image image lang
Блог ePochta
img name

С чего начать email маркетинг?

Думаю перед многими, кто решил заняться Email маркетингом стоит дилемма: «А с чего же начать?». В данном случае я могу посоветовать вам 2 варианта. В первом случае, если у вас есть база клиентов и подписчиков, то вы сразу можете приступить к непосредственной подготовке рассылки писем. Во втором случае, если у вас база для рассылки отсутствует, то существует несколько вариантов дальнейших действий, о которых я хочу рассказать более подробно:

  • можно купить базу имейл адресов – это самый неэффективный способ, так как покупается кот в мешке. Большая вероятность купить старый список с большим количеством неактивных имейл адресов.Покупая, например, список адресов Москвы очень велика вероятность купить всё что угодно, но не то на что рассчитывали. Поэтому я вам не рекомендую покупать списки – это деньги на ветер и никакого эффекта. Обычно email адреса, которые находятся в подобных списках, давно уже заброшены своими хозяевами. У какого нормального человека хватит нервов получать несколько сотен спам сообщений в день? Ну и в конце концов использование подобных списков можно отнести к спамерству, а дальше уже вам решать;
  • другой вариант – самостоятельно сформировать базу данных имейл адресов. Здесь опять же возможно несколько вариантов:
    Первый наиболее очевидный – формирование списка адресов за счёт собственных клиентов и пользователей, которые подписались на новости или рассылку на вашем сайте. Это, пожалуй, наиболее эффективный способ, но при этом требует большого периода времени для создания достаточно большого списка. Это самый правильный и самый белый способ. Второй способ обладает меньшей эффективностью, но значительно быстрее предыдущего варианта, поэтому его не стоит отбрасывать в сторону — это использование программ, которые позволяют собирать email адреса на сайтах в интернете. Вам достаточно лишь указать адрес домена и программа сама соберет все email адреса, которые есть на сайте. Эти программы обычно называются Email Extractor или Email Grabber. Но, предупреждаю, данный способ на грани фола, так как в принципе его можно отнести к спамерству.

Итак, будем считать, что список email адресов у вас уже есть. Что дальше?

А дальше главное правильно спланировать email компанию. Есть несколько составляющих в успешной и эффективной кампании. Хорошее планирование — первое, и самое важное. Формат вашей рекламы —  фактический проект вашего сообщения, может быть также весьма важен. Но как Вы можете сделать содержание вашего сообщения более качественным? Есть множество советов, которые могут помочь Вам в этом. Часть из них я приведу в статье, часть из них я упоминала в предыдущих статьях.

Юмор. Если Вы хотите достучаться до вашей аудитории, заставьте их улыбнуться или вызовите другие положительные чувства. Есть много забавных вещей в сети — картинки, шутки, видео и т.д. Пробуйте включить их в вашу кампанию, если это является уместным.

Побудите вашу аудиторию делать покупки. Лучший способ — это предложить скидку постоянным клиентам, купоны, бесплатные приложения и так далее.

Праздничная рассылка. Праздники — это отличный способ напомнить о себе. Отправьте своим клиентам поздравительную рассылку. Этим вы можете увеличить лояльность клиентов и получить дополнительный трафик на сайт, а в совокупности с праздничными скидками — это может принести дополнительные продажи.

Еще больше советов по данной тематике Вы можете найти в следующих статьях:

20 советов как увеличить эффективность Email маркетинга. Часть первая.

20 советов как увеличить эффективность Email маркетинга. Часть вторая.

Как определить эффективность email рассылки?

Как повысить эффективность e-mail рассылок!?

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!