NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Ваши вопросы, мои ответы: могут ли e-mail рассылки навредить!?

С этим вопросом ко мне обращается масса заинтересованных людей, но однозначно ответить им я просто не могу. Поэтому сегодня хочу посвятить данному вопросу отдельную статью. В каком случае e-mail рассылка может навредить? Здесь вариантов несколько. С моей точки зрения, самый главный – это отправка спам рассылки. Когда получатели писем не давали своё предварительное согласие на получение рассылки, а вы от лица своей компании, да ещё и в корпоративном стиле шлёте несанкционированную рассылку… Спам может, как привлечь внимание к вашему предложению, так и навсегда оттолкнуть потенциального клиента. Плюс большое значение имеет база, по которой вы делаете рассылку. Если она куплена – эффективность её стремится к нолю. Если же вы базу собрали на тематических ресурсах, то получатели рассылки могут быть потенциально заинтересованы в рассылке. А если база была кропотливо собрана на вашем ресурсе – то это идеальный вариант. Подробнее про списки рассылок можете прочитать в моей статье «Списки email адресов: покупка, аренда или деньги на ветер?». Вы должны понимать, что если заниматься e-mail маркетингом, то это следует делать профессионально. Здесь нет мелочей и добиться высокой эффективности можно только путем проб и ошибок. Обретя опыт, вы поймёте, что рассылки дают очень высокий ROI. Перейдём к другим аспектам. Не менее важно то, как вы оформляете рассылку. Она должна быть профессионально отформатирована, не содержать лишней отталкивающей графики. Я рекомендую отсылать письма в текстовом формате. Также ваших клиентов могут оттолкнуть слишком частые рассылки. Не стоит переусердствовать. Вполне достаточно делать рассылку один раз в неделю. Любая рассылка должна иметь достойный информационный повод. Так что навредить e-mail рассылки могут, но только если к ним относиться непрофессионально и не уделять должного внимания мелочам. Также существует ещё масса вещей, на которые стоит обратить внимание. Обо всем этом я уже писала в своих статьях: Email Маркетинг. С чего начать? Как письму не попасть в спам Ответы на вопросы про email маркетинг Как можно провалить email рассылку Как повысить эффективность e-mail рассылок!? 20 советов по созданию html email рассылок Если у вас есть ещё вопросы по e-mail рассылкам – обращайтесь, постараюсь вам помочь и раскрыть все ньюансы.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!