image image lang
Блог ePochta
img name

Эффективные СМС рассылки — улучшаем доставляемость SMS через Интернет

СМС рассылка или же мобильный маркетинг — распространённый вид продвижения товаров и услуг, который позволяет в быстрые сроки информировать абонентов и рекламировать свои продукты. Наличие мобильного телефона у каждого уже давно не новость, мало того у пользователя может быть несколько телефонов или же мобильных номеров разных операторов. Этот факт гарантирует больше возможностей наладить контакт с потенциальным покупателем.

После прочтения этой статьи вы сможете понять, насколько эффективна СМС рассылка и как ее улучшить с помощью правильного канала. А чтобы вы смогли проанализировать свои успехи, мы вкратце рассказали, как посчитать конверсию на примере отчета от сервиса СМС рассылок Pochta SMS.

СМС рассылка: эффективность рекламы, проверенная на практике

Такой вид пиара обладает рядом преимуществ:

  • дешевизна и скорость
  • простота и оперативность в использовании
  • возможность прямого попадания конкретному абоненту
  • обширность базы контактов

Заблокировать такие сообщения возможно, но не так уж много пользователей сети занимаются этим. Поэтому этот вид маркетинговой стратегии обеспечивает высокую информированность клиентов. Массовая эффективная СМС-рассылка активно применяется в таких видах бизнеса как: банковские услуги, торговля, медицинские организации, туризм, страхование и другие.

Хотите узнать, как написать эффективный текст СМС рассылки? Примеры удачных текстов для разных сфер деятельности вы найдете на нашем сайте в разделе “СМС рассылки для бизнеса”.

Отправка SMS через интернет – залог высокой доставляемости

Для эффективной СМС-кампании в интернете необходимо обратить внимание, в первую очередь на:

  • качество базы телефонных номеров
  • контент в сообщении
  • наличие в СМС контактов для обратной связи
  • возможность отписки от рассылки
  • канал отправки уведомлений

Какие есть способы СМС рассылки?

Мобильную рекламу по СМС возможно осуществить по нескольким каналам: прямому, непрямому и воспользовавшись каналом с фиксированным буквенным именем. Но не всегда существовало такое распределение. Каналы появились вследствие того, что мобильные операторы стали жестко следить за рассылкой СПАМ-сообщений от пользователей мобильной связи. Дабы оградить своих абонентов от ненужных массовых рассылок операторы мобильной связи повысили требования к отправляемым сообщениям. Давайте разберемся в особенностях, преимуществах и недостатках каждого канала распространения мобильной рекламы и выясним, какие каналы СМС рассылки эффективны для привлечения клиентов.

Прямой канал – «белая» рассылка СМС рассылка

Для улучшения доставляемости сообщений применяется прямой канал. Этот способ имеет ряд достоинств перед другими. Рекламное уведомление не блокируется операторами связи и, следовательно, доставка к конечному получателю приближается к 100 %. Отправитель использует своё имя или имя фирмы (известное клиенту), что позволяет обеспечить большую лояльность к бренду и меньший процент блокировки сообщения.

Отрицательным для бизнеса является лишь то, что стоимость такой услуги выше, нежели при использовании других каналов.

Непрямой канал — лучший способ отправить СМС анонимно

Такой канал обеспечивает самую дешевую рассылку, и это, пожалуй, единственное преимущество. Номер отправителя заменяется на произвольный несуществующий, сто позволяет отправить анонимное SMS. Однако доставка таких сообщений, по статистическим данным, считается самой низкой.

Для повышения эффективности данного вида сообщений может использоваться техника SPIN-текста, которая позволяет уникализировать контент SMS за счёт замены нескольких слов в сообщении. Например, SPIN-текст может подменить слово ”Здравствуйте” на ”Добрый день” или ”Доброе утро”.

Такая техника позволяет избежать блокировки мобильными операторами и повысить доставку СМС сообщений абонентам.

Массовая рассылка сообщений клиентам по каналу с фиксированным буквенным именем

Один из подвидов непрямого канала — канал с фиксированным буквенным именем. Его доставляемость к конечному абоненту выше, чем в непрямом, поскольку мобильная реклама приходит от подменного буквенного имени. Чаще всего для этого используются стандартные имена или слова общего характера, которые не несут в себе какого-то конкретного значения. Но такие сообщения тоже могут восприниматься мобильными операторами как СПАМ.

Если с выбором канала определились, давайте запускать рассылку! Сервис ePochta SMS здесь как-никогда кстати, ведь он предоставляет возможность рассылки с фиксированным буквенным именем.

А если этот этап вами уже пройден, давайте рассмотрим, как узнать, эффективна ли СМС рассылка.

Как посчитать конверсию СМС рассылки?

Узнайте, хорошо ли прошла ваша маркетинговая кампания из одного числа! Так вы не только оцените эффективность кампании, но и узнаете, если что-то пошло не так.

Конверсия (Cv)– это отношение количества клиентов, совершивших целевое действие (например, звонок и покупка), к общему числу получателей, на которые была отослана СМС-рассылка.

Конверсия СМС рассылки рассчитывается по формуле:

Cv = (клиенты, совершившие целевое действие/общее число получателей)*100%

Конверсия СМС рассылки

Воронка продаж по СМС рассылке: такие данные нужно использовать для подсчета конверсии.

Чтобы получить процент конверсии, вам понадобится отчет об отправленных рассылках. Его можно найти в Личном Кабинете сервиса ePochta SMS в разделе “Статистика рассылок”. На основе этого отчета вы и проведете подсчеты, чтобы проанализировать кампанию и провести работу надо ошибками.

Насколько эффективна СМС рассылка

Пример отчета в Личном Кабинете сервиса ePochta SMS

Из этого отчета нам будут полезны такие данные, как число отправленных СМС, чтобы осуществить расчеты.

Мы спросили магазин, для которого и была составлена эта статистика, сколько человек сделали покупки в рамках кампании. Целевое действие совершило 11 человек, а всего отправлено сообщений было 321.

Считаем по формуле:

Cv = (11/321)*100%= 3,4%

В этом кейсе конверсия составила 3,4 %, а это очень хороший результат!

СМС рассылку можно назвать успешной, если конверсия составила более 2%.
Но не стоит расстраиваться, если это число оказалось меньше. Это лишь значит, что нужно что-то предпринять на пути к заветным процентам. Возьмите себя в руки и проведите работу над ошибками, чтобы получить лучший результат в следующий раз!


Надеемся, что данная статья была для вас полезна и вы сделали выводы, которые помогут в реализации эффективной маркетинговой стратегии.

Хотите получить максимум выгоды?

Эффективная СМС рассылка через интернет бесплатно — звучит как сказка. Но с сервисом ePochta SMS это реальность. Pегистрируйтесь в ePochta SMS и отправляйте SMS рассылки клиентам по всему миру дешевле, чем у операторов мобильной связи.

Зарегистрироваться
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!