image image lang
Блог ePochta
img name

СМС реклама. Развитие телефонии и маркетинга

На сегодняшний день тяжело представить жизнь современного человека без мобильного телефона. Мобильная связь стала неотъемлемой частью как личной, так и профессиональной жизни любого из нас. Забери у любого из нас хотя бы на день мобильный телефон и мы на найдем себе места от нехватки средства коммуникации.

По некоторым данным первый мобильный телефон был выпущен компанией Motorola в 1983 году. Тот телефон весил около 1.15 кг и имел размер 22.5х12.5х3.75 см (по другим данным 800 граммов с габаритами 33 х 4,5 х 9 см).

С того самого дня прошло не так уж много времени, а мобильная связь и модели мобильных телефонов ушли далеко вперед и имеют мало чего общего с телефонией прошлых  лет.

Реклама через СМС: первые попытки и расцвет направления

Развитие маркетинговых технологий не стоит на месте. Первые зачатки маркетинга появились приблизительно в 1900 году в США. И вот в наше время уже без него не будет развиваться торговля, производство, экономика и т.д.

Много опытных специалистов трудятся в маркетинге, продолжая изучать современного потребителя и предпринимая новые методы рекламы и продвижения товара. Одним из таких методов стало совмещение мобильной связи и маркетинговых уловок, в результате — рекламирование услуг или товаров через смс – СМС маркетинг.

СМС реклама подразумевает распространение  информации о товаре или услуге путем отправления ее через смс на мобильный телефон потребителя. Такая смс реклама очень популярна, поскольку информация доставляется конечному пользователю в 95 случаях из 100. Согласно статистике, 90% потребителей предпочтет информационное смс звонку менеджера. Порой пользователям даже проще отправить смс со своими контактными данными, чем тратить время на заполнение онлайн формы на сайте.

Универсальность смс маркетинга заключается в возможности его применения для любого вида бизнеса. Более того, можно именно на нем свой бизнес и построить. Однако, несмотря на огромный потенциал массовых рассылок, следует быть весьма осторожным, избегать ошибок и не злоупотреблять лояльностью клиента.

Неизменные правила успешной рекламной кампании в СМС сообщениях

Существует проверенная специалистами стратегия для построения доверительных отношений с потребителями с помощью смс рекламы. Ваша задача — придерживаться 3-х основных пунктов:

  1. Персонализируйте сообщения. Здесь мы говорим не просто о добавлении имени в текст. Нет. Важно, чтобы клиент почувствовал себя особенным, ценным. Чтобы понял, что вы пишете ему потому, что знаете его «боль» и готовы предложить решение проблемы.
  2. Предлагайте актуальную информацию. Постоянно изучайте своего клиента, его интересы и потребности — это залог, что смс маркетинг будет работать в вашу пользу.
  3. Отправляйте вовремя. Никто не хочет получать смс в 3 часа ночи. Будьте вежливы.

Удобство, простота и скорость — вот главные достоинства смс маркетинга сегодня. И несмотря на то, что маркетологи и бизнес-специалисты продолжают искать способы упростить взаимодействие с клиентом, возможности быть ближе к своему потенциальному покупателю и варианты отстроиться от конкурентов — лучшего инструмента, чем смс рассылки, пока что не придумали.

Смс рассылки идеальны для:

  • любого вида бизнеса для поддержки контакта со своими клиентами;
  • организаций, желающих оповестить о своих акциях и скидках;
  • людей, которые хотят быстро и экономно связаться со своими друзьями;
  • предпринимателей, которым нужно в кратчайшие сроки донести важную информацию до большого количества работников одновременно.

ePochta SMS - новый логотип

Инструменты реализации рекламы в СМС рассылках

Смс реклама, которая активно развивается отдельным направлением в СМС маркетинге, дала толчок к развитию множества программ и сервисов для рассылок текстовых сообщений. Одним из примеров является сервис ePochta SMS, позволяющий отправлять массовые СМС рассылки, единичные и анонимные СМС с интернета на мобильные телефоны. Зона покрытия ePochta SMS включает всех операторов в России, Украине, Казахстане и ещё более 170 странах мира.

Преимущества ePochta SMS:

  • Стоимость отправки смс – одна из самых конкурентных цен на отечественном рынке;
  • Скорость отправки смс – до 18000 смс в минуту;
  • Стабильность работы сервиса – сервер доступен более 99.9% времени, присутствует резервные каналы отправки смс;
  • Широкая зона покрытия — более 800 операторов в 200 странах мира, поддерживаются все GSM операторы в России, Украине, Белоруссии;
  • Бесплатное использование любого имени отправителя смс БЕЗ предварительной регистрации;
  • СМС шлюз — возможность подключения через протоколы SMPP, HTTP, Email2SMS.

Вы можете зарегистрироваться в сервисе и бесплатно оценить его возможности с помощью 3 бесплатных смс, которые предоставляются при регистрации.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!