image image lang
Блог ePochta
img name

Как создать праздничную СМС рассылку. Часть Вторая

А вот и вторая статья из нашего цикла о праздничных СМС рассылках. Из предыдущей вы узнали:

  • Какие инфоповоды ждут нас в декабре и ноябре.

  • Почему СМС — самый выгодный маркетинговый канал.

  • Каких основных правил мобильного маркетинга стоит придерживаться.

  • Как выбрать хороший инструмент для отправки сообщений.

А сегодня мы поговорим подробнее о:

  • Базах номеров для СМС рассылок: где их взять и как довести до ума.

  • Составлении оффера: для каких сфер выгоден тот или иной повод, что можно предложить клиентам к каждому празднику, примеры текстов СМС.

Итак, начнем.

Базы для рассылок: где взять и что с ними делать дальше?

Чтобы запустить маркетинговую кампанию по СМС, сначала нужно обзавестись списком контактов для рассылок или довести до ума уже имеющийся.

Итак, разберем, что делать для получения идеальной базы контактов в различных случаях.

Что делать, если списка для рассылки еще нет вообще

Можно обзавестись ею несколькими способами:

  • Купить базу номеров. Казалось бы, это быстро, легко и не так уж дорого. Но этот выход из ситуации мы не советуем, так как обычно он не приносит желаемых результатов. Продавцы часто обещают высококачественные базы, но по факту они таковыми не являются. В списках оказывается большое количество недействительных номеров и еще больше нецелевых контактов. К тому же, абоненты не давали согласия на получение сообщений от вас, поэтому рассылка по купленным базам будет воспринята как спам и является незаконной.

    Вывод: минусов в покупке базы однозначно больше, чем плюсов. Это дорого, неэффективно и нелегально. Поэтому идем дальше к рассмотрению более эффективных способов получения базы контактов для СМС рассылки.

  • Собрать контакты через лид-магнит. Разместите на сайте форму подписки и предложите пользователям что-то полезное взамен за номер телефона (бонус, скидку, бесплатную консультацию, интересный контент). Если вы не знаете, как самостоятельно создать форму подписки на сайте, то сервис ePochta SMS предлагает удобный конструктор для этого. Такой способ сбора контактов очень хорош тем, что дает максимальное количество целевых лидов. Ведь только по-настоящему заинтересованные в ваших продуктах или услугах люди сознательно оставят свои номера телефонов. Кроме того, вы получите официальное разрешение от абонентов на отправку им сообщений. Для этого достаточно сделать строку “Я даю согласие на получение СМС”, напротив которой пользователь ставит галочку. Единственный минус этого варианта в том, что, чтобы набрать достаточное количество подписчиков, нужно размещать лид-магнит как минимум за месяц до запланированной СМС рассылки. Этот способ отлично подойдет тем, у кого есть в запасе время.

    Вывод: этот способ эффективный, надежный, на 100% легальный, но занимает очень много времени. А если его нет? На помощь придут еще два других варианта.

  • Найти номера специальными программами. Одна из них — ePochta Lead Extractor. С ее помощью вы можете собрать номера телефонов только представителей своей целевой аудитории. Вы можете собрать номера из Интернета по ключевым словам или с выбранных сайтов, где “обитает” ваша ЦА. Есть фильтр по стране, что позволит вам избавиться от номеров, владельцы которых проживают в других государствах. Но опять же, у вас нет согласия на отправку СМС абонентам, номера которых вы собрали с помощью программы. К тому же, нужно будет прогреть базу, полученную таким способом, чтобы оставить только в списке номера только действительно заинтересованных людей. Также обязательно вставьте ссылку на отписку, чтобы те, кто не хотят получать ваши сообщения, просто отписались, а не пожаловались на спам. В сервисе ePochta SMS вы можете сделать это в один клик.

    Вывод: быстро, эффективно, дешево, но все же есть риск получить репутацию спамера

  • Отправить рассылку по базам операторов. Сервис ePochta SMS предлагает услугу рассылки СМС по базам операторов абонентов России или Украины. Мы не продаем сами базы, они находятся в распоряжении операторов. Они же и собирали с абонентов согласие на получение рекламных рассылок. Поэтому данный способ абсолютно легальный, и вам не стоит бояться быть принятым за спамера. Что касается попадания в целевую аудиторию, то есть фильтры на любой вкус:

    • по месту проживания;

    • полу;

    • возрасту;

    • наличию/отсутствию детей;

    • владеет ли человек авто;

    • есть ли у него домашние животные;

    • сколько он в среднем тратит на мобильную связь (что может говорить о его уровне доходов);

    • телефоном с какой ОС человек пользуется и т. д.

Еще подробнее об этом способе мы уже рассказывали в другой статье на нашем блоге.

Вывод: быстро, эффективно, очень легко, так как не нужно тратить силы даже на то, чтобы разобраться с программой, и безопасно в плане риска быть принятым за спам.

База номеров для праздничной СМС рассылки

Что делать, когда список контактов для рассылки уже есть?

Итак, у вас уже есть база. Что делать дальше:

  • Сегментируйте базу. Если у вас есть персонализированная информация об абонентах, извлеките максимум из нее. Разделите номера на группы по полу, возрасту, профессии или другим важным для вас параметрам. Это позволит отправить более релевантные предложения. Например, предложить женскую одежду девушкам, а мужскую — парням, а не наоборот, как это часто случается.

  • Прогрейте базу. Если она старая (ей больше 3 месяцев) или вы собирали ее с помощью программы, нужно исключить из нее нецелевых лидов. Выяснить это можно с помощью подобной рассылки:

    СМС рассылка для прогрева базы

    Такая рассылка позволит посмотреть на реакцию аудитории и отправлять дальнейшие рассылки только тем, кто действительно заинтересован.

Составляем оффер

В предыдущей статье вы могли ознакомиться со списком поводов для рассылки СМС. А теперь давайте разберемся, для какой сферы наиболее выгодны те или иные праздники и что предлагать клиентам на каждый из них.

Профессиональные праздники

Напомним, что в ноябре-декабре это:

  • день бухгалтера (21 ноября);

  • день банковского работника (2 декабря);

  • день юриста (3 декабря).

Эти праздники не отмечают всей страной, но на них могут заработать магазины подарков и сувениров. Ведь редко у кого не найдется среди знакомых бухгалтера, банковского работника или юриста. К тому же, людей этих профессий будут поздравлять и на работе. Можно отправить одну рекламную рассылку за пару дней до дня бухгалтера, а вторую — за 1-2 дня до второго и третьего праздников. Акции к ним можно объединить в одну, так как эти праздники идут прямо один за другим — 2 и 3 декабря.

СМС рассылка на день бухгалтера

Праздничная рассылка ко дню бухгалтера от магазина подарков. Компания напоминает о себе и, к тому же, дает небольшую скидку, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

СМС рассылка на день юриста

СМС от того же магазина к следующим профессиональным праздникам. Здесь также и напоминание о себе и дополнительное преимущество перед конкурентами в виде скидки.

Черная Пятница

Этот праздник подходит в качестве инфоповода для бизнеса в абсолютно любой сфере. Достаточно сделать скидки для того, чтобы повысить продажи. И чем больше они, тем лучше!

Черная Пятница — отличный повод для того, чтобы прорекламировать новинки и избавиться от остатков, залежавшихся на складе. На первую группу товаров можно сделать минимальные скидки, а вот на вторую — огромные, которые привлекут максимум покупателей.

Напомним, что в 2020 году Черная Пятница выпадает на 27 ноября. Но цены можно начинать скидывать еще за неделю до самого праздника. И рассылку лучше сделать дважды, чтобы не затеряться в толпе конкурентов: за неделю до Черной Пятницы и в сам праздничный день.

СМС рассылка на Черную Пятницу

Магазин сделал скидку на всю неделю до Черной Пятницы и уведомил об этом клиентов.

СМС на Черную Пятницу

СМС от того же магазина в саму Черную Пятницу. Скидки увеличились, поэтому продаж будет еще больше. Те, кто так и не совершили покупку, сделают это, благодаря тому, что предложение стало еще более заманчивым. И даже те, кто уже купил какие-то вещи в течение недели до Черной Пятницы, могут прийти в сам праздник, чтобы приобрести что-нибудь по более низким ценам.

День Матери

Так как подарки будут дарить женщинам, то этот праздник — золотая жила для бьюти-индустрии:

  • салонов красоты;

  • парикмахерских;

  • косметологических центров;

  • магазинов косметики;

  • фитнес-центров и т. д.

А еще день матери обязательно принесет прибыль цветочным магазинам, ведь любой подарок можно сделать более приятным, дополнив его букетов.

Бизнес в перечисленных сферах может даже не делать скидок, ведь услуги и так высоко востребованы ко Дню матери. Однако стоит напомнить в СМС рассылке именно о своей компании, чтобы клиент не выбрал конкурентов.

СМС на день матери

Рекламная рассылка ко Дню Матери от салона красоты. Компания знает, что сертификат — это универсальный подарок, поэтому напоминает, что его можно приобрести у них.

Возможно также использование этого инфоповода и в других сферах. Вдруг кто-то решит отправить маму в честь праздника на курорт и обратится в турагенство или же закажет ей что-то в интернет-магазине одежды. Но здесь уже не обойтись без дополнительных скидок и бонусов.

СМС рассылка на день матери

СМС рассылка ко Дню Матери от интернет-магазина одежды. Компания дарит скидку к празднику. Благодаря этому получатели предпочтут купить подарок именно в этом магазине. Соответственно, продажи увеличатся.

День Святого Николая

Традиционно на этом празднике зарабатывают магазины игрушек и детских товаров. Однако их огромное множество и, чтобы из всех конкурентов клиенты выбрали именно вас, сделайте скидки либо другие бонусы (например, сладости в подарок при покупке игрушек и т. д.). Рассылку лучше сделать за 5-7 дней до праздника, так как обычно люди покупают подарки детям чуть заранее, а не в сам день праздника.

СМС рассылка на день святого Николая

Пример предложения от магазина детских товаров. Основной подарок обычно дополняют сладостями, а возможность получить их бесплатно мотивирует сделать выбор в пользу именно этого магазина.

Рождество Христово

Этот праздник универсален и может быть использован как инфоповод для рассылки бизнесом в любой сфере. Сделать рассылку лучше всего за 5-7 дней до праздника, так как люди начинают готовиться к нему заранее. Если вы интернет-магазин, то можно отправить сообщения еще на пару дней раньше, учитывая время доставки товаров. Есть 2 варианта офферов:

  • Предложить тематические товары. Например, елочные игрушки, праздничные платья, косметику для вечернего макияжа и т. д.

    СМС на Рождество

    Интернет-магазин рекламирует перед Рождеством новую коллекцию платьев. Ведь это лучшее время для покупки данной категории товаров.

  • Сделать праздничные скидки на весь ассортимент. Можно создать уникальные промокоды клиентам, чтобы создать впечатление эксклюзивности предложения.

    СМС рассылка на Рождество

    Скидка на весь ассортимент по промокоду от интернет-магазина смартфонов. Праздничные скидки всегда привлекают много клиентов.

Заключение

Итак, подведем итог нашей второй статьи из цикла о праздничных рассылках:

  • Создайте качественный список номеров с помощью лид-магнита на сайте или программы-парсера. Либо же воспользуйтесь услугой рассылки по базам операторов.

  • Сформируйте оффер. Предлагайте клиентам тематические товары, скидки, бонусы, праздничные сертификаты. Отправляйте рассылки за 5-7 дней до праздников, чтобы клиенты успели определиться и совершить покупку.

Ждите нашу следующую статью, в которой мы расскажем вам, как правильно написать текст СМС и поделимся шаблонами к каждому празднику для разных сфер бизнеса.

Отправить СМС быстро и дешево вам поможет ePochta SMS

Регистрируйтесь и получите бонус -10% на первое пополнение счета

Регистрация
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!