Блог ePochta
img name

Что выгоднее для отправки email-рассылок: софт или веб-сервисы?

Последние исследования Gigaom показали: наиболее эффективным среди маркетинговых инструментов остаются email-рассылки. Согласно их данным, 86% маркетологов ежедневно используют email-маркетинг, при этом 56% из них считают этот канал самым продуктивным для продвижения рекламных кампаний. Ведь конверсия рассылок в 5 раз выше, чем социальных сетей, и в 1,5 раза превышает показатели медиа-рекламы. И это, согласитесь, достойные результаты. Но рассылать письма вручную – неблагодарное дело, которое требует много сил, времени и терпения. Особенно, если в списке адресатов более 10 000 контактов. Чтобы упростить общение с клиентами, давно уже создано разнообразие online-сервисов и программ для email-рассылок. И вот дилемма: как из множества выбрать самый подходящий вариант? Ценовая политика Приобретая программное обеспечение для email-рассылок, вы платите один раз за продукт, докупая обновления по необходимости. В свою очередь веб-сервисы предлагают услуги в free и pro-пакетах, за которые следует вносить плату ежемесячно. Но действительно ли веб-сервисы экономнее, чем программы? Давайте рассмотрим на примере. У вас 5 000 подписчиков. Каждый месяц вы отправляете им рассылки, а это 20 000 писем. В год – 240 000 сообщений. График Как видите, количество подписчиков в списках рассылки в программе не ограничено, а вот в веб-сервисах зависит от тарифа. Безопасность Важный момент: пользуясь веб-сервисом для email-рассылок, вы должны знать, что данные о подписчиках хранятся на сторонних серверах. Поэтому будьте готовы, что всегда есть риски потери базы контактов или ее кражи без дальнейшего восстановления. Подобных проблем не возникает, если вы устанавливаете программу для email-рассылок, ведь вся информация хранится на компьютере, и только вы отвечаете за ее безопасность. Доступность и функционал Работа с программой всегда начинается с её установки и настройки. Многие останавливаются на этом первом этапе, который ассоциируется у них с «проблемой». Не стоит. Разработчики программного обеспечения уже давно продумали наперед все нюансы, сделав инсталляцию максимально простой и доступной. Например, ePochta Mailer имеет как встроенный SMTP-сервер, так и мастер настройки SMTP, который прилагается к программе и заметно облегчает процесс настройки системы. Большой плюс софта – контроль процесса рассылки. Задавая необходимые настройки, можно регулировать скорость и качество доставляемых email-сообщений. А в веб-сервисе все это происходит автоматически. В свою очередь для работы в веб-сервисах, например, Smartresponder, eSputnik, SendPulse или Mailchimp достаточно только наличие браузера. Никаких дополнительных приложений устанавливать не нужно. После прохождения регистрации в несколько кликов клиенту доступны все преимущества выбранного им сервиса. Помимо всего прочего, программное обеспечение может похвастаться более расширенным функционалом: вставка spin-текста, который генерируется программой, спам-тест с помощью фильтра SpamAssassin и много другое. Корректно настроить программу всегда поможет служба поддержки клиентов. Операторы отдела на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Онлайн-чат, email, телефон – выбирайте любой удобный для вас способ и задавайте вопросы. Вы будете приятно удивлены оперативным ответом специалиста на запрос о работе с ePochta Mailer в любое время суток. *** Подводя итоги, можно сказать, что для тех, кто не желает заморачиваться по поводу настроек, поиска и выбора SMTP, подойдет любой веб-сервис. Ну, а кто привык контролировать бизнес-процессы и понимает особенности ПО, такая программа как ePochta Mailer упростит работу и сэкономит деньги. В любом случае, если вы не уверены, что выбрать – софт или веб-сервис, лучше сначала его протестировать. Еще недавно демо-версии были преимуществом программного обеспечения, но в условиях жесткой конкуренции на веб-сервисах тоже появились бесплатные тестовые периоды. Выбор за вами!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!