image image lang
Блог ePochta
img name

Как написать тему письма

Если в продвижении своих товаров и услуг вы отводите большую роль email маркетингу, знайте: средний пользователь интернета ежедневно получает более 70 писем. Именно такую цифру приводит агентство Radicati Group. И для того, что бы ваше письмо было в списке открытых, необходимо хорошенько продумать тему письма, так как это первое, что видит подписчик, открыв свою почту.

Тема письма определяет успех email рассылки, попадая прямо в цель!

Давайте для начала рассмотрим так называемую «воронку продаж». Самым верхним элементом является «тема письма». Это значит, что больше всего возможности привлечь внимание потребителя имеет именно она. И чем больше получателей она зацепит, тем выше процент открытия, переходов на сайт, продаж и т.п. будет.

Есть ряд способов увеличить привлекательность темы.

  • Персонализация сообщений.

Когда речь идет о теме письма, «персонализация»  означает использование в первую очередь имени подписчика. Как бы много об этом приеме не говорили, он до сих пор является достаточно действенным.

Всегда перед обращением к человеку по имени, необходимо убедиться в том, что это имя правильное. Поработайте над своей базой получателей, подредактируйте написание имен. Например:

алексей – тема письма, которая будет начинаться с «Добрый день, алексей» не будет выглядеть хорошо…

Алексюша «Добрый день, Алексюша», еще куда более несерьезно выглядит.

Старайтесь также исправлять написанные имена латинскими буквами —  Aleksey.

Несколько другого мнения придерживается Дмитрий Кот, известный копирайтер. В своей книге «E-mail маркетинг: Исчерпывающее руководство» он пишет:

«Считается, что имя получателя в теме письма повышает открываемость. Существуют данные исследований, цифры, статистика. Маркетологи из Mailchimp.com провели исследование, и оказалось, что существенного прироста открываемости писем имя получателя не дает. Почему? Я думаю, что это связано с тем, что сам прием достаточно избитый».

Могу с уверенностью сказать, насколько хорошо работает персонализация, может решить только тестирование. Проверяйте свои письма. Сравнивайте варианты тем и реакцию на них своих подписчиков!

  • Призыв к действию

call-to-actionПризыв к действию – это тот фактор, о котором зачастую мы с вами забываем. Этого категорически нельзя допускать, так как краткий, понятный и четкий призыв – это отличный способ привлечь внимание клиента и повысить открываемость писем.

«Узнайте больше о…»
«Пожалуйста, заполните…»
«Приходите к нам на ….»

Как и с любым другим методом, с призывом к действию стоит быть крайне осторожным. Зазывая куда-то своих подписчиков постоянно, вы их утомляете, и они просто перестанут реагировать на письма с призывами в теме.

  • Вопросы

Тема письма, которая составлена в виде вопроса, срабатывает намного лучше! Учитывайте интересы своей аудитории, ваш контент. В зависимости от того, каким вы сделаете содержание вашей рассылки, вопрос должен полностью отвечать на главную мысль сообщения. Задавая вопрос, вы заинтересовываете своих клиентов, заставляете их подсознательно отвечать.

«Как выглядит путешествие вашей мечты?»

«Вы любили в детстве прыгать по лужам, сбивая накал от жары?»

Последний вопрос я прочитала в рассылке компании, которая занимается установкой и обслуживанием бассейнов. Согласитесь, вспомнив детство, лужи, мы обязательно откроем письмо и почитаем, что же такого интересного предлагают в письме со столь необычной темой.

  • Недосказанность

Создайте некую интригу в теме, заинтересуйте читателя! Оформить ее можно предложением с тремя точками в конце. Мысль остается якобы незаконченной, такой, которую хочется прочитать до конца. А с другой стороны, ваш клиент вряд ли догадается о чем пойдет речь далее.

«А вы знаете, что ваши соседи уже…»

«А вы слышали, что недавно…»

  •  «Краткость – сестра таланта»

Давайте взглянем с вами на график:

график

Здесь вы можете увидеть процент открытия писем соотносительно к количеству символов в теме письма. Такие данные приводит компания MailerMailer. Согласно их исследованиям открываемость писем наиболее высокая с длиной темы в 4-15 символов.

Старайтесь придумывать несколько вариантов темы, используйте синонимы. Если самостоятельно тяжело определить наиболее удачный вариант – спросите друзей, посоветуйтесь с родственниками.

«Как отправить рассылку?»

«Как создать рассылку?»

«Как быстро отправить рассылку?»

«Как проще всего отправить рассылку?»

«Как быстро и легко отправить рассылку?»

Суть во всех вышеперечисленных вариантах остается одной и той же, изменяется только формулировка.

  • Комбинирование

Бесспорно, самым эффективным методом является комбинирование всех способов. Например, обратитесь к клиенту по имени и призовите его к действию: «Андрей, получите бесплатно…». Или вначале употребите вопрос, а потом призыв к действию: «Снизить затраты на..? Узнайте как!»

Подытоживаем

В воронке продаж самое верхнее место занимает «Тема письма». Она продает главное содержание рассылки, рассылка, в свою очередь, продает переход по ссылке, ну а переход по ссылке – продажу (или какую-то другую цель, которую вы ставили перед собой в начале рассылки).

Сам принцип несложный. От всей души надеюсь, что он станет вам помощником в написании действительно первоклассного письма!

 А какие ваши идеи и примеры? Пишите 🙂  С большим удовольствием рассмотрим и обсудим их вместе!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!