Сообщения отправлены, но не получены (или получены в «Спам»)
Существуют несколько типичных причин, почему отправленные сообщения могут быть не получены получателями (или получены с пометкой «Спам»). Ознакомиться с полным списком кодов ошибок SMTP вы можете на нашем сайте https://www.epochta.ru/support/smtp/error.php
Как правило, если следовать ниже приведенным советам, то почта будет доставлять корректно:
- Смените тип доставки на «Всё через внешний
SMTP».
Многие почтовые системы не принимают почту, входящую напрямую с домашних компьютеров. Поэтому настоятельно рекомендуется делать рассылку через внешние SMTP сервера (вашего провайдера или хостера). Для этого откройте «Настройки» / «Общие Настройки» / «SMTP» и выберите типа доставки «Всё через внешний SMTP». Далее введите адрес сервера. Как это сделать проиллюстрировано в текстовой инструкции по настройке. Статья на нашем блоге поможет вам найти подходящий SMTP сервер.
- Проверьте обратный адрес.
Откройте свойства сообщения (F3 или кнопка «Еще…») и убедитесь, что указанный там обратный адрес существует. Многие почтовые сервера проверяют это и отбрасывают почту, входящую с выдуманных адресов.E-mail должен быть зарегистрирован на вашем SMTP сервере.
- Проверьте содержимое вашего сообщения.
Убедитесь, что ваше сообщение не выглядит как «Спам». Такие сообщения автоматически блокируются практически всеми современными антиспам средствами. Старайтесь создавать сообщения также, как это делаете в Outlook, The Bat. Попробуйте отправить сообщение самому себе, чтобы убедиться, что оно дойдет. Никогда не отправляйте пустых тестовых писем.