image image lang
Блог ePochta
img name

Грехи, за которые маркетологи будут гореть в АДУ

«You gonna burn in hell
oh, burn in hell»
«Burn in hell», Twisted Sister

Когда вы только открываете новый бизнес или пытаетесь быстро раскрутить уже существующий, построение списка рассылки кажется пустой тратой времени, так как его можно запросто купить. Зачем напрягаться, не так ли? Не совсем. На самом деле, легких путей, для приобретения преданных подписчиков, не существует. Покупка списка адресов лишь запятнает вашу репутацию, а не придаст ей ангельское сияние.

Мы говорили ранее о том, что же такое спам, теперь давайте рассмотрим 3 греха email маркетинга, которые стоит избегать, чтобы не застрять в вечном круге смертей и перерождений и не прослыть спамером.

Жадность

Чтение электронных сообщений априори должно быть приятным времяпровождением. Вы ведь получаете удовольствие от рассылок, на которые сами дали согласие, от писем друзей и родственников? Но когда во «Входящих» вдруг оказывается письмо от неизвестного отправителя, вашему раздражению нет предела. Вам кажется, что вашу почту оккупировали войска Третьего рейха и подчинили своему господству. Как же им удалось пробиться через вашу защиту? Подобные сообщения, которые пытаются захватить ваш почтовый ящик, вы безжалостно отправляете в ад, именуемый в простонародье папкой «Спам».

Навязывая людям свою рассылку, вы тем самым посягаете на их права. Скорей всего, вы лишний раз подумаете, приглашать ли незнакомца в дом. Точно так же и подписчики не хотят видеть нежелательные письма у себя на почте. Вместо того чтобы силой вторгаться в электронные ящики, попробуйте составить правильный список адресов рассылки. Вы лишь зря потратите драгоценное время и деньги, отправляя сообщения не заинтересованным людям. Жадность погубит вас.

Зависть

У вашего наибольшего конкурента 2409876огромный список подписчиков, толпы последователей читают его Twitter, а тысячи ставят лайки на Facebook. Чувствуете, как начинает просыпаться чувство зависти? Маленький чертик на плече не перестает подстрекать вас купить список адресов. За один раз ничего плохого ведь не случится? Не поддавайтесь искушению! Будьте сильными! Станьте на праведный путь! Используйте форму подписки по методу «opt-in» на вашем сайте, блоге или странице в Facebook и каждую неделю публикуйте ссылки на неё в соцсетях.

Метод «opt-in» — дар Божий для каждого маркетолога. Подписчики добровольно предоставляют вам свои адреса и выражают искреннее желание получать от вас сообщения. Только так можно построить отношения, основанные на доверии. Хвала Аллаху! Всевышний даровал вам разрешение на подписку.

Гнев

Приняли решение рискнуть и купить список адресов?  Ваш почтовый клиент обязательно об этом узнает, не сомневайтесь! Большинство мейл-клиентов занесены в белый список, это означает, что интернет провайдеры расценивают их доменные имена как безопасные. Если вы используете специальные программы (например, программу для рассылок от ePochta), не поддайтесь искушению и не используйте их для рассылки по подобным спискам —  вам гарантированы большое количество баунсов и жалоб. . Мейл-клиенты мониторят все электронные сообщения, которые вы отправляете и если вдруг замечают, что на вас поступает много жалоб, сразу блокируют ваш IP. Вот это поворот! Поэтому иногда стоит воскликнуть, сказать себе: Стой человек, остановись…пора завязывать с подобными рассылками!

nelzya-prosto-tak-vzyat-i_orig_

Какие уроки мы можем из этого извлечь? Хотите добиться процветания своего бизнеса — никогда не покупайте списки адресов! Это дорога в никуда. Пользователи довольно сообразительны, они сразу же поймут, что вы купили адреса. Вы же не хотите накликать на себя их гнев? Лучше потратить больше времени, но сделать все правильно.

Станьте на праведный путь, и Всевышний обязательно оценит ваши усилия. Вы окажетесь в маркетинговом раю, где лояльные покупатели, играя на арфе, будут воздавать хвалу вашему бизнесу и деловой хватке.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!