Сегодня в очередной раз поговорим о конверсии.
Визуальное восприятие намного более убедительное, чем восприятие на слух.
Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 50 раз быстрее, чем текстовую. Гораздо легче побудить человека к действию посредством визуального ряда, чем просто объясняя это на словах. Это же относится к вашему вебсайту.
Перед тем, как начать убеждать аудиторию, вам необходимо прежде всего понимать, что творится у них в голове. У современного интернет пользователя такое перенасыщение информацией, что для привлечения внимания нужно обращаться к нему на уровне инстинктов. И на это у вас буквально несколько секунд.
Вот несколько советов как сделать эффективный убедительный дизайн:
1. Наглядность превыше всего
Пытливость мозга неоспорима и когда мы видим что либо впервые обязательно задаемся вопросом «А что это такое?»
Касаемо вашего сайта, первыми вопросами будут: О чем этот сайт? Зачем мне на нем оставаться? И самый главный вопрос – Найду ли я здесь необходимую мне информацию?
Не нагромождайте сайт «тяжелыми» слоганами и сложными формулировками. Вместо этого сделайте что-либо подобное
Здесь все предельно понятно: что продают, как купить и где найти сопутствующую информацию, такую как условия, каталог и прочую.
2. Визуальное очарование
Исследования показывают, что когда люди впервые видят сайт 96% обращают внимание на визуальную составляющую и только 4% смотрят на контент.
Первое впечатление длится очень долго, очевидно что визуальная составляющая более узнаваема, чем контент. Сделайте визуальное максимально узнаваемым и в то же время простым.
Вот хороший пример сайта одного из западных банков:
Этот пример примечателен использованием белого фона. Это позволяет акцентировать самые важные элементы на странице.
3. Позаботьтесь о качественной визуальной иерархии
Посмотрите на эти окружности. Какая из них самая важная на ваш взгляд?
Очевидно, что голубая, не так ли? В условиях полного неведения, наша природа такова, что мы воспринимаем самый крупный элемент самым главным.
Ключевая идея здесь – делать самые важные элементы самыми крупными.
4. Привлекайте внимание любой ценой
80% внимания привлекает то, что находится в верхней части экрана
69% внимания привлекает то, что находится в левой части экрана
Если обратиться к нейробиологии, лучший способ заполучить внимание – использовать крупные привлекательные фотографии. Огромные фоновые изображения на сайте просто фантастическим образом справляются с этой задачей.
eBay недавно адаптировал отображение своих товаров в Pinterest.
Компания утверждает, что использование увеличенных изображений и сведение к минимуму текста, значительно замедлило время прокрутки страницы.
На страницах с продуктами, делайте фотографии как можно больше. Такая простая операция, как уменьшение числа колонок с продуктами с пяти до четырех и увеличение размера фотографий может увеличить показатель конверсии до 25%.
5. Одно ключевое действие на странице
Определите ключевую функцию для каждой страницы сайта и сделайте ее предельно понятной.
Не злоупотребляйте несколькими, не связанными между собой призывами к действию. «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» – самый распространенный призыв действию на стартовой странице. Но для чего пользователю регистрироваться? Какую выгоду он получит из этого?
Перед тем как предлагать зарегистрироваться, проведите небольшую экскурсию по сайту, используя информацию о продукте или услуге. Тогда пользователь намного лояльнее отнесется к процессу регистрации, когда ему это предложат.
Все вышеперечисленные принципы относятся не только к сайтам – они в полной мере применимы и к email рассылкам (именно поэтому мы и публикуем данную статью). Наша основная специализация – сделать всё возможное, чтобы цель последних была достигнута самым эффективным образом. Грамотно продуманный внешний вид письма – ключ к успеху. Это знание мотивирует нас на принятие только самых эффективных решений в дизайне. Вы можете ознакомиться с нашими html шаблонами писем и задать интересующие Вас вопросы – мы с радостью ответим на них.
По материалам Econsultancy