Значение хорошего контента в привлечении подписчиков на email рассылки не может быть переоценено. Качественный контент уже давно занимает лидирующую позицию среди факторов, отвечающих за успех email кампании. Однако успех кампании зависит не только от контента. Retention Science проанализировала 100 миллионов транзакций совершенных 20 миллионами пользователей, чтобы определить типы промо-акций, наиболее интересных для потребителей и наиболее подходящее время для рассылки таких промо-акций. В ходе анализа было выявлено оптимальное время для рассылок и речь идет не об определенном часе или минуте. Наиболее оптимальным временем для отправки является послеобеденное время.
В процентном соотношении конверсия в результате email рассылки промо предложений распределилась следующим образом:
Исследователи убеждены, что большинство людей слишком заняты сутра и слишком уставшие поздним вечером, чтобы совершать покупки. Соответственно, 65% конверсий совершается после обеда или ранним вечером.
Кроме того, у потребителей сформировались определенные поведенческий паттерны относительно дней недели, в которые совершают покупки. Наивысшие показатели конверсии наблюдаются по вторникам и пятницам:
- Утро – 28,5%
- Полдень – 38%
- Вечер – 27%
- Поздний вечер/ночь – 6.5%
- Понедельник – 8%
- Вторник – 28%
- Среда – 12%
- Четверг – 17%
- Пятница – 26%
- Суббота – 3%
- Воскресенье – 6%