Блог ePochta
img name

Методы продвижения программного обеспечения

Сегодня хочу подвести итоги и создать обобщенную статью про все описанные мною методы продвижения ПО и маркетинговые изощрения, которые мы используем для стимулирования продаж. Ведь наибольшая эффективность достигается при использовании всего комплекса методов и поодиночке данные методы малоэффективны. Ведь полученный от оптимизации трафик надо еще уметь конвертировать в продажи. А работа маркетолога именно и заключается в умении увеличить конверсию. Я выделила 7 основных направлений, над которыми мы работаем для продвижения нашего ПО:

  • SEO;
  • PPC реклама (Yandex, Begun и т.д.);
  • Локализация программного обеспечения;
  • Реклама в блогах;
  • Корпоративный блог;
  • Работа над usability сайта;
  • Маркетинговые приемы на сайте;
Основные моменты, которые хочется выделить:
  1. Что же нам дает SEO и выгоднее ли оно чем PPC (pay per click) реклама? Однозначно выгоднее. Зачастую SEO не дает быстрых результатов, но это инвестиции в будущее, а постоянно платить за PPC – это слишком большие расходы. Лучше единожды вложить в оптимизацию и терпеливо ждать результатов, которые несомненно будут при правильном подходе. Но и про PPC тоже забывать не стоит. Грамотнее всего использовать все это в комплексе.
  2. Программы необходимо локализировать, но только для крупных рынков: английский, испанский, немецкий, французский, португальский, итальянский и российский. Локализация для стран размера Дании, Финляндия и их объема рынка на данный момент нецелесообразна.
  3. Предоставлять контактный телефон не только не стоит боятся, но это еще и вредно. Размещайте все возможные варианты контактов на сайте, а клиенты сами разберутся какие им удобнее использовать.
  4. Обладая имейл адресом клиента, мы можем постоянно держать его на связи и держать в курсе всех событий нашей компаний. Самый оптимальный формат – еженедельная рассылка. Не стоит слишком часто беспокоить клиента – это может вызвать отрицательную реакцию. Также не стоит делать бессмысленные рассылки, которые будут просто неинтересны людям – не стоит беспокоить по пустякам.
  5. Формат напоминаний может быть различным: можно отправить напоминание через сутки или через неделю после загрузки программы или дважды. Можно напоминать до тех пор, пока клиент не купит программу, либо откажется от рассылки. Здесь вам необходимо для себя самостоятельно решить как часто делать рассылку.
  6. Грамотное ведение корпоративного блога крайне полезно для продвижения товаров и бизнеса в интернете, но требует больших временных затрат. А результаты значительно превосходят потраченные на это усилия.
  7. Бюджет, который был использован на покупку обзоров наших программ на блогах, не соизмерим с темпами роста, которые мы ощутили.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!