и заказать товар.
 
  1. Лендинг салона “5 элемент” Пример продающего сайта 8 На сайт-одностраничнике вы найдёте всю информацию о салонах и услугах.

Как сделать продающий лендинг. Заключение

Шаги к успеху контент-маркетинга лендингов могут показаться несложными: видимость рекламы, заполнение целевой страницы, привлечение потенциальных клиентов, заключение сделки. Но важно избегать неправильной категоризации, некачественного контента и отсутствия взаимодействия с посетителями сайта. Например, маркетологи сферы B2B должны вести долгую игру по сравнению с командами B2C с контентом (включая лендинги) благодаря группам покупателей и более длительным циклам продаж. Но это еще одна причина активизировать стратегию контент-маркетинга лендинг пэйдж, чтобы привлекать лучших потенциальных клиентов.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!