В последнее время маркетологи делают основной уклон на PPC и баннерную рекламу, считая их наиболее эффективными. Я не буду оспаривать данные мнения, а хочу рассказать про свое отношение к баннерной рекламе и несколько фактов про email маркетинга и его эффективность. Для многих наверное уже не секрет, что я предпочитаю и считаю более эффективной текстовую рекламу нежели баннерную. И вот мои аргументы:
- Текстовая реклама более информативна для пользователей;
- Текстовая реклама значительно более эффективна для повышения ранжирования сайта;
- Текстовая реклама в нашем случае дает больше трафика, нежели баннерная.
- В 2005 году на email маркетинг потратили 885 млн. долларов, в 2010 году по прогнозам Jupiter сумма составит 1.1 млрд. долларов. Ежегодный рост около 5%;
- 80% компаний в США используют e-mail в маркетинговом комплексе.
- ROI (окупаемость инвестиции): при вложении $1 доллара, окупаемость составляет $57.25, при среднем показателе для любого вида рекламы $22.52 (более чем в 2 раза больше). Но при этом инвестиции в email маркетинг составляют всего 2.5% от общего объема инвестиций в рекламу;
- По прогнозам доля спама ежегодно будет уменьшаться на 13%;
- Потери от блокировки спам-фильтрами корректной корреспонденции составляют $107 млн. в год, к 2010 году потери уменьшаться до $92 млн. Цена каждого ошибочно заблокированного письма $3.5;
- Ежедневно отправляется более 25 млрд. не спам писем;
- Средний уровень доставки писем около 91,2%;
- Около 78.8% писем открывают хотя бы раз;
- 18.4% нажимают на ссылку в письме;
- В 83% случаев, когда письмо не было доставлено, причина была в репутации отправителя, а не в содержании письма. В 6% причина была в репутации домена, включенного в письмо;
ePochta: Заказы по WebMoney теперь обрабатываются моментально. Ключи доставляются автоматически.