комментарии @ Email маркетинг

С чего начать email маркетинг?



Обновлено:

Думаю перед многими, кто решил заняться Email маркетингом стоит дилемма: «А с чего же начать?». В данном случае я могу посоветовать вам 2 варианта. В первом случае, если у вас есть база клиентов и подписчиков, то вы сразу можете приступить к непосредственной подготовке рассылки писем. Во втором случае, если у вас база для рассылки отсутствует, то существует несколько вариантов дальнейших действий, о которых я хочу рассказать более подробно:

  • можно купить базу имейл адресов – это самый неэффективный способ, так как покупается кот в мешке. Большая вероятность купить старый список с большим количеством неактивных имейл адресов.Покупая, например, список адресов Москвы очень велика вероятность купить всё что угодно, но не то на что рассчитывали. Поэтому я вам не рекомендую покупать списки – это деньги на ветер и никакого эффекта. Обычно email адреса, которые находятся в подобных списках, давно уже заброшены своими хозяевами. У какого нормального человека хватит нервов получать несколько сотен спам сообщений в день? Ну и в конце концов использование подобных списков можно отнести к спамерству, а дальше уже вам решать;
  • другой вариант – самостоятельно сформировать базу данных имейл адресов. Здесь опять же возможно несколько вариантов:
    Первый наиболее очевидный – формирование списка адресов за счёт собственных клиентов и пользователей, которые подписались на новости или рассылку на вашем сайте. Это, пожалуй, наиболее эффективный способ, но при этом требует большого периода времени для создания достаточно большого списка. Это самый правильный и самый белый способ. Второй способ обладает меньшей эффективностью, но значительно быстрее предыдущего варианта, поэтому его не стоит отбрасывать в сторону — это использование программ, которые позволяют собирать email адреса на сайтах в интернете. Вам достаточно лишь указать адрес домена и программа сама соберет все email адреса, которые есть на сайте. Эти программы обычно называются Email Extractor или Email Grabber. Но, предупреждаю, данный способ на грани фола, так как в принципе его можно отнести к спамерству.
Читайте также:  Как использовать ePochta Extractor для таргетинга рекламы в Facebook

Итак, будем считать, что список email адресов у вас уже есть. Что дальше?

А дальше главное правильно спланировать email компанию. Есть несколько составляющих в успешной и эффективной кампании. Хорошее планирование — первое, и самое важное. Формат вашей рекламы —  фактический проект вашего сообщения, может быть также весьма важен. Но как Вы можете сделать содержание вашего сообщения более качественным? Есть множество советов, которые могут помочь Вам в этом. Часть из них я приведу в статье, часть из них я упоминала в предыдущих статьях.

Юмор. Если Вы хотите достучаться до вашей аудитории, заставьте их улыбнуться или вызовите другие положительные чувства. Есть много забавных вещей в сети — картинки, шутки, видео и т.д. Пробуйте включить их в вашу кампанию, если это является уместным.

Побудите вашу аудиторию делать покупки. Лучший способ — это предложить скидку постоянным клиентам, купоны, бесплатные приложения и так далее.

Праздничная рассылка. Праздники — это отличный способ напомнить о себе. Отправьте своим клиентам поздравительную рассылку. Этим вы можете увеличить лояльность клиентов и получить дополнительный трафик на сайт, а в совокупности с праздничными скидками — это может принести дополнительные продажи.

Еще больше советов по данной тематике Вы можете найти в следующих статьях:

20 советов как увеличить эффективность Email маркетинга. Часть первая.

20 советов как увеличить эффективность Email маркетинга. Часть вторая.

Как определить эффективность email рассылки?

Как повысить эффективность e-mail рассылок!?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://fotofeat.blogspot.com Los Maniacos

    На верное нужно обязательно еще ссылку сказать в письме, чтобы клиент мог легко пройтисаться от рассылки

  • http://foxi.by/ FOXI.BY

    Ольга, давно читаю ваш блог и просто поражаюсь, вы так красиво преподносите обычный спам, что просто заглядение, так все красиво и заманчиво, но в реале — абузы, угрозы и очень слабая отдача….

  • http://www.epochta.ru/blog/ Ольга Иванова

    FOXI.BY, abuse и слабая отдача может быть только в случае непрофессионального подхода к рассылкам. Благодаря email маркетингу наша компания формирует до 20% ежемесячных продаж, отправляя пользователям информацию про выход новых программ и версий, предлагая скидки и спец предложения…

  • http://www.SEO-Office.ru Alexander Korolev

    Ждем статью о непосредственно проведении самой рассылки, техничиские моменты, чистка баз, как не попасть в спам листы и т.д.

  • http://gallery-art.org.ua/ Художница

    А мне вот интересно. Если получатель пользуется например gmail. И при получении письма нажмёт кнопочку пожаловаться на спам. Google будет использовать для ранжирования ссылки из тела письма? Т.е. могут ли такие ссылки послужить основанием для бана или снижения индексов?

  • http://foxi.by/ FOXI.BY

    Художница , имя домена, который спамите гугл внесет в черный список и потом любое письмо с именем этого домена будет лететь в спам.
    А если юзер продвинутый — то наабузит куда следует, ну то что с хостинга погонят, так это само-собой, а еще могут домен заблокировать, в буржуйнете у регистратора Директи за спам домены блокируются на ура…

  • http://gallery-art.org.ua/ Художница

    FOXI.BY это, я так понимаю, про домен с которого спам рассылается (с которого почта идёт). А мне интересно именно URLы в теле самого письма. Они страдают от этого или нет?

  • http://gallery-art.org.ua/ Художница

    Теоретически наверное не должны, ведь если такие URLы будут банить, то этим могут воспользоваться конкуренты. И тогда, чтобы забанить конкурента, достаточно будет рассылку замутить в которой его сайты упомянуты. А вы как думаете?

  • http://foxi.by/ FOXI.BY

    > А мне интересно именно URLы в теле самого письма.
    Про него я и говорю.
    У меня был клиент на раскрутку один, так когдато он спамил свой сайт, в итоге имя его домена во многих спамфильтрах было (gmail.com, tut.by, многие украинские сервера его заблокировали).

    > И тогда, чтобы забанить конкурента, достаточно будет рассылку замутить в которой его сайты упомянуты.
    Так такое давно используется, просто не сильно афишируется…

  • http://foxi.by/ FOXI.BY

    Кстати, KIS 9 с дефолтными настройками все письма с данного блога почему-то в спам кидает…

  • http://linux-tux.org.ua/ linux-tux

    >Так такое давно используется, просто не сильно афишируется…
    Прикольно, я и не знал. Возьму на вооружение, с непонимающими с первого раза бороться. Хотя это конечно печально. Может кто угодно тебе репутацию замочить. И будешь ты долго доказывать, что ты не верблюд:-(

  • http://tut-content.info/ Kolychev.Sergey

    Да, с этой базой адресов просто замучаешься 😳 Их же нужно огромное количество

  • http://tsuricom.com.ua/ Всеволод

    Подскажите компанию занимающуюся качественной рассылкой с последующей обработкой отзывов.
    Желательно в Украине

  • http://only-ahead.ru TheP

    Рассылка прямо такая неоднозначная вещь…как SEO — белое, чёрное и сеоре)) И поди разбери, где какое)