Email маркетинг


комментарии 12.02.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Влюбите в себя клиентов или идём на свидание с подписчиками

Отношение с клиентом посредством email можно смело сравнивать с отношениями с девушкой: требуется придельная бдительность, галантность, определённый шарм и обаяние. И всегда помните, что ваш клиент может оказаться таким же капризным.

комментарии 06.02.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг

Приветственное письмо от А до Я

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Первое письмо, это как первое свидание – его очень ждут и вряд ли когда-нибудь забудут. Как и любое серьезное событие, приветственное письмо требует тщательного обдумывания: оформление, текст, время отправки, составные части и т.п.

комментарии 30.01.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Грехи, за которые маркетологи будут гореть в АДУ

sofs_robot_devil_by_missuspatches

3 греха email маркетинга, которые стоит избегать, чтобы не застрять в вечном круге смертей и перерождений.

комментарии 29.01.2014 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Шаблоны ко Дню Святого Валентина: с любовью от ePochta

heart_valentine

Компания AtomPark Software от всего сердца поздравляет вас с приближающимся Днем Святого Валентина.
И по традиции мы приготовили подарок для каждого — яркие поздравительные html шаблоны для ваших праздничных email рассылок.
Выбирайте шаблон по душе, скачивайте и рассылайте email-валентинки по всему миру.

комментарии 29.01.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг

Как написать тему письма

цель

Тема письма — это первое, что видит ваш подписчик. Чем больше она заинтригует клиента, тем вероятнее, что вашу рассылку откроют и прочитают. И чем больше получателей тема письма зацепит, тем выше процент открытия, переходов на сайт, продаж и т.п. будет.

комментарии 25.01.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг

Как собрать качественную базу для рассылки?

Group of people

Любая email кампания, лидогенерация или капельный маркетинг — все эти тактики имеют один очень важный общий элемент. Каждая из них начинается со списка рассылки, и качество данных в этом списке имеет прямое влияние на успех каждой из них.

комментарии 17.01.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Коммандо: как сделать массовую рассылку писем и штурмовать рынок

443876

Вы чувствуете, что настало время попробовать email маркетинг. Или даже более того, создать и отправить рассылку. Как начать? Что и где искать? «Массовая рассылка email сообщений» звучит сложно, а порой пугающе. Кроме того, вы ограничены во времени, так как заняты ведением бизнеса. Данная статья – нет, скорее руководство, именно для вас!

комментарии 13.01.2014 Евгений Кралич @ Email маркетинг

Бобры-добры, злы-козлы: что такое спам рассылка и не-спам

bc3f3231

О козлах, бобрах, поедании капусты в чужом огороде и о том, как правильно строить плотину. Вечная битва тех, кто считает email-маркетинг спамом против тех, кто его таковым не считает, продолжается. ePochta присоединяется к общему веселью.