Блог ePochta
img name

Вся правда о частоте email рассылок! Без регистрации и смс!

Email маркетинг был, есть и будет наилучшим способом для компаний поддерживать связь со своими клиентами, сообщать о новинках и побуждать совершить покупку. С этим не поспоришь. Поэтому у всех интернет маркетологов возникает закономерный вопрос с какой частотой лучше делать email рассылку. Раз в день? Раз в месяц? Раз в квартал? Следует отметить, что единого правильного ответа не существует. Ходят слухи, что если делать рассылки слишком часто, то ваши получатели будут чаще отписываться. Но если пользователь не вспоминал о вас пару месяцев, а затем ему приходит ваша рассылка, то он вполне может подумать, что это очередной спам, на который он не подписывался и удалить его даже не открывая. Так как же поступить? Лучше найти золотую середину.


Мы решили проверить, контент, условия подписки и частоту рассылок крупнейших интернет-магазинов, онлайн изданий и фотобанков России и Украины.

Что же мы делали? Мы подписывались на рассылку в магазинах и в течение двух недель ждали писем. Подписка на рассылку в футере была возможна только у: Фокстрот, Comfy, Мобиллак, AIN.UA и bonprix.ua. Также только bonprix.ua навязчиво предлагал подписаться с помощью попап подписки. Все остальные магазины автоматически оформляют подписку при заказе товара или регистрации на сайте. Что мы получали и как часто:
Письма 1-е письмо 2-е письмо 3-е письмо 4-е письмо 5-е письмо
 3-й день  4-й день  5-й день  6-й день  7-й день
comfy 24 часа 9-й день
logo Магазин, видимо, решил, что рассылки – это лишнее. FotoMag и Fotos.ua последовали его примеру.
allo 10-й день 12-й день
wildberries 24 часа 30 часов 3й день Итак, каждый день по письму, иногда по 2!
modnakasta 2-3 письма каждый день с разницей 4 часа. В свое оправдание, в футере письма, магазин предлагает выбрать тему и частоту рассылок.
depositphotos-logo 2-й день 4-й день 5-й день 6-й день 7-й день
bonprix_logo_2012 4-й день 6-й день 8-й день 10-й день 11-й день
biglion 1 мин 3-4 письма в день с разницей 2 часа.
mobilluck 3-й день
ozon 40 часов 8-й день 11-й день
ain 4-й день 11-й день Еженедельная рассылка по понедельникам.
ulmart-logo Сразу же Больше предложений не поступало.
citilink 11-й день Больше предложений не поступало.
le botique Сразу же 2-3 письма каждый день с разницей 4 часа
  Вот такие темы и частоту рассылок предлагают настроить на свое усмотрение ModnaKasta и Le Boutique. 0749a890 nLXA3PH Письма приходили однотипные:
  • Утепляемся! -50% на шубы, жилеты и куртки. Только 1 день!
  • Зажигательный SALE! Скидка 25% на обувь и аксессуары внутри!
  • Судьба 1 000 000 рублей в Ваших руках!
  • Скачайте бесплатные изображения недели: фото, вектор, видео и эдиториал!
  • Предложения, которые могут вас заинтересовать!
Но была и рассылка от Ozon, которая приятно порадовала оригинальностью подхода. Особенностью всех писем Ozon является никто иной, как кот Лёня. Подскажет, расскажет, на правильный путь укажет: ozon3

Вывод

В 90% случаев мы получали «невменяемую» рассылку с количеством писем по 3 в день, где каждый раз предлагалось купить что-нибудь. А что если я купил, например, в интернет-магазине обувь, а теперь мне уже почти неделю предлагают всё подряд – от отпаривателей до автомагнитолы, от видеокарты до мультистайлера? В остальных 10% случаев мы не получили вообще ничего кроме письма о подтверждении регистрации и через две недели вообще забыли о подписке на рассылку. Основной вывод, который можно сделать из проведенного эксперимента – частота писем должна не превышать одного раза в неделю. Если вы не угодите клиенту, он может попросту отписаться. Поэтому делайте каждое ваше письмо продуманным и хотя бы гипотетически нужным вашему клиенту. Несколько советов по составлению писем:
  • Создавайте письма с использованием брендового шаблона. Клиент привыкает к корпоративным цветам, к подаче информации.
  • Включите в шаблон обязательные строки с указанием, откуда клиент появился в вашей рассылке и как он может отписаться.
  • Следите за тем, чтобы письма отображались на мобильных устройствах без проблем.
  • Поставьте себя на место вашего клиента. Подпишитесь на свои рассылки и тестируйте каждое полученное письмо.
А какие рассылки делаете вы? Как часто? Поделитесь опытом в комментах.  
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!