Блог ePochta
img name

Несортированные, Промоакции или Спам? Как попасть в нужную папку Gmail

Последние 7 лет маркетологи ломают голову над обновлением Gmail. Добавив сортировку по папкам, email провайдер спровоцировал сопротивление пожестче битвы под Сталинградом. Но какие бы тактики не придумывали email маркетологи, чтобы обойти заданные алгоритмы и избежать папки “Спам” или “Промоакции”, Gmail нещадно фильтрует письма. Так что же делать? Смириться или продолжать борьбу за “Несортированные”? Давайте разберемся, как работает сортировка писем в Gmail, как сделать так, чтобы письма приходили в определенную папку Gmail и наслаждаться продажами.

Сортировка писем по папкам в Gmail. Хорошо или плохо?

В 2013 прозвенела новость о том, что gmail вводит дополнительные папки. Если ранее маркетологи мечтали о “Несортированных” и как огня боялись “Спама”, то теперь появился монстр похуже ― “Промоакции”. Но так ли страшны папки в Gmail? По данным Return Path, заходя в “Промоакции”, пользователи готовы к вашим предложениям и, соответственно, к покупке. Многие могут возразить: “Ну и что, что они готовы? Люди не заходят в папку “Промоакции”. Так ли это? Обратимся к неизменному рефери ― статистике.
  • 66,3% пользователей не сортируют письма в Gmail.
  • 60% считают, что “Промоакции” занимает второе место по важности после “Несортированных”.
  • 45,1% получателей проверяют папку “Промоакции” чаще одного раза в день.
Как сделать чтобы письма приходили в определенную папку gmail

Источник: returnpath.com

Как попасть в папку “Несортированные” Gmail

Если email попал в “Несортированные”, то велика вероятность, что получатель прочтет его. Но каким же должно быть письмо, чтобы оказаться в заветной папке? Для этого есть несколько уловок.

Попросите получателя помочь вам

Находчивые маркетологи добавляют в тело рассылки графу с просьбой перенести их письмо в папку “Несортированные”. Таким образом, все последующие письма бренда будут идти по тому же маршруту. Gmail сортировка писем по папкам

Как попросить читателя перенести письмо в “Несортированные”

Составьте правильный текст email рассылки

Такие слова, как “купите”, “скидка”, “распродажа” так и кричат: “Эй, Gmail, а мы хотим попасть в “Промоакции”. Гугл с удовольствием исполнит эту просьбу. Если ваша цель ― папка “Несортированные” избегайте этих слов как в теле письма, так и в теме. Как исправить ситуацию:
  • Не злоупотребляйте смайлами ☹️
Папка спам в почте gmail

Пример “как делать не надо”

  • Не кричите о деньгах

Добавляя в тему письма слова “бесплатно”, “дешево”, “$$$”, вы обрекаете email не просто на папку “Промоакции”, а на полное забвение в “Спаме”.

  • Не подгоняйте подписчика

Как вы относитесь к людям орущим на вас “Быстрее давай!”? Вот так и Gmail сразу посылает такие email в… “Промоакции”, а если очень злой, то в “Спам”. Избегайте слов наподобие “спешите”, “не упустите”, “срочно”, “успейте”.

  • Не продавайте “в лоб”

Слова “акция”, “скидка”, “купон” являются триггерами для Gmail, и он с удовольствием отправит их в “Промоакции”.

  • Не будьте экспрессивными

Забудьте о существование клавиши CAPS LOCK. А также помните, что нельзя писать больше одного знака вопроса или восклицания.

Чтобы Gmail не заподозрил лишнего, создайте впечатление дружественного общения. В конце письма спросите мнение получателя, как это обычно происходит в личных переписках.

Продумайте оформление тщательно

  • Изображения

Золотая середина соотношения картинок и текста ― 40:60, где 40% email-а занимает изображения, а 60% ― текст. Чтобы наверняка попасть во “Входящие” ограничьтесь одной картинкой. P.S. логотип ― тоже картинка.

  • Верстка

Email, оформленный таблицей, содержащий вау-эффекты, gif-анимацию и слайдеры, отправится в “Промоакции” со скоростью света.

Соблюдайте правило количества ссылок

Если маркетологи вывели формулу идеального письма, то пока не обнародовали ее. А вот дверцу приоткрыли и сказали, что оптимальное количество ссылок ― 3-5 на письмо. Так что стоит исключить из email рассылки такие элементы, как:
  • “Просмотр в браузере”
Как настроить папки в gmail

Рассылка от “Тыжмаркетолог”, которая попала в “Промоакции”

  • Иконки соцсетей
Как сортировать письма в gmail по папкам Слишком много ссылок в email рассылке
  • Ссылка “Отписаться”

Не стоит удалять ее совсем. Просто измените формулировку, например, “Больше не получать полезностей”.

Конечно же, все это не гарантирует 100% результат, ведь учесть все 550 параметров сортировки писем ― невозможно. Чтобы увеличить шансы попадания в “Несортированные”, воспользуйтесь ePochta Mailer. Благодаря функции Spam Assasin программа проанализирует готовый email и выставит оценку. Чем выше оценка, тем выше вероятность, что письмо будет пылиться в “Спаме”. Сортировка писем по папкам в gmail

Как запустить тест email кампании

Gmail фильтры переместить в папку

Результаты спам-теста email рассылки

Также есть возможность автоматической подстановки слова, текста, картинки. Воспользовавшись ею, вы повысите попадание письма в “Несортированные”. Gmail автоматически перемещать письма в папку

Как персонализировать email рассылку

Как попасть в “Промоакции”

Если вы все-таки согласны с идеей Gmail и не противитесь “Промоакциям”, сделайте все как в предыдущем пункте, но с точностью наоборот. Вот несколько напоминалок:
  • Не злоупотребляйте продающими словами.

Если выше мы говорили, что стоит их исключить из контента рассылки, то тут просто ограничьтесь одним-двумя словами, которые укажут на промо рассылку.

  • Ссылки можно оставить.

Но не переусердствуйте. Не стоит подряд писать 10 ссылок, а то письмо будет в спаме. Максимум 5.

  • Не удаляйте хедер и футер письма.

Ходит молва, что хедер и футер email рассылки обеспечит попадание в “Промоакции”. Если вам надо именно это ― вперед создавать красивое продающее письмо со всеми соответствующими элементами.

  • Дайте жизнь креативу

Если вы не помешаны на папке “Несортированные”, то можете спокойно реализовывать самые смелые желания. Вау-эффекты, красочные изображения ― все это приветствуется в “Промоакциях”.

Как попасть в папку “Спам” в почте Gmail

Если вы бредите “Спамом”, то мы и в этом случае поможем вам. Ловите советы, как окунуться в воды забвения.
  • Забудьте об ограничениях в словах. Здесь можете дать волю чувствам и употреблять все стоп-слова, даже связанными с контентом 18+.
  • Можете оставлять знаки восклицания и вопроса подряд в неограниченном количестве.
  • Письмо с одними лишь ссылками приветствуется в “Спаме”.
  • Хотите оформить email изображением? Нет проблем. Спам-фильтры любезно проведут его в соответствующую папку.
  • И вообще, чтобы попасть в спам, просто нарушайте все вышеуказанные советы.
Пару примеров, какая email рассылка считается спамом: Как сделать чтобы письма приходили в определенную папку gmail

Пример “как не надо делать email рассылку”

Как в gmail настроить сортировку писем по папкам

Типичное спам-письмо

Вот такие яркие письма попадают в папку “Спам”. Обратите внимание на текст. Смело предлагайте кредиты, заработок денег и другие махинации. P.S. Лучше не делайте так, ведь в Спаме нет ничего хорошо. Там только разруха, испорченная репутация отправителя и бренда.

Заключение

Подготовка массовой email рассылки и так требует немало сил, а Gmail ещё подлил масла в огонь. Придерживайтесь вышеуказанных правил и тогда вам не будет страшна сортировка писем по папкам в gmail. А какая папка является вашей целью: Несортированные или Промоакции? Или главное, чтобы Входящие?
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!