image image lang
Блог ePochta
img name

4 инновации, которые будут определять будущее email маркетинга

Email маркетинг имеет репутацию достаточно надоедливого канала общения, но при этом носит гордое звание «будущего коммуникации».

Email медленными шагами движется вперед и при этом имеет самый высокий уровень ROI среди остальных отраслей маркетинга. Несмотря на то, что существует угроза угасания силы воздействия email на потребителей, компании приписывают 23% своих объемов продаж именно email маркетингу (по сравнению с 18% в 2013 году).

Несмотря на существование новейших цифровых каналов общения, электронная почта преуспевает в роли надежной точки соприкосновения маркетологов со своими  клиентами.

Меняется со временем всё. А как будет email маркетинг изменяться в непрерывно меняющейся цифровой экосистеме?

Забегая лет на пять вперед,  какие, по вашему мнению, самые большие изменения будут в данной отрасли?

Если предугадать изменения достаточно тяжело, предлагаем информацию, которая даст вам правильное  направление для размышлений.

Все email общение будет полностью персонализировано

С повышенной способностью фильтровать данные согласно своим предпочтениям, потребители с каждым годом становятся все более требовательными к информации, которую получают.

Сейчас маркетологи экспериментируют со способами персонализации содержимого электронных сообщений. По мнению 78% респондентов, принявших участие в опросе Econsultancy и Adestra Email Marketing Industry Census, который был опубликован в прошлом месяце, в ближайшие пять лет все переписка по электронной почте будет полностью персонализированной.

email_integration

Опрос также показывает, что каждая третья компания уже использует персонализацию, а 37% опрошенных только планируют сделать ее частью своего общения.

Адрес электронной почты станет ключом к мультиканальному маркетингу

Новый метод таргетинга «Пользовательские аудитории» теперь будет доступен не только на Facebook, Twitter, но и в почтовых рассылках.

Используя списки адресов электронной почты, которые у вас уже есть, эти платформы позволяет маркетологам отправлять релевантные объявления для пользователей, с которыми они уже ранее контактировали (оформляли покупку, заказ или т.п.).

Ключевым моментом здесь является использование адреса электронной почты в качестве идентификатора для взаимодействия с клиентами через разные каналы.

Email будет полностью интегрирован с другими каналами маркетинга

Пользовательские аудитории — это пример того, как предприятия смогут применять email маркетинг в своем общении с клиентами. Но маркетологи думают, что существует еще много нюансов в вопросе интеграции.

85% респондентов опроса Email Census согласны с мнением, что электронная почта будет полностью интегрирована с другими маркетинговыми каналами на протяжении следующих пяти лет. То, как это будет выглядеть – вопрос менее ясный.

Когда спрашивали респондентов, думают ли они, что будет существовать одна технологическая платформа для всех видов маркетинга, включая электронную почту, маркетологи разделились во мнениях:

email_personalisation-blog-half

Хотя очевидно, что роль email будет все более связана с его эффективностью при использовании других маркетинговых каналов, вопрос полной интеграции с другими каналами может быть немного амбициозен, если его рассматривать в пределах следующих пяти лет.

Есть ряд существенных проблем для интегрирования маркетинга и, хотя некоторые могут быть относительно просты в своем решении, вопросы, относящиеся к стратегии, интеграции баз данных и изменением культуры могут занять несколько лет.

Автоматические email кампании будут преобладать над остальными

Хотя технология автоматизации была внедрена не один год назад, пока большинство компаний не используют ее преимущества в полной мере.

Несмотря на тот факт, что автоматизация может повлечь увеличение количества отправленных сообщений, большинство  компаний используют только небольшую часть автоматизированных триггеров.

Автоматизация работы электронной почты  с несколькими каналами на основе потребительской активности или поведения клиентов  поможет маркетологам сэкономить драгоценное время для того, чтобы сосредоточиться на других своих обязанностях.

 

Я уверена, что есть и другие направления, в которых будет меняться email рассылки в период до 2019 года. Напишите комментарий, дайте знать, если я что-то пропустила.

 

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!