комментарии @ Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Прогнозы развития смс маркетинга в 2012-2016 гг.



Обновлено:

Сегодня актуальным остается вопрос о развитии смс маркетинга и службы коротких текстовых сообщений как таковой. Много поднимается разговоров о «смерти» смс сообщений и нерезультативности мобильного маркетинга.

Компания Infonetics Research утверждает, что, несмотря на рост мобильного интернета, на ближайшие 4 года смс сообщение останется приоритетным и востребованным способом общения, как личного, так и для контакта с клиентами и подписчиками. А соответственно, смс маркетинг будет по-прежнему занимать лидерскую позицию, потеснив даже мгновенные сообщения (Instant Messages).

По данным Forrester Research, Inc., рекламодатели потратят более 8 млн. долларов на мобильный маркетинг в 2016 году, что на 38% превышает сегодняшние траты; а совокупная выручка операторов от смс за период 2012-2016гг. достигнет $1 трлн.

В течение следующих 4х лет ожидается возрастание количества абонентов – с 6млрд. до 7млрд., а популярность и активное распространение смартфонов поспособствует увеличению числа пользователей, которые будут иметь доступ в Интернет со своих мобильных устройств. В этом плане особо активное развитие пророчат онлайн-мессенджерам и мгновенным сообщениям через мобильный Интернет.

Подробнее о развитии смс маркетинга на ближайшие четыре года – 2012-2016гг. – смотрите и читайте в ниже представленной инфорграфике.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://avz.org.ua сисадмин

    Все прогнозы о «смерти» смс-маркетинга не более, чем пустая болтовня пока сохраняется положительная динамика роста мобильных абонентов. И повсеместное внедрение смартфонов весьма играет на руку маркетологам. Пример из жизни. Я давно собирался продать USB-модем одного из wi-max интернет-провайдеров, поскольку перестал пользоваться его услугами. Но благодаря тому, что они регулярно шлют мне смс-ки со всякими заманчивыми предложениями, я так до сих пор его и не продал (возникают мысли вроде «а вдруг еще пригодится»). Так что смс-маркетинг работает :)

    • http://www.tachillka.ru Андрей

      СМС уже давно себя зарекомендовало как отличный маркетинговый инструмент. Мы делали рассылку по нашим клиентам, всего она обошлась в 5000 руб. Цель была просто попробовать что это такое и с чем это едят. Затраты себя полностью акупили. Один только минус — много текста в смс не уместишь, пришлось креативить.

      • http://store-master.ru Мастер

        Да, поддерживаю. Но этот способ отлично действует, когда люди уже обращались в вашу компанию, то есть знакомы с вашими услугами и товарами. Когда им приходит смс от вашей компании, они к этому относятся более лояльно, нежели от неизвестной им фирмы.

  • http://notesmarket.ru Андрей

    Здравствуйте.
    А если посмотреть на это с точки зрения клиента. От этих смс даже отписаться нельзя, точнее можно, но сложно. Это не письмо на почту, где одного клика достаточно, чтобы раз и навсегда забыть об авторе — здесь немного сложнее. Или еще ситуация когда на рассылку по смс подписывался предыдущий владелец номера. Мне например постоянно приходят смски от нескольких магазинов одежды в которых я не разу не был.
    С точки зрения маркетолога возможна это одна из удобных и недорогих возможностей оповестить всех своих клиентов об акции и вернуть почти забывших тебя клиентов. Хотелось бы чтобы и для клиента польза была.)

    • http://store-master.ru Мастер

      Отписать не реально. Мне постоянно какие-то клубы присылают анонсы своих мероприятий, хотя клубы я не посещаю вообще и никаких анкет нигде не заполнял. Зато часто оставлял анкетные данные в банковских анкетах. Может кто-то сливает базу?

  • http://unrealmods.ucoz.ru unrealmods.ucoz.ru

    Здравствуйте.
    А если посмотреть на это с точки зрения клиента. От этих смс даже отписаться нельзя, точнее можно, но сложно. Это не письмо на почту, где одного клика достаточно, чтобы раз и навсегда забыть об авторе – здесь немного сложнее. Или еще ситуация когда на рассылку по смс подписывался предыдущий владелец номера. Мне например постоянно приходят смски от нескольких магазинов одежды в которых я не разу не был.
    С точки зрения маркетолога возможна это одна из удобных и недорогих возможностей оповестить всех своих клиентов об акции и вернуть почти забывших тебя клиентов. Хотелось бы чтобы и для клиента польза была.)

  • http://kirillproweb.ru/ kirillproweb

    А может мобильные операторы скоро перекроют возможность рассылки таких сообщений. И 4 года превратятся в 1 год)

    • http://avz.org.ua сисадмин

      Зачем мобильным операторам добровольно лишать себя дохода? Я не думаю, что этот сценарий сильно вероятен. И поэтому у меня несколько мобильных телефонов. И я никогда не даю свой основной номер всяким там магазинам, торговым точкам и прочим спамерам :)

    • http://in-building.ru/ Стас Ляменев

      нет, навряд ли они это сделают

    • http://dveri-donetsk.at.ua/ Артур

      Неужели вы и вправду думаете, что операторы откажутся от такого дохода?! Не знаю как у вас в России, но у нас очень даже продвигается этот вид маркетинга. даже если вы не оставляли свой номер где-то там, вас найдут. Все просто: магазин или что-то еще заказует услугу у оператора, скажем так, реклама по Донецку, в том и в том районе. Оператор говорит цену. После того как все улажено с деньгами, идет рассылка сообщений, причем не с номера, а от «название магазина». И оператор рассылает всем, кто находится в зоне той и той вышки, допустим.
      Все элементарно-просто.

  • http://novostishki.com.ua/ Виталий

    Мобильные операторы и в правду не запретят такую услугу, так как они зарабатывают на ней хорошие деньги. А что касается смс рассылок, то я думаю эта фишка устарела и её необходимо как-то освежить. сделать так, чтобы человек был сам в ней заинтересован.К примеру, если человек соберёт определённое кол-во сообщений об акции магазина, то он может получить скидку дополнительную или что-то в этом роде. Я думаю вы поняли что я хотел сказать.

    • http://www.tachillka.ru Андрей

      Насчет прямой заинтересованности потребителя, согласен. Хотя как уже писал ниже, люди в целом привыкли к такому виду рекламы как смс. Вопрос ее эффективности — скорее вопрос какой продукт рекламируется.

      • http://store-master.ru Мастер

        Помимо какой продук рекламируется (это вопрос целевой аудитории) есть еще вопрос — как рекламируется, в каком формате, содержание рекламного предложения. Если человек в данный момент времени в чем-то нуждается и его сами находят, не важно присылая смс и другими способами, то не должно быть раздражения от такой рекламы.

  • http://tipsfohome.ru/ Женя

    Почитал все прогнозы. Теперь смело можно делать вывод.

    • http://www.tachillka.ru Андрей

      И какой же вывод, позвольте поинтересоваться?

  • http://luco.com.ua/ Анатолий

    уж никак не думал что Android больше всего используют. Я думал лидирует Sumbian. Сам же использую IOS, перед этим пользовался Sumbian — очень не понравился. Андроидом пользовался мало, но выбрал Айфон — очень доволен, реализовано все то что мне надо и очень удобно, единственная недоработка — это перенос дней рождений с контактов в напоминалки надобы реализовать.

  • http://french-quebec.org.ua victorpusaka

    Довольно развернутый и убедительный прогноз получается. Но тем не менее, как оно на самом деле будет сто процентов никто не может сказать, лично я придерживаюсь мнения о том, что смс маркетинг это не просто не эффективное но еще и разрушающие серьезный бизнес занятие.

    • http://www.tachillka.ru Андрей

      Скорее всего дело в том, какой продукт и кто рекламирует. К информированию через смс люди уже привыкли и воспринимают нормально. Например когда приходит сообщение о том, что счет кредитки пополнен или услуга активированна.

      • http://vmeste-vkusnee.ru/ Вкусняшка

        А мне кажется что смс маркетинг это не так и плохо. Мне и самой иногда приходят смс сообщения об открытии разных интернет магазинов, и я их смотрю и даже иногда делаю покупки в этих магазинах, а если бы мне не пришло смс то я бы и не знала о существовании этого магазина… так что я думаю что смс маркетинг очень даже хорошая штука.

      • http://french-quebec.org.ua victorpusaka

        В этом Андрей, Вы 100% правы, но информационные смс как по мне немного отличаются от смс рекламного характера.

  • http://filmvhd.com/ Киношка

    Считаю, что СМС маркетинг привлекает пользователя на 50% (заинтересуется он или нет).
    Сужу по себе)
    Но очень полезная вещь, думаю у этого вида маркетинга большое будущее.

    • http://apk4android.net Сергей

      Поддерживаю, полностью с вами согласен!

  • http://igrovariant.ru alex11

    Есть СМС маркетинг, а есть СМС -разводилово, в рунете процветает последнее

    • http://store-master.ru Мастер

      Можно подробнее про смс — разводилово? Это как — я в беде, пришлите денег мне на телефон?

  • http://cs-aka.ucoz.ru/ Floopy

    Мне постоянно какие-то клубы присылают анонсы своих мероприятий, хотя клубы я не посещаю вообще и никаких анкет нигде не заполнял.

  • http://www.igames2014.ru/ Айгамес

    Мне лично не нравится когда мне присылают различные смс рекламы! Так они еще их и по ночам рассылают! Приходится постоянно из-за них режимы менять на телефоне(

  • http://amitodf.co.il Оксана

    Вместе с ростом рынка мобильных устройств будет рости и смс-реклама. А уж как её правилдьно делать, чтобы не раздражать потенциальных клиентов это тема отдельного разговора.

  • http://dimaka.info Мастер

    Вместе с ростом рынка мобильных устройств будет рости и смс-реклама. А уж как её правилдьно делать, чтобы не раздражать потенциальных клиентов это тема отдельного разговора.

  • http://anime-girls.at.ua/ Сергей

    до 201 6года дожить нужно XD

  • http://womenx.ru WomenX

    Я полностью согласна, СМС рассылка будет жить ещё долгое время!

  • http://android-players.ru/ Gidpostep

    Когда уже прекратится этот СПАМ по телефону…

  • http://murawey.com.ua/cifrovaya_tehnika?tovar_group=mobilnye_telefony Антон

    Могу прокомментировать, что рассылка на телефоны с акциями и новыми предложениями, довольно сильно влияет на потенциального клиента, сужу не только по окружающим, но и по себе тоже, а так же напоминает о той или иной компании или бренде!

  • http://dimaka.info сисадмин

    Когда уже прекратится этот СПАМ по телефону…

  • http://book.yd73.ru Денис

    Ольга, все бы ничего, да только сейчас эти рекламодатели через день присылают сообщения, хотя контактные данные физических лиц как таковые, не должны распространяться и быть доступны рекламодателям, с точки зрения свободы человека — это неправильно, меня уже эти спаммеры задолбали. а QIWI сейчас просто пачками валит сообщения(((

  • http://linkup.ua/ linkup.ua

    Никогда не подписываюсь и не оставляю свой номер, ни в каком сервисе, не люблю когда приходит все на телефон, на почту еще можно, но sms не переношу.

  • http://filmsfilmfilms.ucoz.ru/ игорь

    Когда уже прекратится этот СПАМ по телефону

  • http://62web.ru Webmaster62

    Спасибо за материал, очень интересная статистика, что касается меня, то получал спам по телефону только один раз…и было это года 4 назад=)

  • http://konecfilma.net Саша

    hmmmm, Блэкберри больше чем Симбиан? я так не думаю, но все может быть!

  • http://www.mylifesite.ru Владислав

    Кстати у меня знакомая подобным смс маркетингом занималась,так сказать пыталась раскрутить фирму любыми способами,но результат честно говоря не сильно себя оправдал:(И да это было года этак 3 назад…

  • http://lifetext.ru Александр

    спасибо большое за статью)

  • http://circaomnia.ru Ihor

    Между прочим у меня были все айфоны,но я скажу,что на андроеде мне на много больше понравилось,теперь купил HTC One X,очень доволен.

    • http://vse-v-inete.ru/ Иван

      Не знаю, я свой айфон уже 4 год юзаю и не начто не променяю… Один раз ломался на недельку, брал самсунг гелакси 3, — не понравился.., лопата. Свой старенький айфон 4 не начто не поменяю, кроме модели повыше!

  • http://xn--56-6kcifg1a0c9a.xn--p1ai Виктор

    Быстрей бы 2016г. наступил, может будет по меньше этих СМС рассылок.

  • http://normaljob.ru/ Сергей

    Интересная информация. На мой телефон регулярно приходят рекламные СМС. Хотя своим номером вроде нигде не светил. Некоторые новости даже к смеху сказать, оказываются полезными.

  • http://icellphone.ru/ Люси

    Вот смотрю на слайд и думаю, вроде, смартфонов Apple на iOS больше нежели андроидов… А что касается СМС рассылки то могу сказать что она очень даже бывает интересной. Я когда ее отключил даже скучать по ней стал )))