image image lang
Блог ePochta
img name

Поисковое и непоисковое продвижение сайтов

Что же это за понятия «поисковое» и «непоисковое» продвижение сайтов? Под первым подразумевают оптимизацию сайта под поисковые системы с целью поднятия его в выдаче. Второе включает в себя любые другие способы генерации трафика. При непоисковом продвижении трафик получается как бы «сам по себе», за счет простых, лежащих на поверхности, но далеко не очевидных мер.

Для начала зададимся вопросом, каким образом посетители попадают на ваш сайт?

  • С поисковых систем по конкретным запросам, например – «интернет маркетинг», «скачать антивирус» и так далее. И за продвижение по этим запросам вы регулярно платите деньги оптимизаторам;
  • По собственному желанию, которое на самом деле возникает благодаря вашим инновациям, идеям и хитростям, и рекомендации третьих лиц;
  • Благодаря ссылкам и прямой рекламе. И за эту рекламу вы регулярно платите деньги. Если же говорить о продвижении с помощью интернет-рекламы, то можно сказать всего одну фразу: реклама в сегодняшнем интернете – это всегда дорого и далеко не всегда эффективно.

Давайте теперь сравним данные методы.

Поисковое продвижение

Плюсы:

  1. Нашел – увидел – позвонил – купил
  2. Посетители, которые нашли ваш сайт в поисковой системе, с большой долей вероятности могут стать его постоянной аудиторией (конечно в том случае, если ресурс понравился!)

Минусы:

  1. Поисковое продвижение не в силах повлиять на лояльность посетителя. Имеется в виду, что если даже человек пришел на сайт, не факт, что он может ему понравиться, и человек проявит себя в контакте.
  2. Продвижение требует постоянного совершенствования технологических знаний финансовых вложений. Из-за резкого изменения алгоритмов поисковиков объем аудитории сайта может периодически значительно уменьшаться.

Непоисковое продвижение

Плюсы:

  1. Ваша аудитория практически всегда растет и не зависит от поисковиков и их алгоритмов.
  2. Непоисковое продвижение не требует постоянных и масштабных финансовых вложений. Получаемая этим способом аудитория очень лояльна.

Минусы:

  1. На одном только поисковом продвижении далеко не уедешь.
  2. Необходимо регулярно воплощать на сайте новые креативные идеи и обновлять сайт либо заставлять аудиторию делать его самостоятельно!

В целом можно написать десятки плюсов и минусов, но это не цель. Я хочу более подробнее рассказать про непоисковые методы продвижения сайтов, о чем читайте в завтрашней статье.


А сегодня запоздалая апрельская статистика.Что ж, как обычно все по очереди.

1. Число подписчиков.

За месяц число подписчиков выросло с 594 до 792. Рост более 30%. Я рада:)

2. Количество обратных ссылок.

По данным Technorati на данный момент 1243 блог реакций и авторитет 252. Google показывает 601 обратную ссылку, Yandex — 874 обратных ссылок. Рост приличный. Это повлияло на рост ТИЦ, теперь уже 950! ПР поднялся до 5.

3. Посещаемость блога.

Посещаемость блога немного снизилась. В апреле было 9200 посещений. Но это все равно очень приличный показатель для блога.

Что касается источников трафика: почти 50% посетителей пришли с других ресурсов, при этом чуть более 35% пришло из поисковых систем. В прошлом месяце значительно увеличилась посещаемость с поисковых систем.

А теперь публикую блоги источники трафика:

  • Toleg — toleg.ru — 270 переходов
  • Тёмма — http://tyomma.ru/ — 270 переходов
  • Давыдов – http://davydov.blogspot.com/ — 220 переходов
  • Kass — kass.ws — 115 переходов
  • Артем Майнас — artyom-maynas.blogspot.com — 90 переходов
  • GTFO — gtfo.ru — 90 переходов
  • Блог Димка — http://blog.dimok.ru – 85 переходов
  • Stwinie — http://stwinnie.com/ — 80 переходов
  • Станислав Малкин — http://malkin.com.ua/ — 70 переходов
  • Анфиса — anfisa.info — 65 переходов
  • Алтайский блоггер — http://altblog.ru/ — 60 переходов
  • Евгений Кузьмин — http://publicweb.ru/ — 50 переходов
  • Дмитрий Лукомский — fdiver.blogspot.com/ — 50 переходов
  • Антон Маторин — http://untonych.livejournal.com/ — 45 переходов
  • Виталий – http://svital.com/ — 40 переходов
  • Saetov — http://saetov.com/ — 30 переходов
  • Biztimes — biztimes.ru — 30 переходов

Остальные ресурсы менее 30 переходов.

Основные поисковые системы

  • Google – 2800 переходов
  • Yandex – 280 переходов
  • Live – 150 переходов
  • Yahoo – 30 переходов
  • MSN – 25 переходов

Меня больше всего читают в России (~52%), Украине (~28,5%), Белоруссии (~3,5%).

На этом все!

Новая версия ePochta Newsgroup Extractor умеет извлекать русские адреса из русских групп.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!