Проверка писем на спам

Создав дизайн и контент письма, не спешите отправлять его подписчикам. У вас есть возможность проверить свое email сообщение и узнать, какая вероятность, что почтовый сервис отметит его как спам.

Прежде, чем попасть в почтовый ящик адресата, письмо проходит через один или несколько спам-фильтров. Поэтому использование бесплатной встроенной функции «Спам-тест» в программе ePochta Mailer поможет выявить и исправить явные ошибки, которые могут повлиять на доставляемость

Как протестировать письма на спам

Проверка осуществляется с помощью фильтра Spam Assassin – одного из лучших и широко используемых спам-фильтров.

Открыв в главном окне программы готовое email сообщение, зайдите в меню «Сервис»/ «Спам проверка» или кликните на соответствующую кнопку на панели инструментов. Появится диалоговое окно, в котором и будет происходить автоматическая проверка письма на попадание в спам. Подождите несколько секунд – программа выведет на экран результат проверки текущего сообщения.

Как работает средство проверки спама – Spam Assassin

В самом фильтре установлены критерии, по которым отслеживаются спам-сообщения. Он не только анализирует текст на наличие в нем «спам-слов», но также уделяет внимание:

  • форматированию,
  • количеству и типу ссылок,
  • изображениям,
  • кодировке,
  • полю «От кого»,
  • заголовкам и т.д.

Проверка вашего письма и происходит в соответствии с данными критериями.

Каким образом происходит проверка письма на попадание в спам

Для оценки сообщения Spam Assassin предлагает Баллы. Пропускная способность фильтра зависит от настроек его у получателя. Фильтрация может быть настроена на: минимальное количество баллов (например — 2 балла). Все сообщения с показателем при проверке выше 2-х будут отправляться в «Спам». Чем ниже общий балл, тем больше шансов, что ваше сообщение будет доставлено, а не заблокировано, как спам. Каждая «ошибка» оценивается отдельно.

Стандартные настройки фильтра писем на спамность:

  • Общий балл от 0 до 4-х и высвечивается на зеленом фоне — ваше сообщение прошло проверку на спам и гарантировано будет доставлено получателю.
  • От 4 до 6 баллов — общий балл на желтом фоне. Возможно попадание письма в «Спам» из-за некорректного текста сообщения.
  • От 6 баллов и выше — общий балл на красном фоне. Ваше сообщение было определено, как спам-содержащее и, при доставке получателю, будет заблокировано.
  • «Описание» — краткое описание сути ошибки, которую выявил фильтр.
  • «Подробнее» — вы можете, нажав на ссылку, перейти на сайт программы Spam Assassin, где детальнее ознакомитесь с отчетом по текущей проблеме.

Если в письме содержатся ссылки, то для их проверки Spam Assassin использует сторонние ресурсы в Интернете. При этом следует проверить наличие в Брандмауэре правила на доступ программы Spam Assassin в сеть. В противном случае, как только Spam Assassin, для которого ещё не создано правило, сделает запрос на удалённое соединение, появится окно с предупреждением.

 

Нажмите «Разрешить доступ» для продолжения работы фильтра и доступа его сеть.

Детальнее ознакомиться с работой фильтра можно здесь.

Зачем нужна проверка рассылки на спам

Дело в том, что электронная почта невозможна без фильтрации спама. Почтовые сервисы делают всё возможное, чтобы уберечь Входящие папки пользователей от «email-мусора» и с каждым годом ужесточают критерии отбора.

Знание, как проверить письмо перед отправкой на спамность, и применение современных инструментов тестирования email сообщений могут гарантировать вам высокий процент попадания рассылки в инбокс. Вам не нужно запоминать списки «спам-слов», понимать алгоритмы вычисления спама или нанимать верстальщика, чтобы добиться идеального кода… Spam Assassin всё сделает за несколько секунд: проверит письмо, укажет на текущие ошибки и подскажет, как их исправить.

Дополнительные разделы: