image image lang
Блог ePochta
img name

Маркетинговые стратегии

Для того чтобы оценить эффективность любой маркетинговой стратегии следует задать себе несколько вопросы:

Что такое «приманка»?

«Приманка» — это то, чем можно привлечь желаемого клиента. «Приманкой» могут быть различные акции, подарки, бесплатные дополнительные услуги, в общем то, что может быть интересно и выгодно клиенту при покупке вашего продукта.

Для того чтобы привлечь больше клиентов, чем конкуренты, необходимо использовать «приманки» с наиболее очевидными выгодами. Для хорошей «приманки» характерны легкость описания, экономность и потребность в ней со стороны большей части целевой аудитории. Чтобы заинтересовать клиента, нужно создать «приманку» с достаточной материальной ценностью.

Хорошая «приманка» имеет очень большое значение, поэтому спешить с выбором не стоит. Необходимо рассмотреть много вариантов и выбрать тот, который будет больше всего походить к товару или услуге, которую вы предлагаете. Если степень совмещения товара или услуги и «приманки» высокая, то шансов привлечь подходящего клиента больше.

Какова стоимость привлечения еще одного клиента?

При использовании почтовых рассылок или Интернета — это непосредственный анализ затрат на рекламу разделенный на количество потребителей.

Привлечение клиентов всегда имеет цену и разные клиенты оцениваются по-разному. Если вы хотите максимально увеличить коэффициент окупаемости инвестиций, необходимо отслеживать каждого желаемого клиента и вычислять его стоимость!

Каковы рамки полученного разрешения?

Этот показатель является очень важным. Если клиент дает вам разрешение прислать ему каталог с вашей продукцией, то он ограничивает свое разрешение (ваш доступ) этими рамками. Для того чтобы в будущем у вас с клиентом не возникло недоразумений необходимо четко и открыто выяснить рамки разрешения.

Какова стоимость отправки одного маркетингового сообщения еще одному человеку?

Если вы выберете правильный механизм отправки сообщений клиентам, то это максимально увеличит ваш доход. Здесь под сообщением я подразумеваю совокупность способов связи с клиентами. Это может быть: email, письмо, каталог, рекламная брошюра, телефонный прозвон и т.д.

Каков показатель активных откликов на сообщение?

Сколько людей предприняли активные действия, получив сообщения? Выяснение этого вопроса очень важно. С помощью тестирования вы сможете увеличить процент откликов.

Какие средства используются для преодоления «усталости» клиентов?

Усталость – это тенденция к уменьшению эффективности поощрений вследствие частого повторения. Для того чтобы клиент вследствие усталости не ушел от вас к конкурентам, необходимо использовать «приманки» и с периодичностью их менять, придумывая что-то новенькое и интересное. Не следует забывать, что даже «прикормленных» клиентов иногда следует «подкармливать»!

К примеру, если привлечение нового клиента компании стоит 100$, а использование дополнительных стимулов, которые будут направлены на преодоление усталости, стоят всего лишь 10$, то выбор очевиден.

Рассматривает ли компания доверие как актив?

Любая компания оценивает свои активы каждый день, например, количество денег в банке является предметом пристального внимания. А оцениваете ли вы свою базу клиентов? Каждый маркетолог должен иметь четкое представление о размерах своей базы. Если смотреть на это как на актив и следить за ним, то со временем этот актив будет использоваться и наращиваться. Чем больше количество клиентов в вашей базе, тем большую прибыль вы можете получить.

Как используется доверие?

Как только вы создали базу данных клиентов, ее можно использовать. Получив доверие клиентов, и если они позволили вам общаться с ними посредством индивидуальных сообщений, вы можете отправлять своим клиентам новые сообщения с определенной информацией, сообщая им о новинках или переменах в вашей компании. В результате ваша прибыль возрастет.

Не следует забывать о том, что как только определена модель доверия, обязанность маркетолога – ее усовершенствовать. Без надлежащего ухода доверия постепенно «увядает».

Сколько времени клиент пробудет с вами?

Если ваши клиент является временным, то сумма, которую маркетолог намерен вложить, должна быть меньше, чем на «долгосрочного» клиента. Вы окажетесь в выигрыше, если вам удастся преобразить временного клиента в постоянного.

Надеюсь вам пригодятся эти профессиональные советы.

ePochta Blue Sender — программное обеспечение для передачи рекламных сообщений на мобильные телефоны средствами Bluetooth. Скачать>>

В проекте Tod’s blog вы можете прочитать о том, как быстро создать блог, эффективно его развивать, продвигать и монетизировать.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!