Ломаете голову, как улучшить email рассылку? Считаете, что ваши письма открывают недостаточно часто? Вы пришли по адресу!
Мы отобрали 3 интересных кейса, которые вдохновляют на позитивные изменения в стратегии email маркетинга. В статье вы найдете лучшие практики увеличения открываемости рассылок с помощью:
- изменения контента;
- чередования типов писем;
- отправки повторных рассылок.
Кейс №1. Как улучшить Open Rate холодных email с помощью контента
Мы проанализировали исследование американского писателя Шейна Сноу — автора бестселлера “Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок”. В книге он описал, как высокопоставленные люди достигали вершин за небольшой период времени.
Но какое отношение к email маркетингу имеет этот писатель?
Шейн задался целью определить, какой способ холодной рассылки работает лучше всего, в дополнение к своему творению. Результат наблюдения будет интересен для всех, кто хотел привлечь внимание бизнесменов и заинтересовать их своим предложением или продуктом.
Проблема:
Не так-то просто прорваться сквозь информационный шум в почтовом ящике предпринимателя, блогера или руководителя высшего звена. Необходимо выяснить, как остановить их взгляд на вашем сообщении.
Цель:
- На примере наиболее труднодоступного сегмента ЦА определить лучшие методы повышения Open Rate холодной email рассылки.
- Выяснить, какой тип письма более эффективный.
Как проводилось исследование?
Первое, что сделал Шейн — добыл 1000 email адресов американских бизнесменов. Среднестатистический человек получает 147 email в день, а эти акулы бизнеса намного больше.
В email он спросил, что для них холодная рассылка. Это выглядело примерно так (перевод):
Так выглядело письмо с опросом
Затем он заменял разные элементы текста, чтобы проверить, какая из формулировок сработает лучше. Например:
- Тему письма (конкретную или более общую).
- Персонализацию и ее отсутствие.
- Подпись “С уважением” и ее отсутствие.
- Длину email.
- Формулировку обращения:
- заменил “ваша проницательность внесет свой вклад… сделать мир немного лучше для всех нас” на “это было бы здорово для меня и моего проекта”;
- “хочу узнать ваше мнение” на “сделайте мне одолжение”.
Результаты:
- 45,5% составил Open Rate. Это хороший результат среди такого рода получателей.
- 51,2% открытых писем содержали короткий вопрос. Остальные 48,8% были более длинными.
Однако, всего 1,7% получателей ответили на email. Шейн пришел к выводу, что самое важное в рассылке это персонализация.
“Персонализируйте тему email. Таким образом, вы подтолкнете отрыть ваше послание даже самого занятого человека. Важно, чтобы email отвечал на вопрос: ”Почему я?”
Но как персонализировать письмо?
- Сегментируйте аудиторию;
- Обращайтесь к читателям по имени;
- Используйте триггеры, например товары брошенной корзины, поздравление с днем рождения и т.д;
- Планируйте индивидуальное время рассылки по группам получателей.
Каждый хочет чувствовать себя особенным. Используйте индивидуальный подход, и вам ответят!
Кейс №2. +20% к Open Rate продающих email рассылок с помощью дайджестов
Может ли чередование продающих email с полезным контентом повысить Open Rate на 15–20%? Маловероятно, но не для вебмастера Дэвида Хаффмана, который разрабатывает онлайн-систему здравоохранения. Он провел исследование и доказал эффективность писем с полезной для читателя информацией.
Проблема:
Ранее Дэвид рассылал промо-письма с рекламой своего продукта. Результаты кампаний стабильно показывали низкий процент открытий писем.
Цель:
Повысить Open Rate рекламных email с помощью их чередования с информационными рассылками.
Как проводилось исследование?
Дэвид решил отправлять подписчикам одно полезное письмо каждую неделю в течение 2-х месяцев.
Результаты отслеживали по:
- Количеству людей, которые зарегистрировались в программе;
- Click Rate, Open Rate и количество отписок.
Результаты:
- Никто не отписался от рассылки.
- На 5% увеличилась конверсия продающих рассылок.
- +40 новых клиентов.
- На 3,5% увеличился Click Rate.
- На 15–20% увеличился Open Rate в течение 6 недель.
Эксперимент удался. Информационные рассылки стоят того, чтобы внедрить их в свою маркетинговую кампанию.
Так каким контентом “разбавлять” продающую рассылку?
- Инструкции;
- Инфографики;
- Исследования;
- Подборки статей;
- Опросы;
- Обзоры и т.д.
Так вы не только увеличите свою прибыль, но и дадите читателям шанс узнать что-то новенькое. Разнообразьте email кампанию полезностями!
Кейс №3. +9% к Open Rate путем повторной отправки email
Crazy Eye Marketing помогает малому бизнесу планировать, создавать и оптимизировать воронки продаж. Компания решила узнать, стоит ли отправлять email по второму кругу, если в первый раз она была проигнорирована.
Проблема:
Зачастую, получатели даже не открывают холодные рассылки.
Цель:
Проверить, насколько часто пользователи открывают email, отправленные повторно.
Как проводилось исследование?
Компания создала пять различных серий email и отправила их нескольким сотням людей. Отобрав образцы писем, которые открывали больше всего, они сформировали из них единую серию уведомлений. Она представляла собой последовательность из трех email с разными призывами к действию.
Первое письмо с опросом
Попытка №2
Заключительный email
Результаты:
50% Open Rate email рассылки, на которую ответили чуть менее 10% получателей. На второй и третий email откликались в таком же количестве, как и на первый.
Какой вывод можно сделать?
Не стесняйтесь и смело напоминайте о себе, если на ваше сообщение не обратили внимания. Но знайте меру и не отправляйте письма в слишком больших количествах. Это грозит попаданием в спам.
Теперь вы знаете, как увеличить Open Rate email рассылки проверенными способами. Персонализируйте email-ы, не бойтесь отправлять их повторно и добавляйте полезный контент, чтобы вас заметили.