image image lang
Блог ePochta
img name

Успешный Email маркетинг в 2008 году

Новый год – новые цели, бизнес планы, задачи. Сегодняшняя статья – продолжение цикла статей про email маркетинг, поможет вам правильнее и эффективнее использовать возможности почтовой рассылки для увеличения трафика на сайте, привлечения покупателей, стимулирования продаж.

Целевая аудитория

Можно написать отличное письмо для рассылки, но эффект будет минимальный, если письмо будет отправлено не по адресу, не для целевой аудитории.

  • В вашем списке рассылки должны быть люди, которые самостоятельно подписались на рассылку или дали согласие на получение писем;
  • Список рассылки можно сформировать даже не имея собственного сайта. Достаточно попросить ваших клиентов оставить свой имейл адрес при оформлении заказа (в случае если у вас оффлайн бизнес);
  • Если у вас есть сайт, то желательно размещать на всех страницах предложение зарегистрироваться, подписаться на рассылку либо оформить заказ;
  • При регистрации по умолчанию предлагайте пользователям автоматически подписываться на рассылку;
  • Когда пользователь подписывается на рассылку, спрашивайте у него минимум информации, иногда достаточно всего лишь email адреса. В принципе, может пригодиться информация про пол человека, возраст и имя для формирования персонализированного списка рассылки;
  • Оставляйте подписчикам возможность отписаться от рассылки;
  • Автоматизируйте процесс управлением списком рассылки — вам часто придется добавлять/удалять подписчиков;
  • Следите за количеством не доставленных писем, анализируйте причину ошибки. Если имейл не существует, удалите пользователя из списка;
  • Никогда не распространяйте и не передавайте третьим лицам ваши списки рассылки;
  • Будьте аккуратны с частотой отправки рассылки. Не посылайте слишком часто либо слишком редко;
  • Посылайте благодарность новым подписчиком за интерес к рассылки. Это напомнит им, что они подписаны на эту рассылку и защитит вас от попадания в спам лист;

Содержание рассылок

  • Посмотрите о чем пишут другие. Подпишитесь на рассылки ваших конкурентов;
  • Проанализируйте свою реакцию на получаемые рассылки. Какие вы сразу удаляете и какие вас интересуют.
  • Анализируйте эффективность рассылок: количество продаж, увеличение траффика. Делайте соответственные выводы.
  • Выберите правильный размер письма. Есть правило, чем более часто отправляете рассылку, тем меньший должен быть размер письма;
  • Персонализируйте рассылку. Представьте, что вы покупатель и напишите письмо в разговорном виде. Людей больше привлекает человеческий язык, чем корпоративная стиль;
  • Рассылку лучше делать от имени одного из сотрудников, а не в целом от компании;
  • Персонализируйте адрес отправителя именем или названием;
  • Не используйте слово «Бесплатно» в теме письма – это признак спамеров;
  • Попросите ваших подписчиков добавить ваш адрес в адресную книгу или в список белых адресов, это гарантирует попадание письма во «Входящие»;
  • Тема сообщения должна сразу привлекать внимание подписчиков и желание прочитать письмо.

Завтра ожидайте продолжение статьи.


Вчера благодаря Александру Блохину узнала, что мои фотографии используются на других сайтах — http://vkontakte.ru/id6327501. Не понимаю, что двигает людей прятаться за чужой внешностью…


Продолжается раздача денег, принимаем участие.


А также предлагаю другим блогерам 2 варианта обмена ссылками:Если ваш блог не менее популярен чем мой (число подписчиков и посещаемость), то я буду рада обменяться с вами ссылками и разместить информацию о вас в Blogroll’e – раздел «Ссылки», который находится в правой колонке.

Если вы начинающих блогер, то я готова разместить на вас ссылку в разделе «Партнерство». Для обмена вы должны разместить ссылку на мой на блог в своем Blogroll’e.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!