Блог ePochta
img name

199 стоп-слов, которые отправят email рассылку в спам

Расскажем вам историю про Валентина – горе-маркетолога, который провалил свою email кампанию и не понимает почему. Он старательно составил текст сообщений, сделал цепляющие заголовки. Затаив дыхание наш герой ждал отклика, но большинство сообщений осталось непрочитанными. Раздосадованный маркетолог удивляется: почему письма уходят в спам? Аналитика показала, что его письмо просто пестрило спам-словами. Ведь спам фильтры реагируют на них, как бык на красную тряпку, и беспощадно блокируют рассылки. Валентин не единственный, кто из-за незнания стоп слов терпит неудачи. Мы собрали для вас полный список русскоязычных спам слов, которых стоит избегать в рассылке. Расскажем, как разослать письма на много адресов, не используя злосчастный список стоп слов. Не будьте как Валентин, читайте статью, запоминайте как правильно делать рассылку, и сохраняйте список, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром. Все мы плюс-минус понимаем, что такое спам в интернете. Но, как и Валентин, многие не углублялись в тему и часто письма превращались в сплошной текст для спама.

Что такое спам слова

Давайте разберёмся, что такое стоп слово и почему их необходимо исключить из текста рассылки.

Стоп слова – это слова, которых нужно избегать при рассылке писем, иначе ваши письма попадут в спам, а репутация отправителя будет равна нулю.

Чем больше писем прошло мимо папки “Входящие”, тем больше вероятность, что даже идеально составленные сообщения будут блокироваться спам-фильтрами и останутся лежать мертвым грузом в папке “Спам”.

Нужно вооружиться информацией, чтобы ваша email кампания была как можно успешнее и результативнее, а слова для спама были исключены. Так что готовьтесь, сейчас будем пополнять запасы.

Список спам слов

Стоп слова паразитируют на теле email рассылки. Мы собрали для вас полный список слов, чтобы email кампания приносила высокие результаты. Добавляйте список себе в закладки, чтобы вернуться к нему перед стартом рассылки.

#-1 Д-З П-Р
O-V И-К С-Т
А-Б Л-М У-Ф
В-Г Н-О Х-Э

Предупреждаем, в тексте присутствуют примеры нецензурной лексики!

#-1

# один

#1

$$$

0%

0% риск

100% free

100%;

50% скидка

777

99%

99,9%

O-V

Only $

Penis

Save $

Viagra

Vicodin

VIP

А-Б

Акции

Банкротство

Без вложений

Без обязательств

Без обязательств

Без опыта

Без риска

Безлимитный

Беспроцентный кредит

Безрисковый

Бесплатная консультация

Бесплатная установка

Бесплатно

Бесплатный доступ

Бесплатный сайт

Бесплатный тестовый доступ

Бизнес на дому

Бонус

Бренд

В-Г

В день (в неделю, в месяц)

Ваш статус

Виагра

Вклад

Возврат денег

Вы были выбраны

Вы победитель

Выгодная сделка

Выигрыш

Выплата

Гарантии

Гарантированный

Гарантия возврата денег

Д-З

Дебет/кредит

Действуй сейчас

Деньги

Дешевая ипотека

Дешево

Диагностика

Долг

Доллар

Дом

Домашний бизнес

Домен

Дополнительный доход

Дорогой (например, друг)

Доступ

Доступный

Доход

Друг

Заказ (заказать)

Запусти свой бизнес

Зарабатывай $

Зарабатывай дома

Заработай

Заработок

Зарегистрируйтесь

Зарегистрируйтесь сейчас

Зачем платить больше

Здесь

Знаменитость

И-К

Избавьтесь

Излечени

Инструкции

Информация по вашему запросу.

Ипотека

Казино

Карта

Коллекторы

Коммерционное предложение

Коммерция

Конкурс

Конфиденциально

Копия

Кредит

Кредитное бюро

Кредитные карты

Кредиторы

Купить напрямую

Купить

Л-М

Лекарства

Лучшее предложение

Маркетинг

Миллион долларов

Миллион

Миллионер

Минимальный платеж

Множество

Н-О

Нажми здесь

Нажми сюда

Название бренда

Наличные

Начни сейчас

Не медли

Не проходите мимо

Не спам

Не удаляйте

Неограниченные возможности

Неограниченный доступ

Новинка

Новый

Номер один

Образец

Откройте

П-Р

Перейдите по ссылке

Персональная скидка

Пищевые добавки

Победа (победитель)

Подписка

Подпишитесь

Позвоните

Поздравляем

Покупка

Получатель

Получи миллион

Получи сейчас

Порно

Посетите

наш сайт

Последний шанс

Потрясающий

Похудение

Прайс

Предложение ограниченно

Преимущество

Привет

Приз (подарок)

Продажи

Процентная ставка

Прочитайте

Работай из дома

Распечатайте

Рассылка

Результат

Реклама

Рефинансирование

Решение

Розыгрыш

Рынок

С-Т

Сам себе начальник

Самая

низкая цена

Самые низкие цены

Сбережения

Сбросьте вес

Свобода

Сделай это сейчас

Сделка

Секрет успеха

Секс

Сертифицированный

Скидка

Скрытые комиссии

Скрытый

Сохраните

Специальная скидка

Специально для вас

Специальное предложение

Специальное средство

Сравните

Средний

Срок

Ставки на спорт

Ставки

Статус заказа

Сто процентов

Сто процентов бесплатно

Стоп

Телефон

Тест

Только сейчас

Транзакции

Тысяча (-чи)

У-Ф

Увеличь трафик

Удовлетворение

Удовольствие 100%

Условия

Успех

Фантастический

Форма

Фриланс

Х-Э

Храп

Чудо

Шанс

Эксклюзив

Избегая этих слов, вы уменьшите риск попадания сообщений спам, но, чтобы свести его к нулю, нужно учесть еще пару хитростей.

Как не попасть в спам: Топ советов для 100-процентного попадания во “Входящие”

  1. НЕ ПИШИТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и используйте стандартные шрифты.
  2. Начальные фразы email-а должны отражать суть. Но будьте осторожны: не превратите цепляющие фразы в набор спам-слов.


  3. Не будьте экспрессивны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не стоит использовать большое количество знаков восклицания и других символов подряд.


  4. Пишите читабельный текст. Забудьте о красном цвете, жирном шрифте, подсветке текста, подчеркивании, пустых строках и словах с пробелами, а также повторениях.
  5. Не 3аменяйте буквы другими симв0л@ми и не пишите разными цветами. Ваше письмо не должно пестрить как хвост павлина. Фильтры интернет-провайдеров сразу распознают – это спам сообщение.
  6. Размер имеет значение. Письма свыше 3 мб не попадают в папку “Входящие”. Оптимальным будет вес 250 кб.
  7. Узнайте, сколько писем можно отправлять с mail. К примеру, у Gmail есть ограничение: 500 писем в день. Если вам это не подходит, выберите сервис массовой рассылки email, который не имеет ограничений по количеству отправленных писем.
  8. Не отправляйте сообщений в содержании которых одни лишь ссылки.
  9. Отправляйте только персонализированные email-ы. В строке «Кому» необходимо скрыть email adresses остальных получателей, т.к. это персональная информация, которую вы не имеете права передавать третьим лицам. В противном случае получатель может поставить отметку «spam email», и будет прав.
  10. Не стоит также отправлять письма-изображения без текста. Особенно холодной аудитории, которая точно не готова видеть открытки-поздравления от незнакомого отправителя.
  11. Выдерживайте паузу. Не стоит отправлять большое количество email за короткий промежуток времени.
  12. Проверка на спам листы (блэклисты) осуществляется по IP адресу и домену. Не пренебрегайте ею, это не будет лишним.
  13. Проверяйте актуальность базы. Отправляя письма на несуществующие email адреса, риск попадания в спам растет со скоростью света. Именно поэтому нужна программа проверки почты, чтобы список контактов всегда был актуальным.
  14. Не шифруйтесь. Указывайте реальное имя компании и действующий email отправителя.
  15. Не будьте навязчивы. Добавьте ссылку “Отписаться”, иначе сам получатель может пожаловаться на спам, и тогда еще есть риск попадания в черный список.
  16. равильно оформляйте заголовок письма. Избегайте призыва к действию в заголовке. Это тревожный звонок для спам фильтров, что вы недобросовестный отправитель и должны понести наказание в папке “Спам”.
  17. Позаботьтесь о контенте. Никаких сообщений из разряда 18+ и предложений финансовых махинаций для мгновенного заработка.
  18. Не забывайте о грамматике. Правила написания еще никто не отменял. Текст сообщения должен соответствовать всем нормам языка, на котором вы пишите.
  19. Будьте внимательны. Проверка письма на спам должна стать вашей привычкой. Составив email, проверьте его заспамленность с помощью специальных сервисов. К примеру, программа для почтовой рассылки писем ePochta Mailer с функцией Spam Assassin проверяет сообщение и выставляет оценку: чем ниже балл, тем больше вероятность что письмо будет доставлено и прочитано. Программа также указывает на ошибки и то, как их исправить, что обеспечит успешную email рассылку.
  20. Как узнать попало ли письмо в спам? Анализируйте. Смотрите статистику доставляемости писем, кликов и жалоб на сообщения. Используйте услуги email маркетинга. Собрав эту информацию, вы сможете проанализировать недочеты рассылки и улучшить email кампанию.

Текст email рассылки – один из ключевых моментов рекламной кампании. Если вы проигнорируете вышеуказанные советы, то все сообщения минуют папку “Входящие”.

Фильтры очень добросовестно работают и не пропускают писем с  “любимыми” словами спамеров. Благодаря нашему списку вы обезопасите себя от провала и увеличите конверсию писем. А с помощью ePochta Mailer, вы сможете проверить всё вышеперечисленной на практике.

Предупрежден значит вооружен.
Следуйте советам и наслаждайтесь позитивным результатом вашей email кампании!

Отправляйте письма, которые точно попадут во Входящие с ePochta Mailer

Скачайте программу и протестируйте Spam Assassin и другие функции ПО бесплатно

Скачать демо
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 3,15 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!