Email маркетинг


комментарии 15.04.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Реклама в рассылках: сдам жильё девушке (на подселение)

for rent cartoon

Давайте представим (а может, и представлять не нужно), что вы регулярно делаете рассылки с полезным контентом для своих клиентов. Цель они свою выполняет — держта клиентов рядом, не позволяют им отдалится от вас. Но мы же с вами бизнесмены, не так ли? Представьте, что ваши письма — это большой дом со множеством комнат, в котором вы живёте. И вроде бы и самому уютно, и не мешает никто, но с другой стороны, почему бы не сдать пару комнат в аренду и таки образом покрыть расходы на содержание самого дома?

комментарии 24.02.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг

Вся правда о сплит тестировании

ab-testing

Сплит-тестирование используется маркетологами достаточно давно и это неудивительно, так как данный метод проверки обладает массой преимуществ, о которых мы и поговорим сегодня с вами.

комментарии 13.02.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг, Свежие новости

Обновления в почтовом сервисе Mail.ru

MAIL.RU

  2014 год только набирает обороты, а почтовый сервис Mail.ru уже радует своими обновлениями. Во-первых, изменилось почтовое приложение для iPhone и iPad. Улучшения произошли не только снаружи, но и внутри. Новый дизайн разработан в стиле iOS 7, отсутствует объем и тени. Он стал «чище» и минималистичнее. Доработан и функционал: Теперь нажатием на аватарку отправителя можно отмечать […]

комментарии 12.02.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Влюбите в себя клиентов или идём на свидание с подписчиками

Отношение с клиентом посредством email можно смело сравнивать с отношениями с девушкой: требуется придельная бдительность, галантность, определённый шарм и обаяние. И всегда помните, что ваш клиент может оказаться таким же капризным.

комментарии 06.02.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг

Приветственное письмо от А до Я

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Первое письмо, это как первое свидание – его очень ждут и вряд ли когда-нибудь забудут. Как и любое серьезное событие, приветственное письмо требует тщательного обдумывания: оформление, текст, время отправки, составные части и т.п.

комментарии 30.01.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Грехи, за которые маркетологи будут гореть в АДУ

sofs_robot_devil_by_missuspatches

3 греха email маркетинга, которые стоит избегать, чтобы не застрять в вечном круге смертей и перерождений.

комментарии 29.01.2014 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Шаблоны ко Дню Святого Валентина: с любовью от ePochta

heart_valentine

Компания AtomPark Software от всего сердца поздравляет вас с приближающимся Днем Святого Валентина.
И по традиции мы приготовили подарок для каждого — яркие поздравительные html шаблоны для ваших праздничных email рассылок.
Выбирайте шаблон по душе, скачивайте и рассылайте email-валентинки по всему миру.

комментарии 29.01.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг

Как написать тему письма

цель

Тема письма — это первое, что видит ваш подписчик. Чем больше она заинтригует клиента, тем вероятнее, что вашу рассылку откроют и прочитают. И чем больше получателей тема письма зацепит, тем выше процент открытия, переходов на сайт, продаж и т.п. будет.