нет комментариев 25.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Семь раз проверь, один раз отправь: как узнать существует ли почта

Валидация email

Согласитесь, электронная почта очень популярный инструмент маркетинга, тем не менее она никак не исчерпала свои функции как инструмента коммуникации. Но, так как время не стоит на месте, информация имеет свойство устаревать. Именно поэтому, как у маркетологов, так и у простых пользователей возникает потребность проверить тот или иной адрес на существование.
Подробнее о том, как проверить существует ли почта и предотвратить появление в вашей базе невалидных email-адресов, читайте далее в нашей статье.

комментариев: 2 10.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Бесплатные инструменты для создания яркого контента email рассылок

Яркий контент для email рассылки

Контент — признанный король интернет маркетинга. Именно он решает, внимание скольких людей пленит ваше письмо и как на него отреагируют. Более того, маркетологи в один голос кричат, что в 2018 около 80% материалов будут визуализированы. Уже сегодня применение “голого” текста и стоковых картинок считается откровенным моветоном. Поэтому очень важно использовать в рассылках не только качественную, но и оригинальную графику. Но как ее создать?

комментариев: 2 19.12.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Эра блокчейн в маркетинге: децентрализация или смерть

Блокчейн в маркетинге

Блокчейн — путано, сложно и непонятно. Такова реакция большинства людей, которые в последнее время слышат об этом. Тем не менее, тема более, чем актуальна, ведь по словам экспертов блокчейн — это будущее. Так почему бы не познакомится поближе с технологией и теми изменениями, которые оно несет для мирового маркетинга.
Упростит ли внедрение технологии будущего работу маркетологов? Какие решения уже реализованы? В статье мы определимся насколько правдоподобны прогнозы о децентрализации digital маркетинга и что это значит для e-commerce.

нет комментариев 14.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

N задач, которые решит ePochta Extractor

В поисках email адресов

«Пойди туда — незнаю куда, найди то — незнаю что» или история о создании списка email адресов. Заметили ли вы, что с годами количество задач email маркетолога растет в геометрической прогрессии, а вот эффективных путей их решения становится все меньше? Где и как искать столь необходимые данные о потенциальных клиентах? Какой инструмен выбрать? Решение этих и множества других актуальных вопросов читайте в статье.

нет комментариев 07.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Готовимся к новогодним email рассылкам правильно

НОвогодний емейл маркетинг

Близятся новогодние праздники, а это значит, что пора примерять костюм Деда Мороза и готовить подарки для своих клиентов и потенциальных потребителей. Самое время завоевывать лояльность ЦА и пополнять ряды верных клиентов своей компании.
Секреты и свежие плюшки новогоднего email маркетинга читайте далее в статье.

нет комментариев 01.12.2017 Анастасия Сухарева @ Мероприятия

Российский Форум Маркетинга 2017

Российский Форум Маркетинга

С 22 по 25 ноября 2017 года в Ювелирном доме «Эстет» проходил Российский Форум Маркетинга 2017. Со многих городов России слетелись представители бизнес-среды. На форуме обсудили все тренды маркетинга, исписали почти 2 000 тетрадей, обменялись бесчисленными визитками и номерами телефонов — это лишь сотая часть того, что было сделано за 4 продуктивных дня.

нет комментариев 15.11.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Unboxing: лечение патологического недоверия потребителей к рекламе

unboxing-experience

Страх ко всему неизведанному в корне человеческой природы, и это не изменить. Даже если целевая аудитория понимает, что ваш продукт может помочь решить реальные проблемы, они найдут тысячу причин его не использовать. Истина такова — человек не поверит во что-либо, пока не потрогает это, не увидит собственными глазами. А теперь перенесите этот принцип на ваш маркетинг. Как? Об этом далее в статье.

нет комментариев 07.11.2017 Анастасия Сухарева @ Мероприятия

Итоги 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках-2018

19th TRADE MARKETING FORUM 2018

2 ноября 2017 в Москве завершился Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Организатором форума выступила компания Quorum.
Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний: Bonduelle, EFES, Ikea, Дикси, Леруа Мерлен, Совкомбанк, Утконос, М.Видео и многие другие.