image image lang
Блог ePochta
img name

Бобры-добры, злы-козлы: что такое спам рассылка и не-спам

Большинство тех, кто использует email маркетинг для продвижения своих товаров и услуг, понятия не имеют, в чем разница между спамом и рассылкой с разрешения. Это вполне объяснимо. С годами многие источники информации стёрли тонкую грань между спамом и легальной рассылкой для своей же выгоды. Давайте же разберёмся в том, что такое спам рассылка и являетесь вы красивым, няшным, пушистым бобром или-же бородатым-рогатым козлом.

Что такое спам рассылка и рассылка с разрешения?

Спам – это любое рекламное сообщение, которое отсылается без разрешения получателя. Если вы отправляете сообщения своим друзьям, членам семьи или коллегам, это не считается спамом. Но если вы делаете рассылку людям, которые не просили вас об этом, рекламируя свой новый продукт, то вы определенно отправляете спам.

Давайте представим, что email-адреса — это зелень. Вы ходите по лужайке, залазите к людям в огороды без спросу и собирайте столько email-адресов, сколько пожелаете, пока вас не отколошматят лозиной. Затем вы отсылаете на эти адреса письма с целью получения выгоды.

11698349-draw-of-funny-beaver-working-in-helmet

Рассылка с разрешения – это рекламные сообщения, которые отправляются человеку только в том случае, если он сам на них подписался. Если у вас есть список адресов людей, которые подписались на новости о путешествиях, но не на новости вашей турфирмы, то рассылка по этим адресам не будет легальной. Если же у вас есть список адресов людей, которые подписались каким-либо образом на новости именно вашей турфирмы, то подобная рассылка будет считаться рассылкой с разрешения.

Если вы занимаетесь рассылкой, основанной на принципах согласия, вас можно сравнить с трудолюбивым бобром, который строит плотину шаг за шагом, но в результате Вы получаете больше.

Почему вам нужно строить плотину

bc3f3231
Отличие рассылки с разрешения состоит в том, что у вас не просто есть согласие подписчика на рассылку, но и в том, что сообщения будут получать именно те, кто в них заинтересован. Даже те, кто согласился на рассылку, иногда отправляют сообщения в папку Спам. Но тем не менее, вы можете доказать провайдеру, что у вас было разрешение и вы все сделали по правилам.

Преимущества рассылки с разрешения

• Не вредит вашей репутации
• Показывает клиентам, что вы уважаете их интересы
• Помогает отправлять рассылку только тем, кто в ней действительно заинтересован
• Делает рассылку более целенаправленной
• Экономит ваше время и деньги
• Позволяет построить доверительные и дружеские отношения с клиентами
• Значительно повышает уровень продаж

Чреватости и нехорошести поедания капусты в чужом огороде

092f07e0
Рассылка спама ставит вашу маркетинговую репутацию под угрозу. Если вы рассылаете письма людям, которые не давали на это согласие, они однозначно пометят их как спам. Это повлечет за собой проблемы с интернет-провайдерами, а в худшем случае, ваш IP адрес будет внесен в черный список.

Недостатки рассылки спама

• Клиенты не будут реагировать на ваши сообщения
• Вы зря потратите время
• У вас уйдет уйма денег на отправку нежелательных сообщений
• Ваша маркетинговая репутация и репутация компании будет навсегда испорчена
• Количество открытых писем и переходов по ссылкам значительно упадет

Даже если вы будете следовать всем возможным правилам, из-за огромного количества спам-фильтров 20% ваших сообщений не будут доставлены во Входящие.
Когда вы рассылаете спам, то все происходит с точностью наоборот. Во Входящие попадает меньше 20% сообщений. Поэтому, мы настоятельно советуем получить разрешение подписчиков. Создайте форму подписки и разместите её на вашем сайте. Для совершения покупки, клиенту нужно будет оформить подписку.
Чем бы вы не занимались, какие бы сообщения не рассылали, убедитесь, что вы получили разрешение клиента, и ваши усилия не будут напрасными.

И напоследок:

Если Вы всё ещё с нами, мы напомним, что технически неспамное письмо имеет все шансы попасть в спам если текст письма достаточно похож на спам, чтобы не быть пропущенным спам фильтрами почтового сервера получателя. К счастью, действия большинства из них предсказуемы при наличии текста письма рассылки. Если вы пользуетесь нашим сервисом рассылки или десктопным приложением, Вам, пожалуй, уже известна функция проверки спамности тела письма. Данная возможность не будет лишней, и скорее даже является хорошей практикой при отправке массовых рассылок.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!