Как наиболее популярный инструмент среди специалистов по маркетингу? Чтобы выяснить ответ на этот вопрос было проведено исследование, в ходе которого были опрошены почти 20 тысяч маркетологов. Результаты отображены в инфографике:
Что же заставляет всё большее число компаний использовать email-маркетинг? Мы думаем, одним из основных факторов, это его доступность и достаточно низкий уровень вхождения — для того, чтобы сделать рассылку, сегодня не обязательно знать специфику работы почтовых серверов и все нюансы конфигурации последних. Практически любой человек может сделать рассылку немедленно. Конечно, эффективность такой поспешной рассылки не будет оптимальной, но сам факт её доступности является достаточно привлекательным. К примеру, сервисом рассылки ePoctha можно воспользоваться незамедлительно и при этом получить возможность бесплатного его тестирования. Это достаточно удобно, не так ли?