Блог ePochta
img name

В какое время делать рассылки о промо-акциях?

Значение хорошего контента в привлечении подписчиков на email рассылки не может быть переоценено. Качественный контент уже давно занимает лидирующую позицию среди факторов, отвечающих за успех email кампании. Однако успех кампании зависит не только от контента. Retention Science проанализировала 100 миллионов транзакций совершенных 20 миллионами пользователей, чтобы определить типы промо-акций, наиболее интересных для потребителей и наиболее подходящее время для рассылки таких промо-акций. В ходе анализа было выявлено оптимальное время для рассылок и речь идет не об определенном часе или минуте. Наиболее оптимальным временем для отправки является послеобеденное время. В процентном соотношении конверсия в результате email рассылки промо предложений распределилась следующим образом:
  • Утро – 28,5%
  • Полдень – 38%
  • Вечер – 27%
  • Поздний вечер/ночь – 6.5%
noname Исследователи убеждены, что большинство людей слишком заняты сутра и слишком уставшие поздним вечером, чтобы совершать покупки. Соответственно, 65% конверсий совершается после обеда или ранним вечером. Кроме того, у потребителей сформировались определенные поведенческий паттерны относительно дней недели, в которые совершают покупки. Наивысшие показатели конверсии наблюдаются по вторникам и пятницам:
  • Понедельник – 8%
  • Вторник – 28%
  • Среда – 12%
  • Четверг – 17%
  • Пятница – 26%
  • Суббота – 3%
  • Воскресенье – 6%

Email-Conversion-Rates-Day-of-Week

Один и продавцов, который участвовал в исследовании, начал делать рассылки по вторникам и в результате выручка увеличилась на 300% Кроме того, в исследовании отмечается важность бесплатной доставки. Маркетологи, которые предлагают бесплатную доставку, могут прибавить от 0,22% до 1,9% конверсии. В данном случае процент выше, если сравнивать предложения о скидках, которые набирают от 0,1% до 0,8% конверсии.

 Free-Shipping-vs-Percent-Off

После рассылки письма, наивысшие показатели конверсии наблюдаются в первый день (23%) и в третий день (11%). К десятому дню процент конверсии падает до 4% и с этого момента продолжает снижаться.

Subscription-Commerce-Conversion-Rates (1)

  Это исследование применимо как к онлайн, так и офлайн продавцам. Интересно ваше мнение, у вас совпадают показатели с теми, которые предоставили в Retention Science?
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!