Блог ePochta
img name

Комбо Email и СМС рассылок к Halloween. Зарабатываем на эмоциях

Хэллоуин — отличный повод напомнить о себе и увеличить продажи. Чтобы достичь максимальных результатов, используйте как можно больше каналов связи с целевой аудиторией. Например, союз СМС и email рассылки прекрасно работает в рамках любого бюджета. Автоматизация процесса позволит вам охватить большую группу покупателей с меньшими временными затратами. Используйте наши сервисы, например, epochta Mailer, чтобы облегчить себе задачу. СМС позволит кратко и быстро известить ЦА о выгодном предложении. А в электронные письма вы можете добавить больше подробностей, красочных иллюстраций и сыграть на эмоциях потенциального клиента. В этой статье мы собрали для вас самые интересные идеи и примеры того, как заработать на Хеллоуин с помощью email и СМС рассылок.

Рекламная рассылка перед Хэллоуином для повышения продаж

Хотя Хэллоуин пришел к нам с Запада относительно недавно, он уже успел стать популярным праздником. Многие посещают вечеринки, посвященные этому дню. А для них нужно создать соответствующий образ. Время подготовки к Хэллоуину — золотая жила для магазинов косметики, одежды и аксессуаров. Также выгоду от праздника могут получить и магазины сладостей, ведь невозможно организовать праздничный стол без них.

Рекламируйте тематические товары в email рассылке

Если вы заранее позаботились о создании специальной коллекции к Хэллоуину, то теперь важно быстро и эффективно оповестить покупателей о наличии тематических товаров. В этом вам поможет email рассылка на Хэллоуин, в которой вы сможете сразу же показать получателю их фото. Рассылку можно строить по формуле — больше демонстрации продукции и меньше лишней информации. Хэллоуин email пример Хэллоуинская коллекция от H&M. Рассылка проиллюстрирована примерами конкретных товаров. Указаны цены, благодаря чему клиент сможет сразу понять, во сколько ему обойдется хэллоуинский лук. Halloween email Коллекция, из которой можно собрать полноценный образ, от магазина Yoox. Товары в письме собраны по группам, что облегчит покупателям выбор. Хэллоуин email Подборка костюмов, которые идеально подойдут для Хэллоуина, от магазина карнавальных нарядов. Дополнительная скидка 20% привлечет еще больше клиентов. Пример email на Хэллоуин Добрые детские костюмы для Хэллоуина от Carter’s с праздничными скидками 40%. Рассылка на Хэллоуин Специально созданная для Хэллоуина коллекция сладостей от известного британского производителя Hotel Chocolat UK. Шоколадки в виде черепов, тыкв, летучих мышей и привидений пользуются огромным спросом в преддверии “страшного” праздника. Письмо на Хэллоуин от производителя выполнено в тематических черно-оранжевых цветах, представлено максимум фото товаров.

Адаптируйте свою линейку товаров в email рассылке под тематику Хэллоуина

Не у всех есть возможность создать отдельную коллекцию для этого праздника. Да и это будет более оправдано для зарубежных предпринимателей, где Хэллоуин все-таки более популярен, чем у нас. Но этот праздник все равно может принести прибыль, если найти правильный подход. Создайте тематическую подборку из того, что уже есть в ассортименте, и подайте все это пользователю в красивой обертке хэллоуинской email рассылки. Email на Хэллоуин Магазин одежды Lamoda подобрал товары, которые могут пригодиться для создания хэллоуинского образа. В сообщении показаны конкретные примеры вещей, которые могут привлечь пользователей, и ссылки на эти группы товаров в интернет-магазине. Читатель может сразу же из письма перейти к выбору покупки. А для дополнительного привлечения на один из товаров присутствует хоть и небольшая, но приятная скидка 10%. Хэллоуинский email Магазин швейцарских часов “КОНСУЛ” решил увеличить прибыль во время Хэллоуина и отправил целевой аудитории подборку часов в расцветках, соответствующих атмосфере этого праздника (черные, оранжевые, красные). Обратите внимание, насколько лаконично сделано письмо. В самом начале — завлекающая картинка с тыквой. Далее есть фото часов, сгруппированные по расцветкам, и цены. Ничего лишнего. Рассылка на Хэллоуин Adidas также объединил в праздничной рассылке черные и оранжевые товары и дал на них скидку 20%. Рассылка email на Хэллоуин Estee Lauder решили отправить клиентам подборку косметики темных и необычных цветов, так как именно она обычно пользуется спросом для вечеринок. Дополнительный промокод при покупке на определенную сумму мотивирует клиентов совершить более крупный заказ. Хэллоуин маркетинговая кампания Lancome решили продать больше обычных красных помад под праздничную шумиху. Ее приобретет огромное количество пользователей, так как она подойдет не только для празднования Хэллоуина, но и пригодится в повседневной жизни. Текст рассылки: “Счастливого Хэллоуина! Отпразднуйте самый страшный день в году c нашей культовой жидкой помадой Matte Shaker.”

Скидки на любые товары в честь Хэллоуина

Многие компании идут по еще более простому пути. Они не задумываются о соответствии товаров тематике праздника, а просто делают скидки на весь ассортимент. И тем не менее — это работает. Хэллоуин маркетинг Скидка -13% на все от магазина скейтбордов, сноубордов и одежды для этих видов спорта. Единственное, что может связать эту акцию с Хэллоуином — цифра 13. Однако скидки еще никогда не были неэффективными, поэтому компания получит прибыль, использовав праздничное настроение покупателей для своей выгоды. СМС рассылка на Хэллоуин Скидка на все услуги фитнес-клуба в честь праздника.

Email приглашения на мероприятия, посвященные Хэллоуину

Развлекательные заведения могут хорошо заработать на вечеринках и других тематических событиях. А некоторые компании устраивают бесплатные мероприятия для повышения лояльности со стороны клиентской базы. Чтобы привлечь больше людей, объедините 2 канала связи: отправьте заранее СМС с приглашением в заведение, а вслед за ним — email напоминание в праздничном дизайне с подробностями. В электронном письме разместите как можно больше деталей о мероприятии либо же контактный номер телефона, чтобы человек мог сам позвонить. Не забывайте об атмосферном дизайне. Хэллоуин рассылка на праздник В письме указаны: время и место проведения мероприятия, стоимость входа. На всякий случай дана и контактная информация. Дизайн очень красивый и жуткий. Такой email точно “зацепит” получателя. Email приглашение на Хэллоуин В письме дано мало подробностей, поэтому указан номер телефона. СМС рассылка на Хэллоуин СМС от спортивного клуба с приглашением на вечеринку.

Имиджевые email и СМС рассылки для Хэллоуина

Этот праздник — еще один повод сделать свой бренд более популярным и любимым среди целевой аудитории. Halloween прекрасный повод повысить узнаваемость компании. Но как минимум, для этого нужно продумать интересную информационную рассылку, конкурс или giveaway.

Конкурсы, розыгрыши, гивэвеи, интерактивы в email капмании

Это замечательные помощники в продвижении бизнеса. Хэллоуин — еще один повод провести конкурс, розыгрыш или гивэвей. Уведомите о нем пользователей с помощью красочного email с подробным описанием акции и звучным призывом к действию. Email рассылка к Хэллоуину Интернет-магазин одежды дарит 3000 рублей одному из тех, кто разместит фото своего Хэллоуинского образа в их группе Вконтакте. Такая акция поможет продвинуть бренд в соц. сети. Также присутствует и бонус для всех — скидка 20% по промокоду. Email на праздник Хэллоуин Интернет-магазин дарит фирменную кружку всем, кто сделает заказ до 1 ноября на сумму от 1900 руб. Чтобы мотивировать представителей целевой аудитории быстрее совершить действие, даны ограничения по времени акции (до 1 ноября). Письмо хорошо оформлено. Передана атмосфера Хэллоуина. Описаны все подробности акции. Присутствует краткий и понятный призыв к действию (кнопка “получить подарок”). Хэллоуин рассылка на праздник Интерактивы всегда хорошо работают, так как воздействуют на “внутреннего ребенка”, который есть в каждом из нас. ModnaKasta решили дать скидку тем, кто найдет на фотографии товара тыкву. Акция емко и кратко описана в письме. Обратите также внимание на дизайн, передающий хэллоуинское настроение. Рассылка от бренда на Хэллоуин Puma завлекают целевую аудиторию крутым хэллоуинским дизайном и интригующей игрой. Подробности о ней — только на сайте. Такая уловка поможет повысить количество переходов.

Интересная информационная рассылка

Так как главный символ Хэллоуина — страх, в рассылке можно обыграть именно его. Информационная рассылка на Хэллоуин Рассылка о “страшилках” интернет-предпринимателей от портала товаров и услуг Tiu.ru с приглашением дочитать продолжение на блоге. С помощью этой рассылки компания может увеличить трафик на своем сайте. Контентная рассылка на Хэллоуин Контентная рассылка “ужастики о шторах” о страхах при их выборе от магазина “Томдом”. Она привлечет трафик на блог благодаря CTA “Читать полностью” и косвенно повлияет на увеличение продаж, так как поможет клиентам правильно выбирать шторы.

Атмосфера Хэллоуина в дизайне и тексте email рассылки

Передать праздничное настроение помогут:
  • дизайн, выполненный в тематических оттенках: черный с оранжевым;
  • присутствие в оформлении письма символов Хэллоуина: тыквы, летучих мышей и т. д.;
  • слова, создающие “пугающую” атмосферу;
  • “страшные” цифры;
  • хэллоуинские слоганы.
Давайте рассмотрим каждый пункт более подробно.

Черно-оранжевая цветовая гамма

Будьте лаконичными и осторожно сочетайте эти оттенки. Основную часть фона, на которой будет находиться текст, лучше сделать черной, чтобы на ней хорошо читались белые буквы. Оранжевый подберите такой, чтобы не резал глаза. Можно использовать несколько его оттенков, но не более 3. Пример удачного дизайна Удачный дизайн рассылки на Хэллоуин Основная часть фона черная. Белый текст хорошо выделяется и легко читается на нем. Гармонично подобраны несколько оттенков оранжевого. Как делать не надо Неудачный дизайн рассылки на Хэллоуин Фон слишком яркий и пестрый, перегружен декоративными элементами. Текст на нем очень тяжело прочитать.

Символы Хэллоуина в дизайне

Добавьте в оформление письма летучих мышек, пауков, тыкв, привидений — что угодно, что будет ассоциироваться с “жуткой” атмосферой этого осеннего праздника. Символы Хэллоуина в дизайне рассылки “Страшный” и в то же время милый дизайн: очаровательный котик с зубами, как у вампира, летучие мыши и забавные привидения — что еще нужно, чтобы передать “жуткую” и одновременно веселую атмосферу Хэллоуина.

Слова, которые передают атмосферу “ужасного” праздника

Используйте в заголовке и тексте письма все эпитеты, ассоциирующиеся с Хэллоуином: “страшный”, “ужасный”, “пугающий”, “дьявольский”, “адский”. Можете придумать и что-то свое, так как эти слова уже достаточно заезжены. Акция на Хэллоуин email рассылка “Страшно” выгодные предложения от Palladium

“Пугающие” цифры

Чтобы передать атмосферу, используйте символические числа. Обычно жуткие ассоциации вызывают шестерки и 13. Email рассылка на Хэллоуин Скидка до 66% — специально к Хэллоуину. Хэллоуин email рассылка “Ужасная” скидка 13%.

Яркие хэллоуинские заголовки

В Америке и Западной Европе, откуда родом праздник, дети в этот вечер ходят в костюмах по домам и просят сладости с вопросом “Trick or treat?” (в дословном переводе — “Неприятность или угощение?”). Вариации этого вопроса можно использовать в рассылке. Это поможет передать праздничную хэллоуинскую атмосферу и “выпросить сладости” у целевой аудитории. Email маркетинг на Хэллоуин “Сладость или гадость?”, — спрашивает сервис просмотра сериалов онлайн Amediateka и предлагает пользователям просмотреть первые сезоны ужастиков бесплатно. Яркий слоган дополнен атмосферным черно-оранжевым дизайном. Email маркетинг на праздник Хэллоуин M.A.C. передает хэллоуинское настроение с помощью заголовка “Красота или жизнь”, а также предлагает подборку товаров для праздничного макияжа. Все это на “жутком” черном фоне с оранжевыми акцентами.

Правила многоканального маркетинга в email и СМС рассылке

Комбинировать email с СМС — очень выгодно, так как можно объединить преимущества этих двух каналов в одной кампании. Email позволяют передать пользователю больше информации и сразу же заставить его совершить целевое действие (например, перейти из письма на сайт интернет-магазина и сразу же оформить заказ), однако человек проверяет почту всего несколько раз в день. СМС же, скорее всего, будет прочитана в первые же 3 минуты с момента получения. Поэтому напоследок мы решили дать вам несколько советов по правильному объединению СМС и email рассылки для рационального использования рекламного бюджета и получения максимальной выгоды от кампании:
  1. Сначала отправляйте email, затем — СМС. К примеру, заранее уведомите целевую аудиторию о мероприятии на Хэллоуин (допустим, за две недели до праздника). В этом письме дайте все возможные детали. А СМС пришлите накануне, чтобы напомнить человеку о времени и месте проведения.
  2. Если хотите сэкономить на рассылке, отправляйте СМС только тем, от кого не была получена ответная реакция на email.
  3. Можете добавить в данную цепочку Viber рассылку. Это поможет еще больше удешевить кампанию. Сэкономить можно, заменив ppc-рекламу сообщениями в Вайбер. Сначала прогрейте аудиторию сообщением в мессенджере о том, что скоро вы запустите праздничную распродажу к Хэллоуину. Затем — отправьте яркое сообщение на электронную почту со всеми деталями. Пользователям, которые так и не совершили покупку, отправьте СМС с уведомлением о том, что скидки еще есть, но акция скоро заканчивается.
Объедините краткие и лаконичные СМС с развернутыми красочными email, чтобы Хэллоуин прошел не только весело, но и выгодно для вашего бизнеса! Делитесь своими результатами праздничной маркетинговой кампании в комментариях.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!