Сегодня актуальным остается вопрос о развитии смс маркетинга и службы коротких текстовых сообщений как таковой. Много поднимается разговоров о «смерти» смс сообщений и нерезультативности мобильного маркетинга.
Компания Infonetics Research утверждает, что, несмотря на рост мобильного интернета, на ближайшие 4 года смс сообщение останется приоритетным и востребованным способом общения, как личного, так и для контакта с клиентами и подписчиками. А соответственно, смс маркетинг будет по-прежнему занимать лидерскую позицию, потеснив даже мгновенные сообщения (Instant Messages).
По данным Forrester Research, Inc., рекламодатели потратят более 8 млн. долларов на мобильный маркетинг в 2016 году, что на 38% превышает сегодняшние траты; а совокупная выручка операторов от смс за период 2012-2016гг. достигнет $1 трлн.
В течение следующих 4х лет ожидается возрастание количества абонентов – с 6млрд. до 7млрд., а популярность и активное распространение смартфонов поспособствует увеличению числа пользователей, которые будут иметь доступ в Интернет со своих мобильных устройств. В этом плане особо активное развитие пророчат онлайн-мессенджерам и мгновенным сообщениям через мобильный Интернет.
Подробнее о развитии смс маркетинга на ближайшие четыре года – 2012-2016гг. – смотрите и читайте в ниже представленной инфорграфике.