Google Analitycs & Яндекс. Метрика
Просмотреть отчеты по посещению вашего сайта можно в аккаунте Google Analitycs или Яндекс Метрика. Детальнее о данных серверах читайте тут: https://www.google.com/analytics/ и https://metrika.yandex.ua/
Работа данной функции доступна только если на вашей веб-странице присутствует нужный скрипт.
Сервера Google Analitycs и Яндекс. Метрика позволяют оценивать эффективность различных проведенных маркетинговых кампаний путем отслеживания трафика на сайт, а также продаж и конверсий, как результата вашей рассылки.
Как работают программы
Google Analitycs имеет код JavaScript, чтоб отслеживать посетителей (вплоть до их местоположения, действий на сайте) и результаты рекламной кампании. Программа работает анонимно, а информация предоставляется в виде графических отчетов.
Яндекс Метрика работает по традиционному
Для начала работы вы должны зарегистрироваться на официальных сайтах серверов (https://support.google.com/googleanalytics/и https://help.yandex.ru/metrika/) и создать свой аккаунт, ввести URL сайта, на котором будет проводиться отслеживание пользователей. Также необходимо на всех страницах сайта установить специальный код для счетчика показателей и регистрирования каждого посещения вашего сайта. Вся собранная статистика о рассылке будет доступна в виде графиков и детализированной информации по каждому посетителю.
Для включения Google Analytics или Яндекс Метрики для учета вашей рассылки используйте следующие шаги:
Шаг 1. Отметьте «Использовать Google Analitycs»
Шаг 2. Указать параметры кампании:
- «Условие поиска кампании» — определяет ключевые слова кампании. Пример: спортивная обувь
- «Содержание кампании»— используется для различения
объявлений или ссылок, указывающих на один и тот же
URL.
Примеры: logolink или textlink - «Название кампании» (обязательное для заполнения
поле) — введите название рекламной кампании.
Пример: весенняя распродажа
Шаг 3. Нажмите «ОК»
После активации все ссылки в письме будут автоматически участвовать в статистике.