комментарии @ Email маркетинг

Как привлечь внимание к теме письма?



Обновлено:

iStock_000004729175Small

Хотим мы этого или нет, но период Новогодних праздников уже на пороге. Хорошие ли это новости или плохие для ваших email рассылок, зависит от того, насколько вы умеете справляться с двумя факторами: изменением частоты рассылки и структурой почтового ящика получателя.

По статистике увеличивается не только ежегодный объем рассылок от года к году, но и каждый сезон праздников сталкивается с традиционным увеличением рассылок в среднем на 20%. Это означает, что все больше и больше маркетологов соревнуются за внимание клиента при просмотре папки «Входящие».

С внедрением структуры папки «Входящие» в Gmail у вас могут возникнуть проблемы с продвижением праздничных предложений. Даже если пользователи Gmail составляют незначительный процент среди ваших подписчиков, тренд «катологизации» папки «Входящие» будет усиливаться и если вы сейчас не чувствуете необходимости адаптировать стратегию, в скором времени вы к этом все-равно придете.

Основу открытия писем составляют два фактора: привлечение внимания и стимулирование действия. Для получения внимания, вам придется выделиться среди сообщений конкурентов.

Привлечение внимания в переполненных вкладках Gmail

Внимание – это концентрация на одном объекте, исключая остальные объекты. Науке известны два механизма, по которым мозг фокусирует свое внимание. Понимание этих механизмов поможет вам создавать темы письма, которые выделяются среди остальных:

  • Используя эти механизмы, мозг ищет определенную вещь, и те элементы, на которые фокусируется внимание в определенном смысле совпадают с производимой в уме концепцией, которая изначально ищется. Этот механизм известен как целеполагающий
  • В случае со вторым механизмом, который называется исследовательский, мозг автоматически ищет стимулы для целенаправленного поиска или другой информации, которая может быть полезна в контексте текущей ситуации (например, внезапное появление паука)
Читайте также:  Cпамер не смог засудить провайдера за фильтрацию

При просмотре входящих сообщений, большинство пребывает в целеполагающем режиме, фокусируясь на элементах, требующих внимания. Вам необходимо выделить визуально тему письма так, чтобы она привлекала внимание получателей.

Советы по созданию выделяющихся тем

  • Большинство брендов акцентируется на предложениях в темах письма. Выделите свою тему, акцентируя внимание на чем-то другом, а само предложение акцентируйте внутри письма.
  • В среднем длина темы составляет 50 знаков. Старайтесь делать тему короче. Разные исследования говорят о разных показателях открытий в зависимости от длины письма (некоторые рекомендуют ограничиваться десятью символами, некоторые рекомендуют делать темы длиннее). Суть не в этом, суть в том, чтобы выделить визуально ваше сообщение на фоне более длинных тем конкурентов.

По мере того, как почтовые клиенты становятся каталогизированными, необходимость визуального выделения темы письма носит все более актуальных характер.

Получатель находится в режиме «Исследователь» — самое время выделиться

 Помните, как вы впервые выходили в новое здание? Вы обращали внимание на случайные элементы: вывеску, цвет краски на стене, дверные ручки. Когда вы сталкиваетесь с чем-то незнакомым, ваш мозг не знает на что конкретно обратить внимание, поэтому он обращает внимание на все подряд. Когда вы осваиваетесь на новом месте вы перестаете обращать на отдельные элементы, если только что-то не привлечет ваше внимание снова.

Точно также получатели привыкают к виду папки «Входящие». Если ваша тема письма из раза в раз не отличается по структуре, то получатели привыкают и перестают обращать внимание. Постоянно меняйте структуру, экспериментируйте и тестируйте темы письма, чтобы привлекать внимание получателей.

Чтобы привлечь внимание получателя в исследовательском режиме вам необходимо:

  • Постоянно меняйте длину темы письма
  • Если ваши темы постоянно предлагают «10% скидки» и подобные предложения, попробуйте исключить их и добавить альтернативные формулировки
Читайте также:  Универсальный программный продукт для email маркетинга

Вышеприведенные советы – это только вершина айсберга, но вы можете прибегнуть к ним и поэкспериментировать для получения дополнительного внимания ваших подписчиков. Помните, чтобы выделиться, ваши темы письма должны отличаться от тем письма конкурентов и не повторять ваши предыдущие темы. Попробуйте поэкспериментировать в период праздников и посмотрите насколько увеличиться коэффициент полезного действия в ваших рассылках.

Будет ошибочным предполагать, что существует универсальная формула, применив которую Вы сможете получить максимальный эффект  от Ваших заголовков и рассылок в целом — каждый бизнес имеет собственную специфику, которая может повлиять тем или иным образом на общеизвестные рекомендации. Наша формула: всегда следуйте самым свежим рекомендациям, но всегда тестируйте и отслеживайте результаты собственных действий и делайте соответствующие выводы — это всегда  позволит Вам быть на шаг впереди конкурентов. Наш сервис рассылок позволяет максимально эффективно отслеживать результаты email-кампаний, так как мы понимаем, насколько это важно.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://best-soccer.ru Роман

    Хорошие советы . попробуем

  • http://gidro-step.ru gidro-step

    Дельные и нужные советы, спасибо

  • http://zapozitiv.net Позитив и только

    действительно полезная информация ! Вот Вам анекдот в тему:

    Институт дал мне многое — раньше у меня не было ничего, а сейчас — ничего и дёргающийся глаз.

  • http://seechoice.com Александр

    да именно предложение может и быть темой письма

  • http://rmblog.ru/ Андрей

    Да действительно, хорошие советы