Google Analitycs & Яндекс. Метрика

Просмотреть отчеты по посещению вашего сайта можно в аккаунте Google Analitycs или Яндекс Метрика. Детальнее о данных серверах читайте тут: http://www.google.com/analytics/ и http://metrika.yandex.ua/

Работа данной функции доступна только если на вашей веб-странице присутствует нужный скрипт.

Сервера Google Analitycs и Яндекс. Метрика позволяют оценивать эффективность различных проведенных маркетинговых кампаний путем отслеживания трафика на сайт, а также продаж и конверсий, как результата вашей рассылки.

 

Как работают программы

Google Analitycs имеет код JavaScript, чтоб отслеживать посетителей (вплоть до их местоположения, действий на сайте) и результаты рекламной кампании. Программа работает анонимно, а информация предоставляется в виде графических отчетов.

Яндекс Метрика работает по традиционному интернет-счетчику с установкой определенного кода на страницах вашего сайта.

Для начала работы вы должны зарегистрироваться на официальных сайтах серверов (http://support.google.com/googleanalytics/и http://help.yandex.ru/metrika/) и создать свой аккаунт, ввести URL сайта, на котором будет проводиться отслеживание пользователей. Также необходимо на всех страницах сайта установить специальный код для счетчика показателей и регистрирования каждого посещения вашего сайта. Вся собранная статистика о рассылке будет доступна в виде графиков и детализированной информации по каждому посетителю.

Для включения Google Analytics или Яндекс Метрики для учета вашей рассылки используйте следующие шаги:

Шаг 1. Отметьте «Использовать Google Analitycs»

Шаг 2. Указать параметры кампании:

Шаг 3. Нажмите «ОК»

После активации все ссылки в письме будут автоматически участвовать в статистике.

 

Дополнительные разделы:

© AtomPark Software Inc. 2003–2014.