Блог ePochta
img name

Как сделать форму подписки на сайте. Лайфхаки и рекомендации

Если вы работаете над созданием онлайн-бизнеса, то знаете, что создание списка адресов электронной почты с формой подписки занимает немало времени. Электронный маркетинг имеет самую высокую рентабельность инвестиций из всех доступных сегодня маркетинговых каналов, и существует множество ресурсов, которые помогут собрать надежный список адресов электронной почты создать подписку на сайте. Эта статья посвящена одному из самых эффективных методов сбора базы email. Подписка на рассылку на сайте начинается со специальной формы. Мы дадим вам советы, как справиться с этим незаменимым помощником в привлечении аудитории. Читайте статью и применяйте наши советы по созданию формы подписки на практике!  

Что такое форма подписки?

Форма подписки (англ. subscription form) — это функциональный элемент, который размещают на сайте с целью сбора персональных данных посетителей.
Такой блок дает пользователю возможность подписаться на релевантные email или рассылку с напоминанием по СМС, в то время как владелец ресурса получает возможность пополнять список рассылки. Форма подписки на рассылку состоит из таких элементов:
  • Заголовок, который кратко описывает ваше предложение и захватывает внимание посетителя.
  • Описание предложения, в котором необходимо вкратце рассказать о вашей рассылке и убедить подписаться.
  • Поля для ввода, через которые пользователь предоставит персональную информацию: имя, email и т.д.
  • Дополнительные элементы: чекбоксы и радиокнопки, которые предполагают получение от пользователя дополнительной информации и подтверждения согласия на получение рассылки.
  • Кнопка “Подписаться”, благодаря которой подписка на бесплатную рассылку новостных обновлений сайта вступит в силу.
Теперь давайте разберемся, какие бывают формы подписки и как сделать форму подписки на сайте, чтобы вы выбрали наиболее подходящую для вас.  

Из чего состоит форма подписки

Большинство провайдеров дают возможность добавить на страницу информационный баннер по электронной почте или блок информационных бюллетеней. Хитрость заключается в том, чтобы сделать его как можно более привлекательным, чтобы посетители сайта действовали.

7 тенденций, которые помогут привлечь аудиторию подписаться на рассылку новостей по email

1. Сделайте призыв о выгоде заметным в дизайне Путешествуя в сети, люди сталкиваются с множеством форм подписки на рассылку новостей по электронной почте, поэтому попытайтесь спросить себя: «Что я могу предложить уникального?». Можете ли вы подарить хорошую скидку на первую покупку, если они зарегистрируются, или, возможно, бесплатную загрузку полезного файла, полного интересной информации? Как бы то ни было, создайте форму подписки на рассылку новостей так, чтобы привлекательно продвигать это предложение.

Пример письма со скидкой

  2. Стремитесь к минимализму Минимализм — тенденция в современном дизайне, в том числе и на страницах регистрации. Минимализм — это не “пустой” дизайн, а скорее дизайн, в котором есть ровно столько элементов, сколько необходимо для сохранения функциональности и красоты. Итак, при разработке формы регистрации попробуйте минималистичный подход. Ограничьте количество шрифтов, цветов и графики одним или двумя и сосредоточьтесь на функции вашего дизайна, как в следующем примере.  

 

Минималистичный подход в дизайне письма от Adidas

  3. Создайте свою страницу так, чтобы ваша форма выделялась Это подходит и для недвижимости, и для дизайна: самый важный фактор в вашем дизайне — это местоположение. При разработке веб-страницы не пожалейте времени и постарайтесь выбрать лучшее место для формы регистрации. Постарайтесь найти место, куда взгляд падает естественным образом, его очень легко найти, и оно будет работать с вашим дизайном.  

 

Лаконичное оформление

  4. Разбавьте дизайн изображениями и графикой Вы можете сделать дизайн полностью типографским, но еще один очень жизнеспособный и очень эффективный вариант — добавить графику или изображение так, чтобы привнести уникальный визуальный стиль в дизайн формы подписки.  

 

Использование графических элементов

  5. Создайте визуально мощный призыв к действию Как следует из названия, призыв к действию — это текст, который предназначен для побуждения к действию и поощрения кликов. Призывы к действию очень полезны, когда речь идет о поощрении подписки на рассылку новостей. Итак, найдите время, чтобы разработать для себя динамический, мощный и яркий призыв к действию, который привлечет внимание и побудит людей сразу же вводить данные своей электронной почты.  

 

Ненавязчивый, но мощный призыв к действию

  6. Максимально используйте визуально привлекательные наложения Если вы используете всплывающее окно для продвижения формы подписки на рассылку новостей, вам также следует подумать о наложении. Наложения — это когда окружающая область веб-сайта за всплывающим окном каким-то образом затемнена или размыта. Наложения помогают сосредоточить внимание на всплывающем окне и предотвратить потерю разборчивости из-за более загруженного фона.  

 

Фон затемнён, внимание фокусируется на форме

  7. Сделайте свою форму “выпрыгивающей” со страницы На веб-сайтах часто есть много конкурирующих элементов, поэтому, чтобы привлечь внимание к вашей форме подписки, вам нужно спроектировать ее так, чтобы она действительно привлекала внимание и сфокусировала внимание на форме.  

 

Форма привлекает внимание за счёт однотонного фона

  8. Дайте пользователям варианты выбора (но не слишком много) Хорошая тактика, позволяющая дать вашей аудитории некоторый контроль над подпиской, — это позволить им выбирать, какой контент от вас они будут получать, а какой — нет. Итак, подумайте о том, чтобы визуально интегрировать небольшой выбор в свой дизайн.  

 

Пользователь может выбрать, какую рассылку получать

 

Виды форм подписок:

Встроенная форма подписки Такой вид формы регистрации располагается как встроенный элемент на странице. Зачастую такая форма подписки на рассылку находится на боковой панели сайта, но также ее можно найти в футере. В таком случае она будет отображаться на всех страницах сразу. Преимущества: Встроенная форма подписки на сайт органично вписывается в дизайн и не создает излишнего давления на посетителей ресурса.  

  Встроенная форма подписки на рассылку Попап, или всплывающая форма подписки появляется на сайте внезапно, в виде отдельного окна. Использовать необходимо с осторожностью, ибо зачастую такой вид формы подписки вызывает раздражение. Чтобы этого избежать, не показывайте попап сразу при входе на сайт: выждите 30-40 секунд после открытия страницы. Преимущества: Подписка на рассылку на сайте должна быть заметной и всплывающее окно лучший вариант для реализации этой задачи.  

  Красивая форма подписки в виде всплывающего окна Плавающая форма подписки Редкий, но интересный вид. Такая форма регистрации на сайте не встроена в страницу, а “приклеивается” к экрану, сопровождая пользователя при скроллинге. Преимущества: Такую форму подписки сложно не заметить, ведь она буквально будет преследовать посетителя сайта. При этом, такая форма регистрации вряд ли сможет вызвать раздражение, как это бывает со всплывающими формами подписки.  

  Плавающая форма подписки на рассылку Какая форма подписки наиболее эффективная? Точного ответа на этот вопрос не существует, ведь все зависит от оформления. На некоторых сайтах вы можете встретить комбинацию из нескольких видов форм подписок. Такой вариант допустим, но делайте это с осторожностью: не стоит давить на посетителя сайта навязчивыми просьбами подписаться со всех. Стройте сценарии поведения пользователей, ориентируясь на целевые действия, которые он должен совершить.   Как установить форму подписки на сайт? Сделайте собственноручно, или прибегните к помощи специалиста. Рассмотрим варианты детальнее.
  • Сверстать форму подписки вручную. Если вы владеете знаниями HTML/CSS, то вам точно не составит труда разобраться, как создать страницу регистрации html своими силами. Пользуйтесь нашими советами и своей фантазией и вперед собирать горячих лидов.
  • Создание подписной страницы в конструкторе форм подписок. Не умеете или не хотите писать код? Тогда к вашим услугам разнообразные конструкторы форм подписок, которые помогут собрать форму подписки в визуальном редакторе. Вам останется только вставить получившийся код формы подписки на свой сайт.
  • Обратиться к профессионалам. Если ни первый, ни второй вариант установить форму на сайт вам не под силу и вы располагаете бюджетом, наймите верстальщика на бирже фриланса, чтобы воплотить задуманное в реальность.

Как создать свою форму подписки: советы по оформлению и не только

Наши рекомендации пригодятся вам как при самостоятельном создании формы подписки на рассылку, так и при составлении технического задания для специалиста. Так что берите на вооружение и вперед собирать новых подписчиков! Содержание формы подписки
  • Не добавляйте слишком много информации и полей для заполнения. Используйте принцип чем меньше, тем лучше. Иначе вы рискуете перегрузить пользователя, и отбить у него желание предоставлять свои данные для рассылки. Как сделать форму регистрации на сайте, если хотите узнать своего подписчика получше? Сделайте необязательными для заполнения некоторые поля. Например, поле “email”. Это то, что должно быть заполнено обязательно, а имя и другую персональную информацию позвольте ввести по желанию.
  • Расскажите, чего пользователю стоит ожидать от вашей рассылки, чтобы уберечь его от неоправданных надежд. Например, укажите, что вы отправляете дайджест с последними статьями 2 раза в неделю.
  • Не добавляйте капчу. Это настоящая головная боль для интернет-юзеров. Капча отнимает время и действует на нервы посетителям сайта. Нетерпеливые пользователи и вовсе могут отказаться от намерения продолжить. Что значит подписаться на рассылку из-за нежелания подтверждать, что они не захотят.

Красивая форма подписки: дизайн

  • Соблюдайте единый стиль. Красивая форма рассылки на сайт должна гармонично вписываться в дизайн и при этом быть хорошо заметной. Поэтому используйте ту же цветовую гамму, что и на странице. При этом выделите форму подписки рамкой. И ни в коем случае не используйте “кричащие” цвета и другие подобные приемы для привлечения внимания. Так вы только отвлечете посетителей сайта от основного контента.
  • Не переусердствуйте с анимацией. К помощи анимации прибегают, чтобы привлечь больше внимания к форме подписки и другим составляющим сайта. Но не стоит переусердствовать. Добавьте анимацию, которая двигается 2-3 раза и останавливается. В противном случае ваше желание проявить оригинальность будет выглядеть как глюк.
  • Направьте взгляд на форму подписки. Используйте стрелки, изображения или пунктир. Продумайте, как органично вписать форму подписки в общий дизайн сайта и при этом направить к ней взгляд с помощью вышеописанных методов.

И еще…

  • Проводите A/B тестирование. Сравнивайте различные варианты форм подписок и примеры подписных страниц, наблюдая за результатами. Так вы сможете определить наилучшую версию и оставить ее для дальнейшего применения.
  • Добавьте лид-магнит. Предлагайте вознаграждение за подписку на рассылку в виде эксклюзивного контента или промокода на скидку. Подписчики охотно согласятся на выгодное предложение, а вы пополните список рассылки. Например, во время карантина из-за коронавируса стали популярными лид-магниты с антикризисными советами.
  • Используйте Double Opt-in — подписку с подтверждением. Исключите человеческий фактор при подписке на рассылку. Настройте процесс так, чтобы пользователь получил email с подтверждением. Так вы убедитесь, что email адрес валидный, а пользователь — реальный.

Заключение

Ваш следующий шаг — просмотреть свой почтовый ящик. На какие информационные рассылки вы подписаны? Вы помните, что в первую очередь побудило вас зарегистрироваться? Проанализируйте, что работает, а что нет, что вы предлагаете, и найдите уникальный способ визуализировать эту концепцию. Приложив немного времени и усилий, вы можете превратить свою форму подписки из скучной в яркую, чтобы привлечь подписчиков и построить прекрасные отношения с ними. Теперь вы знаете, как сделать макет формы подписки, которая будет работать на вас. А чтобы собранные контакты не лежали без дела, оперативно отправьте по ним рассылку с помощью специального софта.

Используйте ePochta Mailer
для отправки email по свежесобранной базе.

Первые 7 дней тестирования бесплатно!

Тестировать
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!