На сегодняшний день тяжело представить жизнь современного человека без мобильного телефона. Мобильная связь стала неотъемлемой частью как личной, так и профессиональной жизни любого из нас. Забери у любого из нас хотя бы на день мобильный телефон и мы на найдем себе места от нехватки средства коммуникации.
По некоторым данным первый мобильный телефон был выпущен компанией Motorola в 1983 году. Тот телефон весил около 1.15 кг и имел размер 22.5х12.5х3.75 см (по другим данным 800 граммов с габаритами 33 х 4,5 х 9 см).
С того самого дня прошло не так уж много времени, а мобильная связь и модели мобильных телефонов ушли далеко вперед и имеют мало чего общего с телефонией прошлых лет.
Реклама через СМС: первые попытки и расцвет направления
Развитие маркетинговых технологий не стоит на месте. Первые зачатки маркетинга появились приблизительно в 1900 году в США. И вот в наше время уже без него не будет развиваться торговля, производство, экономика и т.д.
Много опытных специалистов трудятся в маркетинге, продолжая изучать современного потребителя и предпринимая новые методы рекламы и продвижения товара. Одним из таких методов стало совмещение мобильной связи и маркетинговых уловок, в результате — рекламирование услуг или товаров через смс – СМС маркетинг.
СМС реклама подразумевает распространение информации о товаре или услуге путем отправления ее через смс на мобильный телефон потребителя. Такая смс реклама очень популярна, поскольку информация доставляется конечному пользователю в 95 случаях из 100. Согласно статистике, 90% потребителей предпочтет информационное смс звонку менеджера. Порой пользователям даже проще отправить смс со своими контактными данными, чем тратить время на заполнение онлайн формы на сайте.
Универсальность смс маркетинга заключается в возможности его применения для любого вида бизнеса. Более того, можно именно на нем свой бизнес и построить. Однако, несмотря на огромный потенциал массовых рассылок, следует быть весьма осторожным, избегать ошибок и не злоупотреблять лояльностью клиента.
Неизменные правила успешной рекламной кампании в СМС сообщениях
Существует проверенная специалистами стратегия для построения доверительных отношений с потребителями с помощью смс рекламы. Ваша задача — придерживаться 3-х основных пунктов:
- Персонализируйте сообщения. Здесь мы говорим не просто о добавлении имени в текст. Нет. Важно, чтобы клиент почувствовал себя особенным, ценным. Чтобы понял, что вы пишете ему потому, что знаете его «боль» и готовы предложить решение проблемы.
- Предлагайте актуальную информацию. Постоянно изучайте своего клиента, его интересы и потребности — это залог, что смс маркетинг будет работать в вашу пользу.
- Отправляйте вовремя. Никто не хочет получать смс в 3 часа ночи. Будьте вежливы.
Удобство, простота и скорость — вот главные достоинства смс маркетинга сегодня. И несмотря на то, что маркетологи и бизнес-специалисты продолжают искать способы упростить взаимодействие с клиентом, возможности быть ближе к своему потенциальному покупателю и варианты отстроиться от конкурентов — лучшего инструмента, чем смс рассылки, пока что не придумали.
Смс рассылки идеальны для:
- любого вида бизнеса для поддержки контакта со своими клиентами;
- организаций, желающих оповестить о своих акциях и скидках;
- людей, которые хотят быстро и экономно связаться со своими друзьями;
- предпринимателей, которым нужно в кратчайшие сроки донести важную информацию до большого количества работников одновременно.
Инструменты реализации рекламы в СМС рассылках
Смс реклама, которая активно развивается отдельным направлением в СМС маркетинге, дала толчок к развитию множества программ и сервисов для рассылок текстовых сообщений. Одним из примеров является сервис ePochta SMS, позволяющий отправлять массовые СМС рассылки, единичные и анонимные СМС с интернета на мобильные телефоны. Зона покрытия ePochta SMS включает всех операторов в России, Украине, Казахстане и ещё более 170 странах мира.
Преимущества ePochta SMS:
- Стоимость отправки смс – одна из самых конкурентных цен на отечественном рынке;
- Скорость отправки смс – до 18000 смс в минуту;
- Стабильность работы сервиса – сервер доступен более 99.9% времени, присутствует резервные каналы отправки смс;
- Широкая зона покрытия — более 800 операторов в 200 странах мира, поддерживаются все GSM операторы в России, Украине, Белоруссии;
- Бесплатное использование любого имени отправителя смс БЕЗ предварительной регистрации;
- СМС шлюз — возможность подключения через протоколы SMPP, HTTP, Email2SMS.
Вы можете зарегистрироваться в сервисе и бесплатно оценить его возможности с помощью 3 бесплатных смс, которые предоставляются при регистрации.