image image lang
Блог ePochta
img name

Лучшие статьи по теме: Тема письма для email рассылки

Рассылка не приносит profit? Статистика показывает, что ваши email почти никто не открывает? Не отчаивайтесь, ведь повысить рейтинг открытия и в результате увеличить конверсию возможно!

Что сделать, чтобы ваши email читали? Отправьте рассылку на молодую луну, и Open Rate вырастет как на дрожжах! Шутка. Но есть проверенный метод: проработайте тему письма. Откроют ваш email, проигнорируют, или вовсе отправят пылиться в спам — во многом зависит от первых строчек темы. И мы знаем, как написать их правильно!

Шли года, сменялись райтеры блога ePochta, но базовые принципы удачной темы письма остаются неизменными. Поэтому, мы сделали подборку лучших статей о том, как написать тему email правильно и добиться высокого Open Rate.

Что написать в теме письма

Материалы, посвященные написанию темы для письма. Как заинтересовать получателей с первой фразы и подтолкнуть их открыть email? Читайте и становитесь гуру в вопросе темы для рассылок.

Темы для email рассылок
Как написать тему письма?

В статье описаны основные факторы успеха темы, такие как персонализация, призыв к действию и другие.
Каждый аспект успешной темы письма показан на примере, так что вы обязательно вынесете для себя что-то полезное.

Темы для email рассылок
Как привлечь внимание в теме письма?

Как написать тему письма, чтобы его прочитали? Изменять ли тему каждого письма цепочки? А что насчет кликбейт? Читайте статью и используйте проверенные тактики составления тем писем от профи email маркетинга.

Тема письма чтобы открыли
10 вещей, которые следует избегать при написании темы письма

Статья о том, как делать не надо! В процессе придумывания темы для рассылок неопытные маркетологи часто совершают промахи. Эта информация поможет не допустить типичных ошибок в теме сообщения.

Как сделать контент письма релевантным теме

Правильно написанная тема рассылки ㅡ лишь половина дела. Чтобы добиться успеха, нужно подойти к делу комплексно. Читайте эти статьи и узнаете, что стоит учесть наряду с написанием темы письма, чтобы его не только открыли, но и совершили целевое действие.

Темы для рассылок
Как оформлять рассылку?

Коротко и по существу обо всем, что касается удачного оформления email для избежания попадания в спам: имя и контакты отправителя, тема письма и прочее. Все советы продемонстрированы на примере готового email.

Тема сообщения
Памятка email-маркетологу

В статье затронут вопрос написания текстов и тем письма с целью избежания попадания в спам. Из материала вы узнаете, что писать в теме электронного письма, чтобы она была уникальна и не попасть в папку со спамом благодаря этому.

Тема письма чтобы открыли
7 способов провалить email-кампанию

Еще одна статья о том, как делать не надо, чтобы реализовать успешную email кампанию. Здесь вы найдете несколько советов о том, что написать в теме письма при отправке, а также другую полезную информацию для реализации рекламной кампании.

Тема письма для email рассылки
“Нескучный” маркетинг: e-mail рассылки нового поколения

Как написать тему письма, чтобы его прочитали? Изменять ли тему каждого письма цепочки? А что насчет кликбейт? Читайте статью и используйте проверенные тактики составления тем писем от профи email маркетинга.

+Бонус

Тема для письма
Предзаголовки в email маркетинге

Гайд по грамотному написанию предзаголовка — текста, который располагается в самом начале email сразу после темы письма. Эта часть email не менее важна, ведь получатели видят предзаголовок в первую очередь после открытия email.


Понравилась наша подборка? Не спешите уходить, ведь ранее мы собрали лучшие статьи по теме: Список email адресов. Сбор и проверка. Изучайте и становитесь маркетинговым гуру вместе с нами!

Прокачайте скилы написания тем для массовых email рассылок на практике

7 дней тестируйте полученные знания в бесплатной демо версии ePochta Mailer

Скачать демо
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!