Трекинг e-mail сообщений
Отправленное сообщение можно отследить с помощью сервиса ePochta Tracker. Данную функцию можно добавить к любой почтовой программе, но наибольшего эффекта работы данной программы можно добиться при ее совместном использовании с программой ePochta Mailer.
Данная опция без проблем интегрируется в программу ePochta Mailer. Для того, чтобы отследить сообщение, вам нужно выбрать «Сервис»/ «ePochta Tracker», или кнопку программы ePochta Tracker на панели инструментов. В появившемся окне необходимо ввести следующую информацию:
«Я хочу отслеживать рассылку» — отметьте, если требуется установить отслеживание событий о рассылке.
«Имя пользователя» — ваше имя пользователя на сервере.
Как правило, это
«Пароль» — ваш пароль на доступ.
«Код сообщения» — уникальный идентификационный номер сообщения, который будет использоваться в системе отслеживания. При использовании одного и того же ID номера сразу для нескольких сообщений, ePochta Tracker понимает это как отправку одного и того же сообщения и производит их отслеживание вместе. Поэтому для каждого сообщения необходимо использовать различные ID номера.
Как работает программа?
ePochta Tracker — это
Клиентская часть заключается в сборе информации отслеживания отправленных сообщений. Фактически, клиентская часть представляет собой небольшой скрипт, хранящийся на вашем сервере (если вы используйте наш ePochta Mailer, то сервер вам не нужен). Здесь обрабатываются все поступающие запросы на отслеживание и переадресовываются на наш аналитический сервер обработки информации об отправленных сообщениях.
Часть анализа заключается в предоставлении пользователю статистического отчета. Так вы можете узнать: какое количество пользователей получило и прочитало ваше сообщение, кто переходит по ссылкам, содержащимся в вашем сообщение, и по каким именно ссылкам осуществляются переходы. Предусмотрены различные виды отчетов.
Подписаться на данную услугу можно здесь.