image image lang
Блог ePochta
img name

Email Маркетинг. Нужен!? Да!!!

Люди, незнакомые с Email маркетингом зачастую думают, зачем же всё-таки этим заниматься, к чему вся эта суета. Разве спам не уничтожил Email как маркетинговое средство? Даже если и не спам, то что на счёт блогов, форумов, Интернет пейджеров и других способов онлайн общения? Разве электронная почта не выходит из моды?

Почему это работает

Бизнес вкладывает средства в email маркетинг, потому что он приносит дивиденды. Email маркетинг работает эффективно. Очень эффективно.

Email маркетинг работает по многим причинам, вот некоторые из них:

  • Это приносит продажи;
  • Это строит взаимоотношения, связи и контакты;
  • Это поддерживает продажи через другие каналы;
  • Это управляет и доставляет информацию;
  • Это позволяет достучаться до клиентов.

Современные Email маркетинговые сервисы, услуги и решения поддерживают интеграцию баз данных, сегментацию и различные методики планирования рассылки сообщений.

Отправьте email рассылку — это породит непосредственную реакцию: продажи, загрузки, запросы, регистрация, и т.д.

Так же, как фруктовый сад приносит плоды только если за ним следят и ухаживают, точно таким же образом обстоят дела с постовыми рассылки. Основной момент — правильная организации работы.

Необходимо структурировать и организовать список рассылки. Все адресаты должны быть косвенно или на прямую заинтересованы и согласны получать от вас периодическую рассылку. Иначе это может вызвать гнев и обратную реакцию от клиентов, вплоть до обращения в соответствующие инстанции про спам сообщения от Вас. Существует множество способов получить от пользователя согласие на получение имейл сообщений. Например, при загрузке программы опционально просить ввести имейл, либо при покупке товара давать возможность поставить галочку в случае желания получать рассылку на email. Подобных вариантов очень много и это уже материал для отдельной статьи. Не делайте рассылки очень часто – это вызовет раздражение. Делайте рассылки интересными для адресатов.

Надеюсь, все мои последние статьи про Email рассылки убедили вас в их эффективности. Я вас убеждила?:) Честно?:)

Я буду рада ответить на Ваши вопросы.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!