Блог ePochta
img name

“Нескучный” маркетинг: e-mail рассылки нового поколения

Надоело тратить время на написание интересных сообщений, которые по каким-то причинам мало читаются подписчиками? Тревожат мысли о «малоэффективности» и «смерти» распространения писем электронной почтой? Мы развеем ваши печали!

Команда сервиса email рассылок ePochta подготовила топ 9 фишек для маркетологов. В результате анализа успешной работы компаний посредством услуг сервисов рассылки писем, представляем вашему вниманию конкретные методы для достижения вашей цели.

№ 1.Стиль общения

Прежде всего цель электронной почты – это общение между людьми. Учитывайте это, создавая коммерческие письма. Пишите, как человек другому человеку. Представьте, что вы ведете беседу со своим другом и старайтесь сделать текст понятным и максимально живым. Соответственно пишите от имени реального человека, а не компании:

Имя отправителя: Name Surname Отправитель: surname_name@marketing.com

Ориентируйтесь на интересы, предлагайте не только свою продукцию, а и полезную информацию. Тогда получатели будут ждать ваших писем, а не только просматривать.

№ 2. Тема

Первое, что видит получатель письма — это имя отправителя и тематику уведомления. Исходя из этого у вас есть одна строчка, чтобы завлечь внимание читателя. В теме вы должны формировать ожидания, а затем оправдывать их в самом тексте послания. При этом важен момент интриги, не «раскрывать сразу все козыри».

Например: «Пожалуйста, не читайте это!» «Через 12 часов будет слишком поздно» «20 топ-маркетологов обнажают свои.

Длина темы не должна быть больше 50 символов, на мобильных устройствах – 30-40. Иначе почтовые сервисы обрежут заголовок в предпросмотре. Высокий показатель открытия писем с темой длинной в 15-30 символов.

Чтобы не оказаться в папке «спам» избегайте использования следующих слов: бесплатно, эксклюзивно, подарок, бонус, экономия, рубль, реклама, рубль и т.д.

Еще больше фишек по составлению темы для рассылки вы найдете в статье.

№ 3. Дружите с трендами

Повышайте актуальность вашей информации используя популярные мемы, тренды, события. Это привлекает внимание получателей. Например, логически соединять ваше предложение с неким известным мероприятием, играть на его известности.

Тренды email рассылки нового поколения

Email-рассылка от “ЛитРес”

К премьере экранизации произведения «50 оттенков серого» «ЛитРес» приурочил продажу книг этой серии.

 № 4. Подарки и благодарности могут быть материальными

Предлагайте клиентам скачиваемый контент. Злоупотреблять данным методом не рекомендуем, так как время загрузки письма с вложениями занимает больше времени. Это уместно делать периодически.

Например, если вы дарите скидки, дайте возможность получателю скачать их!

Контент в email рассылках

№ 5. Минимум информации – максимум визуализации

  • Используйте различные визуальные средства чтобы повысить привлекательность ваших email-сообщений. Изображения должны быть четкими, оригинальными и сочетаться с тематикой ваших писем. При это не стоит занимать все пространство изображениями, дайте контенту немного свободного места вокруг.
Оформление письма в почтовых рассылках
  • В качестве экономии пространства можно использовать «галереи изображений». Картинки можно объединять в слайдер или «альбом», а не разбрасывать по всему макету.
Новый дизайн в email  маркетинге
  • Яркости и динамики вашим письмам добавят гифки. Здесь важно учесть факт, что, если файл «тяжелый», то в центре внимания будет лишь первый кадр. Поэтому стартовая иллюстрация должна быть максимально информативна.
  • Инфографика отличный метод подачи информации аудитории: сразу видно главное в сообщении. Это компактно и удобно как вам, так и вашим читателям.
infographic-v-email-marketinge

№ 6. Дизайн

  • Учитывайте влияние цвета на психику человека при оформлении электронных писем. Например, желтый вызывает аппетит. Этим пользовалась компания GrubHub в своих рассылках, ибо фон желтого цвета подсознательно наталкивает нас на мысли о еде, что они и предлагают.
Цвет в оформлении имеил писем
  • Не забывайте о маркерах, которые будут акцентировать внимание на главном.
Маркеры в тексте письма

Письмо Kickstarter: оформленное в виде списка маркеров

№ 7. Объем текста

Какая оптимальная длинна письма: короткая и лаконичная или долгая и насыщенная форма? В этом вопросе прежде всего надо ориентироваться на адресата. Поэкспериментируйте, чередуйте рассылку писем: два раза в неделю –  стандартные сообщения, а один раз в месяц создавать большой дайджест публикаций.

№ 8. Геймификация

Игра — это тенденция XXI века и будущее рекламы. Варианты подобной деятельности ненавязчиво повышают рейтинги продаж. Предложите пользователям бонусные звезды, которые дают право на скидку, как это сделал Starbucks.

Геймификация писем в имейл-маркетинге

Или, например, последовать примеру компании TripAdvisor. Клиенты, которые активно оставляют комментарии, они дарят значки. Это приятно и вызывает чувство азарта и благодарности у подписчиков.

Игровые методы оформления почтовых писем

Маркетологи говорят об использовании механики point-and-click в содержании посланий уже в недалеком завтра.

№9. “Реальный” маркетинг

Суть его состоит в трансляции актуальных картинок или информации, основанной на реальном местоположении пользователя.

Реальный маркетинг

Например, сеть отелей Hyatt демонстрирует читателям обстановку на Гавайях при помощи изображения сделанного в реальное время и указания температуры воздуха. Это наводит подписчиков на мысли об отдыхе и служит прекрасным образцом действующей рекламы.

Делайте ваши письма яркими, интересными и запоминающимися!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!