Почему мои email сообщения
не отправляются?
Ниже приведены причины и способы решения типичных проблем, почему почта может не отсылаться из ePochta Mailer. Даже на ваш собственный почтовый адрес!
Описание и способ решения | |
HELO/HELO rejected | Вам необходимо открыть «Настройки»/ «Общие настройки»/
«Соединение»/ «Значение HELO» и нажать
«Определить». После этого скопируйте ваше значение HELO и вставьте в соответствующее поле. |
«Отправка…" очень долго | Если статус «Отправка…» висит уже достаточно долго
(более минуты), просьба проверить следующее: 1. Подготовленное сообщения имеет большой размер и для ePochta Mailer надо больше времени, чтобы его отправить. 2. ePochta Mailer полностью заблокирован от доступа в Интернет антивирусом или сетевым экраном. Установите исключение для ePochta Mailer. |
Ошибка 451: Requested action aborted: local error in processing. | Эта ошибка, как правило, возникает |
Ошибка 501: Syntax error in parameters or arguments. | Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения. |
Ошибка 512: The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error). | У одного из серверов на пути к серверу
назначения есть проблема с |
Ошибка 523: The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big. | Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части. |
Ошибка 535: Username and Password not accepted. | Проверьте настройки Примечание 1: Убедитесь, что CAPS LOCK выключен — это важно! Примечание 2: Некоторые SMTP сервера требуют в качестве логина «user@mail.ru» вместо просто «user», уточните эти моменты. |
Ошибка 550: Mailbox unavailable. | Отклик 550 |
Ошибка 553:Requested action not taken — Mailbox name invalid. | Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553
|
Подробнее о SMTP серверах и кодах их возможных ошибках вы можете прочитать тут.
Если с помощью приведенной выше таблицы вы все равно не можете решить проблемы с отправкой почты, обратитесь в службу поддержки. При этом убедительная просьба сразу предоставить нам лог SMTP соединения. Его можно получить двойным кликом по сообщению об ошибке. Он может выглядеть примерно так:
Скопируйте текст из этого окна, когда обращаетесь в службу поддержки. Это значительно ускоряет процесс настройки вашего ePochta Mailer с нашей помощью.