Блог ePochta
img name

СМС рассылка от Гринча или Как испортить новогодние праздники

Опозориться перед тысячами получателей СМС рассылки ― страх всех маркетологов. Пострадают как репутация и доверие к бренду, так и ожидаемый доход от праздничной кампании. Поэтому не помешает лишний раз пройтись по проблемным моментам ее подготовки, на которых обычно спотыкаются новички (и не только). Сказочные герои не стали исключением. На примере известного персонажа мы смоделировали ситуацию, в которой через пару дней может оказаться каждый.

• • •

Мрак обрушился на город. Оливье ― не тронуто, фонарики на елках не радуют, а где-то в углу плачет ребенок. “Он снова украл Рождество!”, ― печально сказала бабушка с телефоном в руках, на экране которого мерцало рекламное СМС. Но это уже конец истории. С чего же все началось?

План СМС захвата

Времена меняются, а с ними и злодеи. Всеизвестный похититель Рождества подался в предприниматели и выкупил местный магазин с игрушками. Чтобы быстрее раскрутиться, он купил в интернете базу в 5 тыс. номеров и запустил СМС рассылку. Но старые привычки берут свое. Конечно же наш герой поленился изучать все детали СМС маркетинга и с треском провалил кампанию. Простым СМС он лишил себя прибыли и потенциальных клиентов. Изучите ошибки Гринча в подготовке СМС рассылки, дабы не стать тем самым Рождественским злодеем.

Партнер или Сообщник? Выбор СМС сервиса

Супермен, Джокер, Бэтмен, Танос, Гриндевальд ― всем нужен помощник. Вот и наш герой без него не обошелся. Для себя он выбрал сервис СМС рассылок с очень низкими ценами и репутацией. За что и поплатился. Прочитав на лендинге обещание низкой стоимости: 0.12 копеек за СМС, он не обратил внимание на мелкий шрифт про канал отправки. Гринч не заметил, что отправил рассылку по более дорогому каналу: 70 копеек за СМС. За что в итоге заплатил вместо 600 руб., все 3500 руб. Как надо. Если вы не хотите быть обманутым, внимательно изучите тарифы и условия отправки СМС в сервисе, его возможности, почитайте отзывы. Мы предлагаем выбрать проверенный сервис ePochta SMS.

Безымянный злодей и Имя Отправителя СМС рассылки

СМС рассылка Кто бы знал, что одна маленькая деталь может превратить героя в негодяя. (Тот, что читает правила СМС рассылок). Но Гринча интересовало лишь время запуска кампании. Поэтому он отправил СМС, не дожидаясь одобрения Имени отправителя. В итоге, вместо внятного названия магазина, людям пришли сообщения от md37. (Ничто так не тревожит, как СМС от непонятного отправителя.) Как надо. Позаботьтесь о своевременной регистрации Имени отправителя. Так и клиент будет спокоен, что СМС пришло от любимой компании, и узнаваемость бренда возрастет. Хорошая новогодняя СМС должна выглядеть так: Массовая СМС рассылка

Имя отправителя указано, и клиент уверен в надежности и правдивости СМС.

Страх ― внутри: Текст СМС рассылки как отдельный вид оружия

Лень героя не ограничилась предыдущими пунктами. Вишенкой этого торта стал текст сообщения. Гринч нарушил все правила:
  • написал текст большими буквами и латиницей;
  • оставил некликабельную ссылку;
  • наделал грамматических ошибок.
А, впрочем, смотрите сами: P.S. Слабонервных маркетологов уведите от экрана. СМС рассылка новогодняя Как надо. Если вы хотите, чтобы СМС рассылка повысила лояльность клиентов, продажи и узнаваемость бренда, не издевайтесь над глазами получателя. Помните о правилах трех НЕТ:
  • Нет грамматическим ошибкам;
  • Нет латинице и всем буквам верхнего регистра;
  • Нет фейковым ссылкам.

Люди или мешки золота? О персонализации СМС

Заметьте, что в предыдущем СМС Гринча нет обращения к получателю по имени. Это говорит о размере эго и жадности барина отправителя. Собственный карман ведь ближе клиента. Как нужно. Истинный бизнесмен уважает своих клиентов и обращается к ним, как минимум, по имени. Конечно, если у вас тысячная аудитория, сложно знать имена всех. Именно поэтому важно ответственно подойти к выбору СМС сервиса. Качественный инструмент поможет вам сегментировать списки и описать предложение, которое будет интересно получателю. СМС клиенту должно выглядеть примерно так: СМС рассылка в праздники Клиенту приятно получать СМС от компании, которая знает его имя и предпочтения.

Отписка от СМС рассылки? Нет, не слышал

Получили СМС от Гринча ― попали в ловушку. Видимо новость об отмене крепостного права прошла мимо нашего героя. В рассылке он не предусмотрел возможность отписки, и люди были обречены страдать от навязчивых СМС новоиспеченного предпринимателя. Также он упустил момент штрафа за незаконную рассылку. После этой истории горожане подали в суд за отправку СМС без разрешения. В результате Роскомнадзор оштрафовал его на 150 000 рублей. Как нужно. Простая ссылка на отписку убережет вас от дополнительных судовых исков. Не жалейте символов и добавьте ее в текст сообщения, таким образом оградив себя от переживаний, а компанию ― от штрафов и потери лояльных клиентов. Например: Массовая СМС рассылка Строка с возможностью отписаться ― мелочь, которая сохранит репутацию и деньги компании.

Подытожим правила законной СМС кампании

Не правильно Правильно
Выбрать первый попавшийся сервис рассылок Доверять СМС рассылку сервису с хорошей репутацией и понятными условиями
Отправить СМС с непонятным набором букв или цифр в графе отправителя Зарегистрировать Имя отправителя, чтобы ваши СМС вызывали доверие получателей
Написать текст большими буквами, латиницей, с ошибками и вставить нерабочие ссылки Отправлять СМС с понятным текстом и соблюдением всех правил орфографии. Ссылки тоже должны работать
Игнорировать персонализацию Сегментировать базу и обращаться к получателю лично
Прятать возможность отписки от СМС Добавить ссылку на отписку от рассылки

Мораль

Сказка ― ложь, да в ней намек. Гринч поплатился штрафами, испорченной репутацией и лояльностью потенциальных клиентов. Если вы не хотите испортить новогодний настрой своей СМС рассылкой, возьмите план Гринча и сделайте все наоборот. Хороших вам праздников и высокой прибыли!
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!