image image lang
Блог ePochta
img name

20 советов как увеличить эффективность Email маркетинга. Часть вторая.

Итак, продолжаю вчерашнюю статью.

  1. Сегментируйте список рассылки
  2. Используя информацию, которую вы получили от пользователей при регистрации или при подписке на рассылку, вы можете разбить вашу базу подписки на несколько списков и делать более направленную рассылку. Чем более тематика рассылки подходит конкретному получателю, тем выше ее эффективность.

  3. Персонализируйте письма
  4. Персонализирование — обязательный шаг! Поэтому при подписке на рассылку в обязательном порядке интересуйтесь именем подписчика. Персонализированное письмо вызывает больше доверия у читателя и располагает к себе.

  5. Используйте качественную графику и форматирование
  6. Некачественный дизайн и плохое форматирование текста отталкивают читателей. Им тяжело ориентироваться в письме, находить нужную информацию. Поэтому такое письмо скорее всего сразу же закроют, а то глядишь и нажмут на кнопку «Сообщить о спаме». Так что это очень важный вопрос. Поэтому обязательно тестируйте отправляемое письмо в различных почтовых программах и сервисах.

  7. Подготовьте своё письмо для папки «Входящие»
  8. Ваше письмо должно выделяться среди других писем во «Входящих». Поэтому добавьте имя вашей компании в поле From для большей узнаваемости. Создавайте свое письмо таким образом, чтобы верхушка письма не содержали картинок, так как в случае если отображение картинок будет отключено, то письмо сразу потеряет свой вид. Верх вашего письма должен быть зеркалом всего текста. Используйте такой шрифт и цвета в письме, чтобы они четко выделялись на фоне графических изображений. Ну и наконец, располагайте вверху письма самую главную информацию: спец предложения, ссылки и т.д. – так, чтобы они были на виду в случае предварительного просмотра письма. У вас есть всего пару секунд, чтобы заинтересовать и привлечь читателя, когда он начинает разбирать свою корреспонденцию.

  9. Сделайте качественный список рассылки
  10. Размер списка имеет значение, но не стоит его увеличивать любыми средствами. Вы должны уравновешенно подходить к этому процессу и постоянно фильтровать список рассылки, периодически его чистить, особенно перед началом рассылки.

  11. Фокусируйтесь на цели
  12. Вы не можете оценить эффективность вашей рассылки только на основании данных по количеству открытых писем и нажатий на ссылки. Анализируйте эффективность рассылки на данных о росте продаж, увеличении количества загрузок и т.д.

  13. Заинтересуйте подписчиков
  14. Если ваши письма банально предлагают купить тот или иной товар – это не заинтересует читателей. Необходимо предоставлять качественную, интересную информацию.

  15. Автоматизируйте процесс
  16. Email маркетинг не состоит только из подготовки письма для рассылки и самой отправки писем. Весь процесс довольно трудоемкий и требует автоматизации. Для эффективной работы необходимо использовать программы для управления и редактирования списков рассылки, для отправки рассылки, для оценки ее эффективности. Для этих целей рекомендую использовать программы российской разработки – ePochta. Преимущество данных программ: низкая стоимость, русский интерфейс, легкость и удобство использования, техническая поддержка на русском языке.

  17. Выделяйте достаточно ресурсов
  18. Многие компании начинают заниматься Email маркетингом только потому, что он значительно дешевле прямой почтовой рассылки. Однако необходимо понимать, что разница между email маркетингом и прямой рассылкой очень велика. Поэтому, прежде чем заняться email маркетингом, необходимо просчитать бюджет, проанализировать временные и финансовые затраты, организовать правильно работу.

  19. Незнание законов не освобождает от ответственности
  20. В данный момент спамерство является уголовно наказуемым преступлением в многих странах мира. К сожалению, в данный момент в России нет соответствующих законов, однако есть вероятность попасть под действие законов других стран. Поэтому скажу просто – не занимайтесь спамом 😉

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 0,67 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!