Блог ePochta
img name

Мифы об интернет – маркетинге

Если сайт будет иметь хороший контент, его будут постоянно посещать Представьте, что на встрече с друзьями вы рассказываете им веселую историю, на следующий день вы опять их приглашаете, чтобы рассказать эту же историю. Желающих второй раз прослушать туже историю окажется меньше. Чтобы посещаемость на сайте не падала, вам необходимо постоянно заинтересовывать посетителей, предлагать людям новости или информацию. Для того чтобы посетитель подписался на новости или RSS вашего сайта, его нужно заинтересовать качественным и свежим контентом. Вы добьетесь успеха в интернет – торговле, если вложите достаточно средств в надежный сервер Коммерция не имеет никакого отношения к технологиям, она связана с реализацией. Создав интернет – магазин, вы сделали только полдела, здесь очень важен маркетинг. Если уделять больше внимания инфраструктуре, а не маркетингу, то прогорите вы быстро! Настоящей проблемой для онлайновых продаж являются сами продажи, а не технологии. Поисковые системы принесут массу трафика Колоссальное количество людей пользуются поисковыми системами, но каждый сайт представляет собой крошечную песчинку на дне моря. Нужно правильно подбирать ключевые слова для сайта и не зависеть от случайных посещений через поисковые системы от низкочастотных запросов. Ведь по статистике более 50% всех поисков оказываются неудачными. А первая сотня наиболее популярных запросов являются либо нецензурными, либо имеют отношение к порнографии. По сети «гуляет» много людей Если вы создаете сайт и рассчитываете на то, что он станет популярным, так как в интернете бродит много людей, и кто-то вас да найдет, вы глубоко заблуждаетесь. В среднем человек посещает за день около сотни сайтов, но в закладки добавляют не более пятнадцати из них. На самом деле интенсивно пользуются интернетом лишь небольшое число людей, и интернет-маркетологи являются одними из наиболее активных пользователей, в своих обзорах мы часто пишем о появлении новых интересных сайтов, блогов, сервисов. Но когда прелесть новизны сайта исчезает, посещаемость сразу падает. Поэтому необходимо постоянно придумывать что-то новое и интересное, для того чтобы интерес к вашему сайту не исчез! Если не экспериментировать, то обязательно проиграешь Это не так! Проиграть можно в том случае, если экспериментировать неудачно. Необходимо хорошо проанализировать свои действия, иначе можно потерять много средств и времени, да и получить неприятные последствия. Поэтому вариант: «дайка я попробую уменьшить цену на 10%, чтобы увеличить общий объем продаж» не всегда проходит. Экспериментировать надо с умом! Анонимность в Сети полезна Интернет по сути является анонимной средой. Мы можем свободно курсировать от сайта к сайту и быть неопознанными. Можем совершать какие угодно действия и быть уверенными, что последствий не будет. С одной стороны это хорошо для конечного пользователя, но мы, маркетологи, от этого проигрываем. Представьте, что потенциальный клиент заходит в магазин в маске со словами «Я просто посмотреть». Люди в масках редко бывают доброжелательными гражданами и вероятность совершения покупки ими минимальна. Но когда мы знаем, кто покупатель, как к нему правильно подойти и «обработать», вероятность совершения покупки значительно увеличивается. Поэтому опытные маркетологи используют разные уловки, для того чтобы заставить посетителя снять свою «маску». Сайт должен быть наполнен множеством информации Крупные компании создают в Интернете порталы, в которых собрана различного рода информация, в которой нуждается пользователь. Большинство компаний не может себе позволить создать качественный портал, так как это стоит определенных средств. А если создавать не качественный дешевый портал, то толку с него будет мало. Если вы не в состоянии предоставить пользователю всю необходимую ему информацию, не тратьте весь ваш бюджет, который может пойти на продвижение сайта. Интернет похож на ТВ Интернет – это плохая копия телевидения. И это разочаровывает тех, кто рассматривает интернет как суррогат ТВ. Уже были совершены попытки создать видео-рекламу и видеопорталы (я имею в виду не аналоги YouTube, а сайты, где вся информация представлена в виде видеороликов и презентаций), и все они закончились неудачей. Чем больше пытаются превратить интернет в телевидение, тем хуже это удается. Хотя определенную популярность имеют подкасты. В условиях невысокой пропускной способности каналов и практически бесконечного количества альтернатив, почти невозможно создать в интернете информационный бизнес, аналогичный ТВ, который к тому же имел бы шансы на окупаемость. Слишком большие технологические расходы.
Новая версия ePochta Newsgroup Extractor умеет извлекать русские адреса из русских групп.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!