комментарии 30.01.2009 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг

20 ключей к успешному Интернет-маркетингу



  1. Профессиональный, быстро загружаемый, с удобной навигацией дизайн сайта.
  2. Большое количество качественного контента.
  3. Большое количество обратных ссылок на сайт.
  4. Постройте доверительные отношения с клиентами и посетителями сайта.
  5. Займитесь регулярными email рассылками с качественным контентом и не реже раза в месяц.
  6. Создайте партнерскую программу.
  7. Не забудьте продвигать свою партнерскую программу.
  8. Сделайте все возможное чтобы привлечь крупных партнеров и дилеров.
  9. Усердно продвигайте свой сайт в поисковых системах.
  10. Используйте PPC рекламу, и при это не забывайте постоянно оценивать ROI (return-on-investment).
  11. Продвигайте свою партнерскую программу как онлайн, так и оффлайн, и опять же не забывайте о ROI.
  12. Займитесь продвижением своего бренда.
  13. Позиционируйте себя как лидера и эксперта в своей отрасли.
  14. Наймите хорошее ПР агенство для продвижения своих товаров.
  15. Используйте email автоответчики для лучшего контакта со своими клиентами.
  16. Успешный бизнес — это бизнес построенный на доверительных отношениях со своими клиентами. Работайте над созданием постоянной базы клиентов.
  17. Поощряйте постоянных клиентов.
  18. Своевременный ответ на запросы пользователей — залог успеха. Не забывайте отвечать на письма клиентов максимум в течении 24 часов.
  19. Отправляйте периодические email рассылки с опросами довольны ли клиенты качеством ваших услуг, что в вашей работе они хотят улучшить и просто с просьбой получить отзыв о вашей работе.
  20. Создайте БЛОГ с качественным, постоянно обновляемым контентом.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://s4u.rv.ua tahaco

    Недавно розпочав свій проект в інтернеті (блог почав писати), але прочитавши цю статтю, зрозумів шо мені ше багато чого зробити і переробити потрібно.

  • http://www.sohonet.com.ua Денис

    «Сделайте все возможное чтобы привлечь крупных партнеров и дилеров.» — не совсем верный тезис… Не надо гоняться за «крупняком»… Если оч крупные компании составляют более 20% от общего кол-ва Ваших клиентов, то Ваш бизнес рано или поздно может оень серьезно пошатнуться…. Вы попадаете в прямую зависимость от этих клиентов и ощутите потерю такого клиента, в то время как совершенно не ощутите потерю более мелкого клиента…. Поэтому оптимально сочетание 20% — «крупняки», 80% — «мелкие клиенты» 😉

  • Николай

    И что это? Вы описание не ключи успешного, а то, для чего нужен маркетинг вообще и действия, которые называются маркетингом, вы так не считаете?

  • http://tut-content.info/ Kolychev.Sergey

    Сейчас один из вопросов, которые задают себе веб-мастера, это вопрос насчет бэков. По каталогам прогонять, по соц.закладкам, а, может, статьями продвигать? Тут тоже, та еще головоломка

  • http://terehoff.com Terehoff

    Kolychev.Sergey — лучше использовать комбинацию этих методов продвижения!

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    Николай, я перечислила все наиболее важные моменты при продвижении своих товаров и услуг в Интернете, на которые следует обратить отдельное внимание. Соответственно они и есть ключи к успешному Интернет-маркетингу, основной задачей которого является продвижение товаров, услуг, сайтов, ресурсов в сети.

  • http://saygak.com/ Muxa

    Какие-то слишком общие фразы все. кроме этой:
    Наймите хорошее ПР агенство для продвижения своих товаров.
    :)
    Давайте ближе к телу! :)

  • http://4x4.ks.ua 4 х 4

    Для того чтобы ваш бизнес в Сети Интернет состоялся, необходимы, как минимум, три важнейших компонента: хороший продукт или услуга, профессионально разработанный, эффективный сайт, и, конечно же, трафик.

  • http://young-pickup.ru/ Younger

    В принципе все правильно, но конкретики никакой.
    Как использовать, где брать базы емейл и т.д.

  • http://novinok-filmov.net/ KinoMan

    Спасибо за советы…возьмём на вооружения так сказать 😉

  • http://delissimo.ru/ Илья

    «Своевременный ответ на запросы пользователей — залог успеха. Не забывайте отвечать на письма клиентов максимум в течении 24 часов.»
    Вот с чем у меня вечная проблема. Из-за занятости. Уже думаю человека какого-нибудь на это нанять.