image image lang
Блог ePochta
img name

Кошмары email маркетолога. 3 страшные истории к Хелоуину

Если вы слабонервный, впечатлительный человек, который легко теряет сознание, немедленно закройте эту статью! Эти истории настолько страшны, что прочитав первую из них, наш опытный email маркетолог отказалась продолжать.

Ситуации, в которые попали герои рассказов, могут случиться с любым из нас, особенно в канун суматохи подготовки email кампаний к зловещему празднику.

Решили рискнуть? Ну что ж, мы предупредили.

История I.

Это был один из тех туманных октябрьских дней, когда вид из окон офиса не манил прогуляться в парке.

Но это не уменьшило моего рвения в подготовке запуска грандиозной Хелоуинской акции. Текст, иллюстрации, лендинги — все было готово чтобы 500,000 подписчиков получили свои подарки.

Единственное, что оставалось — сверстать и отправить email рассылку.

“Если все пройдет успешно, директор пообещал нам хорошую премию в этом квартале” — написала коллега в чате.

На что я ответила:

— Я уверена, что все сработает, но…
— Но что?
— Знаешь это чувство будто что-то не так. Будто мы что-то забыли?
— Только не говори, что ты снова хочешь отложить старт рассылки.
— Нет. Просто база такая большая. У нас нет права на ошибку. Я хочу еще раз пройтись по чек-листу и проверить все перед отправкой.
— Хорошо, только не просиди над этим весь день. Рассылка должна быть отправлена сегодня в 14.00. У тебя осталось пол часа.

Я начала быстро сверяться с планом.

Для этой кампании мы привлекли талантливых дизайнера и копирайтера. Ребята из IT отдела помогли сверстать письмо и, казалось, все должно быть идеально. Рассылка века. Дух захватывало.

Список получателей — просто сказка. Чистая, легально собранная база. Уже три месяца как мы отправляем им информационные письма и получаем стабильно высокий Open Rate. Гарантию технической части обеспечивала проверенная годами программа ePochta Mailer.

Почти месяц мы работали над ее подготовкой и вот момент настал. Вооружившись печенькой и кофе, я приготовилась отпраздновать заветное “Отправить”.

Итак, последний взгляд на письмо. Никаких опечаток, все ссылки на месте. Глубокий вдох. ОТПРАВИТЬ.

Представляя себя на месте получателя, я открыла письмо и тут же купила предлагаемый нами тур в Египет. А как иначе, рассылка же и д е а л ь н а.

По офису прокатилась серия уведомлений. Это сотрудники, которые подписались на рассылку, получили мое письмо.
Тишина. Клавиатуры замерли, равно как люди. Наш редактор посмотрел на телефон, потом на меня — “Вася, это провал…”.

Не понимая в чем дело, я вернулась к ноуту и открыла письмо. Все выглядело прекрасно, картинки, текст, кнопки на своих местах. В чем проблема?

“Вы серьезно?!!! — донеслось из кабинета CEO. Он вышел к нам с телефоном в руках.

Я быстро взяла свой, чтобы посмотреть в чем же дело. И ужаснулась.
Мобильная версия письма! Мы совершенно забыли о ней. Это было не письмо, хаос: текст — записка сумасшедшего маньяка, кнопки без СТА, не нажимаются, иллюстрации — обнять и плакать. Чтобы увидеть конец первой, я скролила 5 раз!

500,000 подписчиков, 70% из которых увидели это. Удар по имиджу бренда и моей премии.

Мораль

Статистику игнорировать нельзя: 50% пользователей просматривают свою почту на мобильном. Всегда проверяйте как выглядит верстка вашего письма на телефоне. Особенно когда загружаете свои собственные шаблоны в HTML редактор ePochta Mailer.


Все герои вымышлены, никто не пострадал.

Пока что🎃

P.S. Продолжение следует

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Пройди простую регистрацию и получи подарок!