image image lang
Блог ePochta
img name

Как письму не попасть в спам

При отправке любой рассылки всегда существует вероятность, что часть писем все-таки будет заблокировано спам-фильтрами, а часть писем получатели пометят как спам. Именно для второго случая хочу дать вам рекомендации как уменьшить вероятность отправки вашего письма в спам.

В последнее время многие пользователи перестали лично отписываться от рассылки, теперь значительно проще нажать на кнопку «Спам» и письма от этого адресата будут напрямую попадать в спам-папку. Для пользователя это удобнее, для автора рассылки добавляет дополнительные трудности. Это связано с тем, что почтовые сервера анализируют подобные жалобы и при большом количестве обращений могут соответствующим образом настраивать собственные спам-фильтры. Ведь иногда достаточно получить 1 жалобу на 1000 писем, чтобы быть заблокированным.

К примеру, вероятна ситуация, когда при отправке 1000 писем на один и тот же сервер, рассылка получает 5 жалоб, при 200 открытых и прочтенных письмах без жалоб. Даже в этом случае ваш IP адрес может быть занесен в черный список на 24-48 часов. Из-за этого зачастую блокируется масса легальных писем.

Поэтому в первую очередь надо упрощать процесс отписки от рассылки, а во вторую делать рассылки более интересными, чтобы пользователям в голову не приходило отписаться.

Итак, для начала советы что надо сделать для того, чтобы человек не нажал кнопку «Спам» еще до прочтения письма:

  • Имя отправителя рассылки должно быть максимально узнаваемым для пользователя. Рекомендую использовать для этого название вашей компании.
  • Тема письма должна максимально точно описывать суть письма. Не стоит придумывать сверхзаманчивые фразы, это наоборот может оттолкнуть получателя.
  • Отправляйте рассылку регулярно, чтобы получатель ожидал ее.
  • Не отправляйте рассылку слишком часто. Если вы ранее отправляли раз в месяц, не стоит резко переводить рассылку на еженедельную основу.
  • Ну и самое главное, о чем я постоянно пишу. Отправляйте письма только подписавшимся адресатам, не покупайте списков рассылки, не заказывайте рассылку на стороне, не забывайте удалять из списка рассылки отписавшихся подписчиков. Помните, иногда достаточно одной жалобы из 1000 писем, чтобы быть заблокированным.

Что надо сделать, чтобы человек не нажал на кнопку «Спам» после открытия письма:

  • Рекомендую добавлять вверху письма фразу вида: «Вы получили письмо, так как является подписчиком рассылки «…».
  • Тема письма должна отображать его содержание. Старайтесь делать рассылки получателям, которым она действительно может быть интересна.
  • Удостоверьтесь, что ссылка на отписку в легко доступном и заметном месте.

Итак, если на вашу рассылку нет жалоб и хороший отклик, то вам нечего беспокоиться. Если это не так, то вам стоит обратить внимание на то, как формируется ваш список рассылки, кто основные подписчики. Также возможно стоит перенести ссылку на отписку от рассылки из конца письма на верх.

Успешных вам рассылок!

ePochta – программное обеспечение для массовых email рассылок.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 0,67 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!