комментарии @ Email маркетинг

16 показателей эффективности email маркетинга



Обновлено:

email-marketing-600x334

Email – один из наиболее эффективных маркетинговых каналов, который может постоянно приносить высокий уровень трафика и конверсий.

Но если вы запустили много разных кампаний с разным контентом, с разными темами и целями, как в этом случае измерить эффективность? Как можно быть уверенным в том, что улучшения связанны именно с вашей последней «шикарной» email рассылкой? Вы хоть представляете, на что нужно обращать внимание?

Планируя кампанию на любом маркетинговом канале, важно изначально определить цели.

Чтобы помочь вам определиться в том, на что обращать внимание, мы подготовили список показателей эффективности в email маркетинге.


1. Конверсия

Хотя в большинстве случаев конверсия означает совершенные продажи, особенно в отношении электронной коммерции, она подразумевает любое действие, произведенное благодаря email письмам. Например, подписка на рассылку, загрузка мобильного приложения, заполнение опроса и т.д.

Уровень конверсии – это процент получателей, которые выполнили необходимое действие после перехода по ссылке в письме.

drlirgdt0h7ocudxyu0t2. Уровень открытий

Это количество получателей, которые открыли ваше письмо. По этому показателю лишь видно, сработала тема письма или нет. Уровень открытий не показывает, отправили ли ваше письмо сразу в корзину или пометили как спам. Некоторые почтовые сервисы, такие как Hotmail, автоматически открывают письма. Поэтому уровень открытий – не достаточно надежный показатель.

3. Click-through rate (показатель кликабельности)

Поделите количество переходов по ссылкам в ваших письмах на количество доставленных сообщений и умножьте на 100 – вот ваш показатель кликабельности. Если он достаточно высокий, это значит, что ваш контент интересен получателям и у вас хороший призыв к действию.


4. Уровень отписки

Это количество получателей, которые решили отписаться от рассылки. Процесс отписки должен быть организован максимально просто, в один клик по ссылке, которая расположена в видном месте.

Читайте также:  Способы увеличения продаж

pacan-narkoman_12279668_big_5. Жалобы на спам

Это количество получателей, которые отметили сообщение, как спам. Конечно, вы хотели бы, чтобы этот показатель был минимальным. К сожалению, ваше сообщение даже может и не содержать спам, чтобы получатель отправил его в одноименную папку. Чаще всего, получатели поступают так, чтобы отписаться от рассылки. Главное – придумать интригующий заголовок и не надоедать частыми рассылками.

6. Статистика ошибок

Процент недоставленных сообщений. Причины может быть две:

  • Неправильный адрес получателя. Такие адреса следует немедленно удалять из списка.
  • Временные ошибки доставки: ящик переполнен и т.д.

url7. Доставляемость

Это соотношение количества отправленных сообщений к доставленным. По этому показателю можно определить качество списка рассылки и эффективность того, как вы собрали эту базу в первую очередь.

8. Трафик на сайте

Так как электронные сообщения часто открывают на мобильных устройствах в свободное время, есть вероятность того, что получатели читаю ваши сообщения, а потом возвращаются к вам на сайт уже с другого устройства. Следите за увеличением трафика сразу после отправки кампании. Это не точный показатель, но может послужить и индикатором общего поведения.

9. Время пребывания на сайте

Показатель того, как долго клиент находится на сайте после перехода по ссылке в письме.

10. Среднее время перед покупкой

Сколько времени прошло, между тем как клиент начал получать вашу рассылку и моментом покупки? Теоретически, это может быть любой промежуток от нескольких часов до года.


11. Увеличение списка рассылки

Если вы все время будете делать рассылку по одному и тому же списку, то он в итоге уменьшиться, так как клиенты всегда постепенно отписываются от получения сообщений. Важно постоянно увеличивать количество подписчиков. Это можно сделать с помощью форм подписки, конкурсов, акций и т.д.

Читайте также:  Вредоносный спам

midimage_mailinglist

12. Общий объем продаж

Принимайте во внимание не только приобретенные продукты, которые были указаны в рассылке, но и те продукты, которые посетители купили на самом сайте. Точно так же, учитывайте покупки которые были сделаны после перехода по ссылкам в сообщении, хоть сами продукты из рассылки и не пользовались популярностью.


13. Экономия

Сколько вам позволяет экономить email маркетинговая кампания по сравнению с другими видами рекламы?

social-media-icons14. Стоимость каждого лида

Сколько средств вы тратите на привлечение новых клиентов или на увеличение конверсии?

15. Подписчики в социальных сетях

Возможно, вы используете email маркетинг, чтобы увеличить количество подписчиков в социальных сетях. За этим процессом нужно внимательно следить.

16. Узнаваемость бренда

Email – это прекрасный способ напомнить о себе клиентам, даже если они долгое время ничего у вас не приобретали. Возможно, они и не хотят получать от вас рассылку, но пока клиенты не нажали на кнопку «Отписаться», шанс того, что они что-то купят в будущем все же остается. К сожалению, этот показатель тяжело измерить.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://mojo-web.ru mojo-web

    Раньше спамил по 1000 писем в день, и меня постоянно банили, теперь понял, что лучше по меньше писем отсылать, эффективности больше становиться !

    • http://epochta.ru/ Konstantyn Makarov

      А может лучше вообще спамом не заниматься? 😉

  • http://kupit-kuplju.biz/ Natali Filatova

    Статья для меня, как для новичка очень полезная, спасибо автору

  • Tanurik

    Сейчас становится все сложнее заинтересовать клиента открыть письмо, а не сразу отправить его в корзину. Стандартные лозунги и завлечения уже не действуют. Узнаваемость бренда одна из самых весомых причин прочитать письмо, мне кажется остальные методы практически не работают.

  • SergeyPochep

    Эффективность email маркетинга напрямую зависит от содержания писем той или иной почтовой рассылки. Реклама товаров или услуг не должна выглядеть навязчиво и слишком примитивно, должно создаваться ощущение того, что предлагается полезная для человека вещь, которую он может приобрести по оптимальной цене (или вообще со скидкой). Нужно уметь грамотно описать достоинства фирмы, товара или услуги. В общем, здесь еще нужно быть неплохим психологом, чтобы реально заинтересовать человека, а не заставить его закрыть очередное неинтересное рекламное письмо, посчитав его банальным спамом.

  • Султанбек Ахобеков

    Всё же не соглашусь с тем, что нужен интригующий заголовок. Емэйл маркетинг ведь основан на том, что люди сами дают возможность присылать им письма какой-то тематики — т.е. они уже знают, чего следует в общих чертах ждать от этого письма. Поэтому лишняя и частая интрига может привести к разочарованию и отписке от рассылки.

  • aminka

    Не знаю я раньше, сколько писем отправляла, но эффекта от этого практически не какого нет. Сейчас пробую поместить полезную информацию в заголовок, люди не хотят открывать даже письма, так как очень много спама. Емэйл маркетинг сейчас не очень эффективен.

  • Рома

    Ну вот вообще спасибо за статью)

  • nspmogilev.by

    Высокий уровень рассылок

  • http://www.seo24.kiev.ua/

    Спасибо за статью! Очень интересная и познавательная!)

  • Берц Ватников

    Главное, релевантность информации. Цепочка рассылок с релевантной информацией.