text

Email маркетинг СМС рассылки

Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta

Сегодня мы отправили больше

sms

SMS маркетинг

Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!

text Массовая СМС рассылка

Отправляйте сообщения группе контактов или каждому клиенту лично

text СМС от имени компании

Регистрируйте Имя отправителя и повышайте узнаваемость бренда

text Персонализированные СМС

Используйте в сообщении имя, дату рождения, компанию получателя

text Планировщик рассылок

Указывайте время и дату автоматической отправки СМС по графику

text Международные СМС

Рассылайте сообщения как клиентам СНГ, так и всего мира

text Техническая поддержка 24/7

Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате

Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса

text text text text
Скидки, акции и бонусы
Незаменимый инструмент привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Сервисные напоминания
Уведомления о состоянии счёта, записи на сеанс, бронировании столиков, доставке посылки обеспечивают постоянную вовлеченность ЦА.
Поздравительные рассылки
Подарки или простые поздравления с праздниками повышают шансы конвертировать потенциальных клиентов в покупателей.
Триггерные СМС
Подтверждения заказа, регистрации аккаунта или оплаты, сообщения о восстановлении и смене пароля повышают доверие к бренду.
Попробовать бесплатно

Email маркетинг

Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!

text
ePochta Mailer
Программа для массовой рассылки email
  • Персонализация email
  • Удобный редактор писем
  • Планировщик кампании
Попробовать бесплатно
text
ePochta Extractor
Программа для поиска email адресов в Интернете
  • Сбор email по URL
  • Поиск по ключевым словам
  • По стране
  • В соцсетях, почтовом ящике
Попробовать бесплатно
text
ePochta Verifier
Программа для проверки существования email
  • Анализ синтаксиса
  • Проверка домена
  • Настройка фильтров
  • Поддержка proxy
Попробовать бесплатно
text
ePochta List Manager
Программа для управления списками email рассылок
  • Разделение и фильтрация списков
  • Сортировка email адресов
  • Проверка на дубликаты
Попробовать бесплатно
text
ePochta Harvester
Программа для поиска email на компьютере
  • В любых файлах, папках
  • Браузерах
  • Программах
Попробовать бесплатно
text
ePochta Whois Extractor
Программа для поиска email владельцев доменов
  • Собирает контакты владельцев доменов в базе данных Whois
  • Извлекает данные о домене
Попробовать бесплатно
text
ePochta Studio
Набор из 6 программ для email маркетинга
  • Поиск и проверка базы
  • Управление списками рассылки
  • Подготовка письма
  • Массовая рассылка email
Попробовать бесплатно
text
ePochta Lead Extractor
Программа для поиска контактов в Интернете
  • Извлечение email адресов
  • Плагины сбора номеров телефонов
  • Настройки поиска по ключевикам и URL
Попробовать бесплатно
text
ePochta Tracker
Cервис для анализа эффективности email рассылки
  • Мониторинг активности подписчиков
  • Графические отчеты о времени открытия писем, переходе по ссылкам, стране получателя и др.
Попробовать бесплатно

Универсальная программа для email рассылки

6 инструментов в одном интерфейсе

ePochta Extractor
ePochta Extractor

Ищет email адреса в Интернете

ePochta Mailer
ePochta Mailer

Создает и отправляет массовые email рассылки

ePochta Harvester
ePochta Harvester

Извлекает email адреса из файлов компьютера

ePochta Verifier
ePochta Verifier

Проверяет email адреса на существование

ePochta List Manager
ePochta List Manager

Управляет списками email рассылки

ePochta Whois Extractor
ePochta Whois Extractor

Собирает email адреса в базе WHOIS

text

Отзывы

Александр
АйваГрупп

Все супер, очень круто! Купил несколько лицензий и дали классную скидку! Рекомендую.

Вадим Юдин
BEONTOP
Мы являемся Digital Marketing агентство в ОАЭ. Рекомендуем epochta, как надежного партнера. Очень хорошие аккаунт-менеджеры, профессиональные услуги. Работаем недолго, но уже почувствовали результат в WhatsApp рассылке.
Ефимов Владислав Сергеевич
АНО "НЦПИЭИ "ОМЕГА"
Решили попробовать распространять свои услуги по Интернету. Когда возник вопрос о привлечении новых клиентов, мы остановили свой выбор на email рассылках. Скачали программу ePochta Studio очень простая и эффективная программа. Сотрудники очень вежливые и грамотные, полностью помогают настроить программу сначала и до конца. Вы можете скачать демо-версию и попробовать или купить за символическую цену. Помимо всего там действуют скидки и цена приятно удивит.
Виктория
Добрый день! Спасибо за Ваше желание быть полезными своим клиентам! Пользуюсь Вашими услугами уже не первый месяц - получила за это время качественный инструмент для маркетинговых кампаний, заботливое отношение службы поддержки и отличный результат в виде откликов на мои посылы клиентам. Отдельное спасибо за функции персонализации и white label
Сухарева Виктория
Вісник підприємця України

Хорошая компания, отличный сервис. Рекомендуем!

Прокачайте свой бизнес уже сейчас

Пройдите простую регистрацию и получите подарок!

Наши клиенты

Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру

Россия 1
Skoda
Eset
Газпром
Ростелеком
Россия 1 ПОВТОР
Skoda ПОВТОР
Eset ПОВТОР
Газпром ПОВТОР
Ростелеком ПОВТОР
Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Посадочная страница с высокой конверсией Производите уникальную продукцию или оказываете качественные услуги? Главная задача для получения максимальной прибыли – суметь ее продать. Наиболее эффективным инструментом продаж в настоящее время является интернет. Для продажи необязательно иметь большой сайт. Достаточно создать и разместить в сети целевую посадочную страницу. О том, как поднять конверсию страницы и превратить ее посетителей в постоянных клиентов расскажем далее в статье. Подробная инструкция создания идеальной landing page в восемь шагов:

1. Сделайте уникальное торговое предложение

УТП – это то, чем выделяется ваш товар или услуга среди сотен предложений конкурентов. Представить пользователям что-то уникальное нужно максимально быстро и понятно. Исследования показывают, что при переходе по ссылке на посадочную страницу потенциальный покупатель тратит от 15 до 20 секунд на ее изучение. После этого он либо остается для более детального чтения, либо забывает о вас навсегда. Главное на посадочной странице – это УТП. Оно должно показать посетителю, какие выгоды он получит от вашего предложения. Наиболее действенными являются:

2. Делайте страницы лаконичными и минималистичными

Весь контент на посадочной странице должен преследовать одну цель – мотивировать пользователя на совершение действия: покупки, регистрации, звонка и т. п. Ни в коем случае на LP не должны присутствовать элементы, отвлекающие внимание от основной цели. Дизайн посадочной страницы Делайте посадочную страницу именно страницей, а не сайтом. То есть вся информация должна быть размещена на ней без возможности навигации, без полос прокрутки, стрелок вперед/назад и т. д. Рекомендуется оставлять на странице достаточно свободного места. Это позволяет разгрузить мозг пользователя и сосредоточить его внимание именно на вашем предложении.

3. Создавайте мощные целевые заголовки

Удачный заголовок может привести к огромному успеху любое мероприятие. И, наоборот, ошибка при формировании этой части страницы приводит к тому, что конверсии будут нулевыми.
Согласно проведенным исследованиям, 4 из 5 посетителей читают только заголовок.
И если он не понравился, они не переходят к изучению контента далее. Признаки хорошего заголовка: Чтобы повысить конверсию, часто используются связанные с заголовком подзаголовки нижнего уровня. Тогда главный должен удержать внимание посетителя, а второстепенный – усилить предложение и убедить изучить остальной контент. Видео о том, как правильно писать заголовки:

4. Используйте изображения

Картинки являются обязательной частью посадочной страницы. Именно правильно подобранные изображения отличают обычную LP от той, которая дает максимальную конверсию. Исследования в области физиологии показывают, что графические образы мозг обрабатывает быстрее, чем текст. Поэтому то, что увидит посетитель на картинке, в последующем влияет на восприятие информации. Главное, чтобы картинка была релевантной предлагаемому товару или услуге. Не нужно размещать фотографии женщин в купальниках, если вы продаете строительный инструмент. Дополнительные советы по выбору картинок:

5. Расскажите о преимуществах товара или услуги

Описание плюсов продаваемого вами товара или услуги успокаивает пользователей и позволяет принять решение тем, кто пока не определился с выбором. Преимущества обязательно должны соответствовать УТП и заголовкам, расширять их. Как создать посадочную страницу сайта Необходимо прописывать только конкретные (не абстрактные) плюсы и выгоды, которые дает продукт для покупателя. Причем не стоит размещать большое количество информации. Исследования показывают, что LP с 200-300 словами дают на треть больше конверсии, чем посадочные страницы с большим количеством текста. Для рассказа о преимуществах можно использовать видеоролики. Они увеличивают конверсию примерно на 80-85%.

6. Используйте рекомендации от других людей

Человек живет в обществе, поэтому мнение окружающих людей оказывает большое влияние на принятие им различных решений. В том числе и о покупке товара или услуги, которые рекламируются на посадочной странице.
Девять из десяти пользователей Сети доверяют рекомендациям других людей, которые размещены на сайтах.
Поэтому пользовательские отзывы должны быть обязательно размещены на LP. При этом следует учитывать следующие особенности:

7. Размещайте на целевой странице контакты производителя или продавца

Пользователи часто боятся совершать покупки в интернете, так как существует риск попасть в руки мошенников. Наличие физического адреса и номеров телефонов на посадочной странице убеждает посетителей в том, что продавец настоящий и работает честно. Это повышает доверие и улучшает конверсию. Однако адрес и номер телефона – слишком сложные способы контакта, которыми редко пользуются в интернете. Поэтому им необходимо дать инструмент, с помощью которого они могут мгновенно связаться с менеджером или руководителем. К ним могут относиться:

8. Правильно размещайте призывы к действию

Главная цель посадочной страницы – мотивировать пользователя на совершение нужного владельцу действия. Поэтому призывы к такому действию должны в большом количестве присутствовать на странице. Они могут находиться вверху страницы, внизу и в середине между контентом. Для достижения лучшей конверсии стоит придерживаться таких правил:

Заключение

Выполнение всех перечисленных шагов не означает, что вы получите стопроцентную конверсию посетителей в пользователей. Но они позволят значительно увеличить продажи. А дальнейший успех вашей компании зависит только от того, насколько качественный и полезный товар вы делаете или насколько хорошо оказываете продаваемую услугу.
  Узнайте, как изменились требования к дизайну посадочных страниц в сравнении с теми, что были 5 лет назад: Эффективный дизайн для увеличения конверсии