image image lang
Блог ePochta
img name

Ошибки начинающих маркетологов

Существует миф — если создать большое количество мини проектов-сайтов, можно заработать большую кучу денег. Существует тысячи статей как развить подобный бизнес. Только за сегодняшний день встретила несколько постов на блогах людей, где они размышляли про бизнес-планы, затраты, окупаемость подобных проектов. Скажу я вам одно – это нереально и попытаюсь развить свою мысль.

Интернет завален рекомендациями и статьями – как можно быстро, легко и надежно заработать деньги. Так почему же успеха добиваются единицы? Неужто не все методы эффективны? Неужто некоторые из них обычный миф?

Если бы всё было так просто, то, наверное, у нас каждый Интернет маркетолог зарабатывал миллионы. Но в реальности получается так, что хоть какие-то деньги зарабатывает 10% от начинающих, да и из успешных зарабатывают более 1-2 тысячи долларов единицы. Неужели всё так печально?

Нет, всё намного веселее, как ни странно, в Интернете есть много реальных способов заработать, просто люди не умеют ими пользоваться. Напишу вам некоторые из причин, из-за которых бизнес проваливается:

  • Не концентрированность – Люди уделяют недостаточно внимания собственному проекту. Распыляются на несколько. Из-за чего каждый из них проваливается. В этом и причина неудач приведенного в начале статьи примера.
  • Медлительность – Необходимо сразу браться за продуманный проект, не надо медлить, даже если есть определенные обстоятельства (ждетё контракта или договора, хостинга или регистрации домена, дизайн или верстку).
  • Бесконтрольность – Когда человек работает сам на себя, то некому гнать в шею, нет босса, который бы контролировал работу. Вот поэтому необходимо постоянно контролировать самого себя, все детали.
  • Контроль результатов – Необходимо быть в курсе что происходит каждый день с вашим проектом: какая посещаемость, с каких регионов и по каким ключевым словам были переходы с поисковиков, с каких сайтов были переходы, источники переходов (Органический, Ссылка, Покупка ссылки, покупка Click рекламы и т.д.)

Это, на мой взгляд, 4 основные вещи, о которых забывают начинающие.

Не имеет значения как тяжело вы работаете, сколько прочитали книг, как много участвовали в бизнес — семинарах, и какой объем информации проработали, без четко поставленной цели добиться успеха невозможно.

Задайтесь целью, которую хотите достигнуть, опишите на бумаге все детали, какие у вас планы. Например: план на заработок в первый год 1000$, через год 3000$. Какие у вас плановые затраты: отпуск, покупка автомобиля, квартиры. Уделите немного времени, опишите все свои цели.

Теперь на другом листочке бумаги напишите эти же цели, но в порядке приоритетов. Считайте вы уже на полпути:). Теперь расслабьтесь, освободитесь от мыслей, пусть все ваши цели уйдут из головы, никаких эмоций. И в путь, начните работать над поставленными задачами. Все ваши задачи на бумаге, так что нет смысла беспокоиться о том, что вы что либо забудете.

    С поставленной перед собой целью всегда легче добиваться результата!

    Оцените статью
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
    Поделиться
    Комментарии
    Хочешь получать актуальные статьи?
    Подпишись и стань гуру в email маркетинге!