Надоело тратить время на написание интересных сообщений, которые по каким-то причинам мало читаются подписчиками? Тревожат мысли о «малоэффективности» и «смерти» распространения писем электронной почтой? Мы развеем ваши печали!
Команда сервиса email рассылок ePochta подготовила топ 9 фишек для маркетологов. В результате анализа успешной работы компаний посредством услуг сервисов рассылки писем, представляем вашему вниманию конкретные методы для достижения вашей цели.
№ 1.Стиль общения
Прежде всего цель электронной почты – это общение между людьми. Учитывайте это, создавая коммерческие письма. Пишите, как человек другому человеку. Представьте, что вы ведете беседу со своим другом и старайтесь сделать текст понятным и максимально живым. Соответственно пишите от имени реального человека, а не компании:
Имя отправителя: Name Surname Отправитель: surname_name@marketing.com
Ориентируйтесь на интересы, предлагайте не только свою продукцию, а и полезную информацию. Тогда получатели будут ждать ваших писем, а не только просматривать.
№ 2. Тема
Первое, что видит получатель письма — это имя отправителя и тематику уведомления. Исходя из этого у вас есть одна строчка, чтобы завлечь внимание читателя. В теме вы должны формировать ожидания, а затем оправдывать их в самом тексте послания. При этом важен момент интриги, не «раскрывать сразу все козыри».
Например: «Пожалуйста, не читайте это!» «Через 12 часов будет слишком поздно» «20 топ-маркетологов обнажают свои..»
Длина темы не должна быть больше 50 символов, на мобильных устройствах – 30-40. Иначе почтовые сервисы обрежут заголовок в предпросмотре. Высокий показатель открытия писем с темой длинной в 15-30 символов.
Чтобы не оказаться в папке «спам» избегайте использования следующих слов: бесплатно, эксклюзивно, подарок, бонус, экономия, рубль, реклама, рубль и т.д.
Еще больше фишек по составлению темы для рассылки вы найдете в статье.
№ 3. Дружите с трендами
Повышайте актуальность вашей информации используя популярные мемы, тренды, события. Это привлекает внимание получателей. Например, логически соединять ваше предложение с неким известным мероприятием, играть на его известности.
К премьере экранизации произведения «50 оттенков серого» «ЛитРес» приурочил продажу книг этой серии.
№ 4. Подарки и благодарности могут быть материальными
Предлагайте клиентам скачиваемый контент. Злоупотреблять данным методом не рекомендуем, так как время загрузки письма с вложениями занимает больше времени. Это уместно делать периодически.
Например, если вы дарите скидки, дайте возможность получателю скачать их!
№ 5. Минимум информации – максимум визуализации
- Используйте различные визуальные средства чтобы повысить привлекательность ваших email-сообщений. Изображения должны быть четкими, оригинальными и сочетаться с тематикой ваших писем. При это не стоит занимать все пространство изображениями, дайте контенту немного свободного места вокруг.
- В качестве экономии пространства можно использовать «галереи изображений». Картинки можно объединять в слайдер или «альбом», а не разбрасывать по всему макету.
- Яркости и динамики вашим письмам добавят гифки. Здесь важно учесть факт, что, если файл «тяжелый», то в центре внимания будет лишь первый кадр. Поэтому стартовая иллюстрация должна быть максимально информативна.
- Инфографика отличный метод подачи информации аудитории: сразу видно главное в сообщении. Это компактно и удобно как вам, так и вашим читателям.
№ 6. Дизайн
- Учитывайте влияние цвета на психику человека при оформлении электронных писем. Например, желтый вызывает аппетит. Этим пользовалась компания GrubHub в своих рассылках, ибо фон желтого цвета подсознательно наталкивает нас на мысли о еде, что они и предлагают.
- Не забывайте о маркерах, которые будут акцентировать внимание на главном.
№ 7. Объем текста
Какая оптимальная длинна письма: короткая и лаконичная или долгая и насыщенная форма? В этом вопросе прежде всего надо ориентироваться на адресата. Поэкспериментируйте, чередуйте рассылку писем: два раза в неделю – стандартные сообщения, а один раз в месяц создавать большой дайджест публикаций.
№ 8. Геймификация
Игра — это тенденция XXI века и будущее рекламы. Варианты подобной деятельности ненавязчиво повышают рейтинги продаж. Предложите пользователям бонусные звезды, которые дают право на скидку, как это сделал Starbucks.
Или, например, последовать примеру компании TripAdvisor. Клиенты, которые активно оставляют комментарии, они дарят значки. Это приятно и вызывает чувство азарта и благодарности у подписчиков.
Маркетологи говорят об использовании механики point-and-click в содержании посланий уже в недалеком завтра.
№9. “Реальный” маркетинг
Суть его состоит в трансляции актуальных картинок или информации, основанной на реальном местоположении пользователя.
Например, сеть отелей Hyatt демонстрирует читателям обстановку на Гавайях при помощи изображения сделанного в реальное время и указания температуры воздуха. Это наводит подписчиков на мысли об отдыхе и служит прекрасным образцом действующей рекламы.
Делайте ваши письма яркими, интересными и запоминающимися!