комментарии @ Email маркетинг

Кошмары email маркетолога. 3 страшные истории к Хелоуину


Метки:

Обновлено:

Email шаблон

Если вы слабонервный, впечатлительный человек, который легко теряет сознание, немедленно закройте эту статью! Эти истории настолько страшны, что прочитав первую из них, наш опытный email маркетолог отказалась продолжать.

Ситуации, в которые попали герои рассказов, могут случиться с любым из нас, особенно в канун суматохи подготовки email кампаний к зловещему празднику.

Решили рискнуть? Ну что ж, мы предупредили.

История I.

Это был один из тех туманных октябрьских дней, когда вид из окон офиса не манил прогуляться в парке.

Но это не уменьшило моего рвения в подготовке запуска грандиозной Хелоуинской акции. Текст, иллюстрации, лендинги — все было готово чтобы 500,000 подписчиков получили свои подарки.

Единственное, что оставалось — сверстать и отправить email рассылку.

“Если все пройдет успешно, директор пообещал нам хорошую премию в этом квартале” — написала коллега в чате.

На что я ответила:

— Я уверена, что все сработает, но…
— Но что?
— Знаешь это чувство будто что-то не так. Будто мы что-то забыли?
— Только не говори, что ты снова хочешь отложить старт рассылки.
— Нет. Просто база такая большая. У нас нет права на ошибку. Я хочу еще раз пройтись по чек-листу и проверить все перед отправкой.
— Хорошо, только не просиди над этим весь день. Рассылка должна быть отправлена сегодня в 14.00. У тебя осталось пол часа.

Я начала быстро сверяться с планом.

Для этой кампании мы привлекли талантливых дизайнера и копирайтера. Ребята из IT отдела помогли сверстать письмо и, казалось, все должно быть идеально. Рассылка века. Дух захватывало.

Список получателей — просто сказка. Чистая, легально собранная база. Уже три месяца как мы отправляем им информационные письма и получаем стабильно высокий Open Rate. Гарантию технической части обеспечивала проверенная годами программа ePochta Mailer.

Читайте также:  Как Email-маркетинг поддерживает контент-маркетинг и SEO-кампании

Почти месяц мы работали над ее подготовкой и вот момент настал. Вооружившись печенькой и кофе, я приготовилась отпраздновать заветное “Отправить”.

Итак, последний взгляд на письмо. Никаких опечаток, все ссылки на месте. Глубокий вдох. ОТПРАВИТЬ.

Представляя себя на месте получателя, я открыла письмо и тут же купила предлагаемый нами тур в Египет. А как иначе, рассылка же и д е а л ь н а.

По офису прокатилась серия уведомлений. Это сотрудники, которые подписались на рассылку, получили мое письмо.
Тишина. Клавиатуры замерли, равно как люди. Наш редактор посмотрел на телефон, потом на меня — “Вася, это провал…”.

Не понимая в чем дело, я вернулась к ноуту и открыла письмо. Все выглядело прекрасно, картинки, текст, кнопки на своих местах. В чем проблема?

“Вы серьезно?!!! — донеслось из кабинета CEO. Он вышел к нам с телефоном в руках.

Я быстро взяла свой, чтобы посмотреть в чем же дело. И ужаснулась.
Мобильная версия письма! Мы совершенно забыли о ней. Это было не письмо, хаос: текст — записка сумасшедшего маньяка, кнопки без СТА, не нажимаются, иллюстрации — обнять и плакать. Чтобы увидеть конец первой, я скролила 5 раз!

500,000 подписчиков, 70% из которых увидели это. Удар по имиджу бренда и моей премии.

Мораль

Статистику игнорировать нельзя: 50% пользователей просматривают свою почту на мобильном. Всегда проверяйте как выглядит верстка вашего письма на телефоне. Особенно когда загружаете свои собственные шаблоны в HTML редактор ePochta Mailer.


Все герои вымышлены, никто не пострадал.

Пока что🎃

P.S. Продолжение следует

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: