image image lang
Блог ePochta
img name

Черная оптимизация

После статей про методы поисковой и непоисковой оптимизации, сегодня решила уделить внимание «черной» оптимизации.

В целом специалисты разделяют 4 вида поисковой оптимизации: белая, серая, черная и оранжевая.

К белой оптимизации относятся методы официально не запрещенные поисковыми системами. Под серой оптимизацией понимают частичное использование запрещенных методов, например: взаимный обмен ссылками, покупка ссылок, автоматическая накрутка счетчиков, перенасыщение текста ключевыми словами, воровство контента и т.д. Оранжевая оптимизация отлична от всех других методов оптимизации. Основной смысл состоит в том, что к сайту прикрепляются некоторые интересные материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы.

Соответственно под черной оптимизацией понимают использование запрещенных, неэтичных методов продвижения. Прежде всего, к таковым методам относят спамдексинг (spamdexing). Это специальные приемы, предназначенные для повышения ранжирования страницы. Такие методы направлены на обман и пользователя поисковой системы и самого поисковика. Выделяют 5 типов спамдексинга.

Текстовый спамдексинг. Это один из самых популярных методов обмана. Применяя его черные оптимизаторы искусственно набивают страницу ключевыми словами, представляющими собой наиболее популярные поисковые запросы по выбранной теме. Зачастую для этих целей используют скрытый и невидимый текст, который не видит человек, но видит поисковая машина.

Существует несколько уловок. Например, написание текста очень-очень мелким шрифтом или цвет текста совпадает с цветом фона. Также используется «подкладывание» текста под графические элементы или текст размещается в невидимых для пользователя слоях (layers) страницы.

Однако скрытием текста все не ограничивается. Текст также может быть вполне видимым, но это будет специально сгенерированный текст. Существуют специальные программы, генерирующие текст наполненный ключевыми словами и при этом текст зачастую несвязный. У человека такая страница может вызвать только раздражение, а поисковый робот прочтет ее от начала и до конца.

Также есть более «цивильный» вариант, когда страница состоит из набора популярных поисковых запросов. При этом обычно текст состоит из одного абзаца, который переписывается с использованием слов-синонимов.

Дорвеи. Дорвеи – специально разработанные страницы, созданные для более высокого размещения раскручиваемого сайта в поисковых системах по конкретным запросам. При попадании пользователя на эту страницу его практически принудительно перенаправляют с помощью редиректов или ссылок на целевую страницу. При этом сам дорвей не содержит какой-либо полезной информации для пользователя.

Дорвеи аналогично можно генерить с помощью специального программного обеспечения. Зачастую дорвеи размещают на бесплатных хостингах. Очень неплохая статья про дорвеи на блоге Kass’a, который правда в последнее время практически забросил блог.

Редирект. Редирект представляет собой принудительный переход на другой адрес или загрузку в текущем браузере другого документа. Т.е. пользователь попадает на какую-либо страницу, она быстро «промигивает», и человек оказывается совсем на другом ресурсе.

Клоакинг (cloaking). Под данным методом понимают технологию выдачи различного содержания документа в зависимости от запрашивающего клиента. Это особый способ скрытия поискового спама: человеку браузер отображает одно, а поисковая машина видит совсем другое.

Свопинг (swapping). Свопинг – оптимизация страниц для достижения верхних позиций в результатах выдачи с последующей полной заменой или значительным изменением содержимого страницы, когда ее нужное положение в индексе уже достигнуто. Естественно это не на долго, но тем не менее данный метод используют.

Существует еще достаточно много «черных» методов оптимизации, их список постоянно растет и видоизменяется. Поисковые системы активно борются с ними и сайтами, которые их используют.

И можно подитожить. «Черные» — это методы, основанные на прямом обмане алгоритмов поисковых машин.

AddPromo – незаменимый инструмент для рассылки информации по доскам объявлений.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!